На судне для обеспечения безопасности мореплавания, связи в случае бедствия и для коммуникации с берегом и другими судами установлено следующее навигационное оборудование:
1) факсимильный аппарат фирмы FURUNO для принятия факсимильных карт погоды;
2) аппарат спутникового определения места судна системы GPS фирмы Trimble Navigation модель NT200D;
3) терминал спутниковой связи INMARSAT-C ;
4) так как терминал INMARSAT-C неспособен обеспечить телефонию, то для дополнения данной функции используется спутниковый телефон IRIDIUM;
5) ПВ радио станция фирмы STN Atlas;
6) ПВ/КВ цифровой контроллер, УКВ цифровой контроллер;
7) УКВ радиостанция фирмы SAILOR;
8) РАДАР/АРПА;
9) автоматическая система идентификации судов (AIS) фирмы Sam Electronics;
10) аварийный радио буй фирмы Debeg с частотой трансляции 9,2-9,5 ГГц;
11) аварийный радио ответчик с частотой трансляции 406МГц, 121,5МГц;
12) гироскопический компас;
13) магнитный компас;
радиотелекс (NAVTEX).
Информация по теме:
Экономия эксплуатационных расходов на топливо
Экономической эффективности использование диагностической аппаратуры в условиях инфляции и связанного с ней роста цен на оборудование, материалы энергоресурсы, уровня оплаты труда, себестоимости перевозок многократно опережают рост доходов железнодорожного транспорта, существенное значение приобрет ...
Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
Производственную программу эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта разрабатывают на основе показателей плана перевозок, данных о числе подвижного состава каждой марки и типа на планируемый период и расчётной производительности автомобилей в соответствии с принятыми в плане технико ...
Разработка мероприятий по охране труда
Установление опасных и вредных производственных факторов Опасные и вредные производственные факторы нормируются по ГОСТ 12.0.003-74. При ремонте гидроусилителя руля наибольшее значение имеют следующие вредные и опасные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части оборудования и передвига ...