Информационные знаки

Страница 1

Информационно-указательные знаки информируют участников движения об определенных режимах и особенностях движения на проезжей части, расположения на пути следования населенных пунктах и других объектах. Некоторые из этих знаков могут вводить определенные ограничения в режимы движения и отменять их. Знаки с зеленым фоном устанавливаются на автомагистралях, с белым - в населенных пунктах, с желтым - при объездах ремонтируемых участков дороги.

Знак 5.1 "Автомагистраль" обозначает дорогу, где вводятся дополнительный порядок движения, согласно раздела 16 ПДД. Данные дороги относятся к 1 или 2 категории, имеют несколько полос движения в одном направлении (ширина полосы - 3,75 м), разделительные полосы, что позволяет двигаться с высокими скоростями, поддерживая высокую пропускную способность транспортных средств. В конце автомагистрали в местах съезда с нее устанавливают знак 5.2 "Конец автомагистрали".

Знак 5.3 "Дорога для автомобилей" обозначает дорогу, предназначенную только для движения автомобилей, автобусов и мотоциклов. При движении на таких дорогах Правила устанавливают такие же ограничения, как и на автомагистралях. В конце дороги устанавливают знак 5.4 "Конец дороги для автомобилей".

Знак 5.5 "Дорога с односторонним движением" обозначает дорогу или проезжую часть, по которой движение по всей ширине (по всем полосам) осуществляется в одном направлении. Порядок и режимы движения на таких дорогах не отличаются от дорог с двухсторонним движением. Устанавливают знак в начале дороги или проезжей части. При продолжении одностороннего движения после перекрестка знак устанавливают повторно. В местах боковых выездов на такие дороги устанавливают знаки 5.7.1 и 5.7.2 "Выезд на дорогу с односторонним движением". В конце дороги или проезжей части, обозначенной знаком 5.5, устанавливают знак 5.6 "Конец дороги с односторонним движением".

Знак 5.8.1 "Направления движения по полосам" и 5.8.2 "Направление движения по полосе" устанавливают перед перекрестками. Они указывают количество полос движения данного направления и разрешенные направления движения по каждой полосе. Действия знаков распространяется на весь перекресток. Знак 5.8.1 разрешающий поворот налево, разрешает и разворот (разворот только с крайней левой полосы). Знаки могут применяться с дорожной разметкой 1.18

Знаки 5.8.3 "Начало полосы" и 5.8.5 "Конец полосы" устанавливают соответственно в начале и конце дополнительной полосы на подъеме или в начале полосы торможения и в конце полосы разгона. На знаке 5.8.3 может быть изображен знак 4.7 "Ограничение минимальной скорости". В этом случае, водители транспортных средств, которые не могут двигаться с указанной скоростью, обязаны перестроиться на правую дополнительную полосу.

Знаки 5.8.4 "Начало полосы" и 5.8.6 "Конец полосы" устанавливают на трехполосной дороге соответственно в начале и конце участка средней полосы, предназначенной для движения в данном направлении. Знаки помогают водителям правильно ориентироваться при выборе полосы движения.

Знаки 5.8.7 и 5.8.8 "Направление движения по полосам" применяются на трехполосных дорогах и указывают направление движения по каждой из полос.

Устанавливаются так же на дорогах с числом полос четыре и более, при организации движения в одном направлении по большему числу полос, чем во встречном. На протяжении всего участка такой дороги, за перекрестками знаки дублируются. Если на знаке 5.8.7 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение им запрещается по соответствующей полосе. Знаки 5.8.7 и 5.8.8 со сменным изображением направления стрелок могут применяться при организации реверсивного движения.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Схема загрузки грузового помещения
В качестве оптимального варианта загрузки полуприцепа была выбрана коробочная загрузка. В этом случае полуприцеп используется на 63.3% своего объема, а по грузоподъемности на 99.7%. Максимальное количество коробок 1044, масса груза 26100 кг. Расположение коробок в полуприцепе показано на рисунках 1 ...

Определение эффективных параметров двигателя
1. Среднее эффективное давление , где - коэффициент, оценивающий долю индикаторной мощности, затраченной на привод нагнетателя. Эффективный КПД нагнетателя - теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива, . Среднее давление механических потерь характеризует мощность, затрачен ...

Выбор организационной формы сборки
Выбор организационной формы сборки зависит от требуемого количества рабочих мест Хрм: Хрм=Т/(Фрмн*m) где Т – годовой объем работ, н.-ч Т=tΣ/60*N Т=468/60*480=3744 (н.-ч) Фрмн – годовой номинальный фонд времени рабочего места, ч. Хрм=3744/(2020*1)=1,854 Хрм<2 следовательно, сборка ведется на ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru