Знаки сервиса информируют водителей о расположении объектов сервиса на пути следования. Они устанавливаются непосредственно у этих объектах или у мест поворотов к ним. Знаки устанавливают и предварительно за 100-150 м в населенных пунктах и за 60-80 км, 15-20 км, 400-800 м - вне населенных пунктах при подъезде к объекту или поворота к нему.
6.1 "Пункт первой медицинской помощи".
6.2 "Больница"
6.3 "Автозаправочная станция"
6.4 "Техническое обслуживание автомобилей"
6.5 "Мойка автомобилей"
6.6 "Телефон"
6.7 "Пункт питания"
6.8 "Питьевая вода"
6.9 "Гостиница или мотель"
6.10 "Кемпинг"
6.11 "Место отдыха"
6.12 "Пост ГАИ" (Дорожный знак 6.12 на территории Российской Федерации не применяется).
6.13 "Пункт контроля международных автомобильных перевозок"
6.14 "Пост дорожно-патрульной службы".
Информация по теме:
Обоснование целесообразности разработки
Предпринимателю в процессе деятельности постоянно приходиться принимать решения о цене, по которой изделие будет реализовано, о переменных и постоянных издержках, о приобретении и использовании ресурсов. Для этого необходимо точно и достоверно определить затраты и прибыль и объем производства. Все ...
Теоретические основы анализа изменения показателей
во времени
В процессе сбора данных получают информацию о значениях тех или иных признаков, характеризующих каждую единицу, каждый элемент исследуемого процесса или явления (совокупности). Эта информация, как правило, представлена в виде показателей. Обобщающие показатели могут быть абсолютными, относительными ...
Современное состояние гражданской авиации
Мировой рынок коммерческих авиаперевозок Одним из основных показателей при оценке современного рынка авиаперевозок и его будущего является объем коммерческих воздушных перевозок или пассажирооборот. Основной и общепринятой в авиаиндустрии мерой расчета пассажирооборота считаются пассажирокилометры ...