Предписывающие знаки

Страница 1

Данная группа знаков указывает направления движения транспортных средств, минимальную скорость движения на отдельных участках, места движения велосипедистов и пешеходов. Знаки устанавливают непосредственно перед участками дорог, на которых вводятся определенное предписание.

Знаки 4.1.1 "Движение прямо", 4.1.2 "Движение направо", 4.1.3 "Движение налево", 4.1.4 "Движение прямо или направо", 4.1.5 "Движение прямо или налево", 4.1.6 "Движение направо или налево" разрешают движение на ближайшем пересечении проезжих частей в направлениях стрелок, показанных на знаке. Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот (могут быть применены знаки 4.1.1-4.1.6 с конфигурацией стрелок, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении). Предписывающие знаки 4.1.1 - 4.1.6 распространяют свое действие на пересечение проезжих частей, перед которым они установлены, т.е. при наличии разделительных полос только на первую проезжую часть дороги, перед которой они установлены. Действие знака 4.1.1, установленного в начале участка дороги распространяется до ближайшего перекрестка. В этих случаях он запрещает разворот в зоне своего действия, дублируя разметку 1.1 или 1.3. Как исключение, знак 4.1.1 в зоне своего действия не запрещает повороты направо во дворы и другие прилегающие территории (для удобства водителей заезжающих на места стоянок, АЗС, дворовые территории и т.п.) Действие знаков 4.1.1-4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства общего пользования.

Знаки 4.2.1 "Объезд препятствия справа", 4.2.2 "Объезд препятствия слева", 4.2.3 "Объезд препятствия справа или слева" разрешают объезд препятствий, находящихся на проезжей части, только со стороны, указанной стрелкой или стрелками. При объездах препятствий в местах установки этих знаков разрешается пересекать сплошные линии продольной разметки 1.1 и 1.3, и проезжать по тротуарам (обочинам).

Знак 4.3 "Круговое движение" устанавливается перед перекрестками (площадями) с организованным круговым движением, разрешая движение транспортных средств только в направлении, указанном стрелками.

Знак 4.4 "Движение легковых автомобилей" разрешает движение легковым автомобилям, автобусам, мотоциклам, маршрутным транспортным средствам и грузовым автомобилям, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 т. Знак часто устанавливают на центральных улицах городов, что бы ограничить движение грузовых автомобилей, автопоездов, тракторов, самоходных машин. Знак не запрещает движение транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне и других транспортных средств, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

Знак 4.5 "Велосипедная дорожка" разрешает движение только на велосипедах и мопедах, а при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки - и пешеходов.

В случаях, когда велосипедная дорожка находится рядом с дорогой или отделена от проезжей части дорожной разметкой 1.1, велосипедистам запрещается движение по основной дороге.

Знак 4.6 "Пешеходная дорожка" разрешает движение только пешеходам. Его устанавливают для обозначения улиц, площадей, где организовано только пешеходное движение. Временно знак может быть установлен при проведении различных мероприятий- демонстраций, массовых гуляний населения и т.п.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Динамика грузового автомобиля с колесной базой
На рисунке 2.1 приведена схема сил, действующих на заднеприводный автомобиль при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления. Рисунок 2.1 Схема сил, действующих на заднеприводный автомобиль в тяговом режиме при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления Поворачивающий момент, создаваемый ...

Назначение, особенности конструкции. Сравнение отечественных и зарубежных вертолетов
Ми-2 (по классификации НАТО Hoplite) — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше. Построено свыше 5400 единиц. Даже в настоя ...

Выбор трасы кабельных линий
В отношении схем укладки кабеля все перегонные устройства можно разбить на несколько типов: светофоры спаренные, одиночные, перегонные, переездные установки и т.д. Схемы укладки кабелей для перегонных установок приводится на путевых планах перегонов. При выборе трассы следует стремиться к тому, что ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru