Информационные знаки

Страница 2

Знак 5.9. "Полоса для маршрутных транспортных средств" применяется для обозначения полосы, предназначенной только для движения маршрутных транспортных средств, движущихся попутно общему потоку. Действие знака распространяется на ту полосу, над которой он расположен. Если он установлен справа от дороги, то его действие распространяется на правую полосу. На данной полосе может наноситься дорожная разметка 1.23. Если эта полоса отделена от других полос сплошной линией разметки 1.1 ,то в этих случаях въезд на нее другим транспортным средствам запрещен.

Знак 5.10.1 "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств" обозначает дорогу, где маршрутные транспортные средства движутся по специально выделенной для них полосе навстречу общему потоку.

Знаки 5.10.2 и 5.10.3 "Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств" устанавливают в местах боковых выездов на дорогу, где имеется полоса для маршрутных транспортных средств.

Знак 5.10.4 "Конец полосы для маршрутных транспортных средств" устанавливают в конце дороги, где заканчивается полоса для маршрутных транспортных средств.

Знак 5.11.1 "Место для разворота" и 5.11.2 "Зона для разворота" применяются в местах разрывов в разделительных полос и других участков проезжей части, предназначенных для разворотов. Любые развороты выполняются только с крайних левых полос. Поворот налево при установке данных знаков запрещен, так как могут быть созданы помехи для встречных транспортных средств.

Знаки 5.12 "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса, 5.13 "Место остановки трамвая" и 5.14 "Место стоянки легковых такси" обозначают остановочные пункты маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси. В этих местах может применяться разметка 1.17, обозначающая границы остановки маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси.

Знак 5.15 "Место стоянки" устанавливается на площадках и других местах, специально отведенных для стоянки транспортных средств.

Знаки 5.16.1 и 5.16.2 "Пешеходный переход" обозначают места, где организован переход пешеходов через проезжую часть. При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 и 1.14.2 знак 5.16.2 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода, а знак 5.16.1 - слева от дороги на дальней границе перехода. При проезде обозначенных переходов водители должны руководствоваться правилами проезда соответствующих переходов.

Знаки 5.17.1 и 5.17.2 "Подземный пешеходный переход", 5.17.3 и 5.17.4 "Надземный пешеходный переход" обозначают соответствующий пешеходный переход. Вблизи от этих переходов пешеходам запрещается пересекать проезжую часть.

Знак 5.18 "Рекомендуемая скорость" указывает скорость движения, рекомендуемая для данного участка дороги. Знак может устанавливаться в населенных пунктах, где установлено светофорное регулирование по режиму "зеленой волны", обеспечивающее безостановочный проезд через несколько перекрестков. Знак может применяться и на опасных участках дорог с предупреждающими знаками. Действия знака распространяется до ближайшего перекрестка.

Знаки 5.19.1 - 5.19.3 "Тупик" показывает направление дороги, не имеющей сквозного проезда.

Знаки 5.20.1 "Предварительный указатель направлений" и 5.20.2 "Предварительный указатель направления" указывают направления движения к населенным пунктам или другим объектам. Знак 5.20.1 применяют также для указания схемы маршрута объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.11 - 3.15. На знаках могут быть нанесены изображения знака 5.29.1 , символы автомагистрали, аэропорта, спортивные и иные пиктограммы. На знаке 5.20.1 могут быть нанесены изображения других знаков, информирующих об особенности движения. В нижней части знака 5.20.1 указывается расстояние от места установки знака до перекрестка или начала полосы торможения.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Корректирование периодичности ТО
Корректирование периодичности первого и второго технического обслуживания L1,2, км, определяется по формуле L1,2 = L1,2 Ч К1Ч К3 Ч К3 , где L1,2 - нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2, L1= 2000, L2= 10000 ,км ; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации; К3 - коэф ...

Неисправности рулевого управления, запрещающие эксплуатацию транспортного средства
Таблица 2 Суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10 градусов. Причины 1.Износ шаровых шарниров рулевых тяг. 2.Износ карданного шарнира рулевого вала. 3.Износ шаровых шарниров наконечников рулевых тяг. Способы устранения Замените рулевые тяги. Замените карданный вал. Замените наконечники руле ...

Элементная база передающей части устройства
Устройство разрабатывается с использованием интегральных микросхем, что уменьшает его размер, упрощает монтаж, микросхемы имеют большой ресурс работы. Все использованные микросхемы выпускаются белорусским НПО «Интеграл». Ультразвуковые датчики В качестве ультразвуковых элементов используется компле ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru