Навигационное оборудование

На судне для обеспечения безопасности мореплавания, связи в случае бедствия и для коммуникации с берегом и другими судами установлено следующее навигационное оборудование:

1) факсимильный аппарат фирмы FURUNO для принятия факсимильных карт погоды;

2) аппарат спутникового определения места судна системы GPS фирмы Trimble Navigation модель NT200D;

3) терминал спутниковой связи INMARSAT-C ;

4) так как терминал INMARSAT-C неспособен обеспечить телефонию, то для дополнения данной функции используется спутниковый телефон IRIDIUM;

5) ПВ радио станция фирмы STN Atlas;

6) ПВ/КВ цифровой контроллер, УКВ цифровой контроллер;

7) УКВ радиостанция фирмы SAILOR;

8) РАДАР/АРПА;

9) автоматическая система идентификации судов (AIS) фирмы Sam Electronics;

10) аварийный радио буй фирмы Debeg с частотой трансляции 9,2-9,5 ГГц;

11) аварийный радио ответчик с частотой трансляции 406МГц, 121,5МГц;

12) гироскопический компас;

13) магнитный компас;

радиотелекс (NAVTEX).

Информация по теме:

Расчет нагрузок на оси и сцепное устройство полуприцепа
Силы, действующие на полуприцеп, остались те же, за исключением массы груза: Снаряженная масса Fпп 7300 кг Длина полуприцепа A 13800 мм Колесная высота G 8000 мм Передний свес L 1675 мм Масса груза Fгр 26000 кг Xгр= =6000 мм Xпп=0.8*G=0.8*8000=6400 мм X1= Xгр-L=6000-1675=4325 мм Для расчета нагрузо ...

Устройство и техническая характеристика грузоподъёмного крана «ГАНЦ» и одного из его механизмов
Основное оборудование. На механизмах подъема груза и закрытия грейфера, а так же на механизме передвижения крана установлено по два электродвигателя, на механизмах поворота и изменения вылета стрелы – по одному. “Питаются” электродвигатели от сети трёхфазного переменного тока напряжением 380 В. Цеп ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru