На судне для обеспечения безопасности мореплавания, связи в случае бедствия и для коммуникации с берегом и другими судами установлено следующее навигационное оборудование:
1) факсимильный аппарат фирмы FURUNO для принятия факсимильных карт погоды;
2) аппарат спутникового определения места судна системы GPS фирмы Trimble Navigation модель NT200D;
3) терминал спутниковой связи INMARSAT-C ;
4) так как терминал INMARSAT-C неспособен обеспечить телефонию, то для дополнения данной функции используется спутниковый телефон IRIDIUM;
5) ПВ радио станция фирмы STN Atlas;
6) ПВ/КВ цифровой контроллер, УКВ цифровой контроллер;
7) УКВ радиостанция фирмы SAILOR;
8) РАДАР/АРПА;
9) автоматическая система идентификации судов (AIS) фирмы Sam Electronics;
10) аварийный радио буй фирмы Debeg с частотой трансляции 9,2-9,5 ГГц;
11) аварийный радио ответчик с частотой трансляции 406МГц, 121,5МГц;
12) гироскопический компас;
13) магнитный компас;
радиотелекс (NAVTEX).
Информация по теме:
Разработка каждой технической операции
Сверлильная 1. (рассверлить отверстие крепления маховика). 1.Установить маховик на станок 2. Рассверлить отверстие Торцевая поверхность Ø 10 0,63 9 3. Снять маховик со станка ...
Технология обслуживания и экипировки РПС
Основная задача технического обслуживания РПС – обеспечение установленных температурных режимов перевозки и вентиляции вагонов при минимальных эксплуатационных расходах и высокой производительности вагона. Техническое обслуживание и содержание оборудования РПС производят по системе планово-предупре ...
Техническая документация
Журнал формы ТУ-152 – бортовой журнал работы локомотива в эксплуатации. Он заполняется мастером текущего ремонта или его заменяющим работником, а также слесарем по ремонту соответствующего оборудования или узла до отправления локомотива в эксплуатацию, далее его заполняет локомотивная бригада до оч ...