Выбор трасы кабельных линий

Транспорт сегодня » Перегонные системы автоматики » Выбор трасы кабельных линий

В отношении схем укладки кабеля все перегонные устройства можно разбить на несколько типов: светофоры спаренные, одиночные, перегонные, переездные установки и т.д. Схемы укладки кабелей для перегонных установок приводится на путевых планах перегонов. При выборе трассы следует стремиться к тому, чтобы число пересечений её с железнодорожными путями и различными подземными сооружениями и дорогами было минимальным. Кроме того, надо стремиться к тому, чтобы главная кабельная траншея не приходила около главных путей, число переходов под путями должно быть минимальным. Необходимо убегать возврата кабеля, количество разветвительных муфт должно быть минимальным.

При выборе трассы следует стремиться к тому, чтобы число пересечений её с железнодорожными путями и различными подземными сооружениями и дорогами было минимальным. Кроме того, надо стремиться к тому, чтобы главная кабельная траншея не приходила около главных путей, число переходов под путями должно быть минимальным. Необходимо убегать возврата кабеля, количество разветвительных муфт должно быть минимальным.

Путевой план перегона.

Основным документом при проектировании АБ является путевой план перегона. На путевом плане показаны следующие устройства.

Перегонные светофоры и ординаты их установок.

Линейные провода высоковольтной линии АБ или жилы кабеля.

Рельсовые цепи с указанием их длины и включение путевых приборов.

Релейные шкафы с указанием типа сигнальной установки.

Высоковольтные линии электропередачи с включением в нее линейных трансформаторов ОМ.

Кабельные линии с указанием числа жил кабеля выводимых в ящик.

У каждой сигнальной точки показывают кабельный план соединения всех устройств АБ.

На плакате показан путевой план перегона с воздушной линей двух путной АБ переменного тока с автономной тягой.

На данном плакате показаны два вида сигнальных установок: спаренные и одиночные.

Включение спаренной сигнальной установки показаны для светофора Ч и ЧД остальные сигнальные точки одиночные. У каждой сигнальной точки установлен релейный шкаф где устанавливается тип КПТШ.

Основное питание сигнальных установок переменным током осуществляется от линейных трансформаторов типа ОМ-0,66, ОМ-1,2 включенных в фазу трехфазной высоковольтной линии АБ.

Эти трансформаторы устанавливаются на силовых опорах высоковольтной линии напряжения 10 кВ. Резервное питание получают от линейного силового трансформатора ОМ-0,66 включенного в линию АБ или во вторую линию ЛЭП.

Обязательными проводами при АБ переменного тока являются:

Двойное снижение напряжения ДСН-ОДСН.

Извещение в четном и нечетном направлении движения: ИЧ-ОЧИ, ИН-ОИН.

Включение мигающей сигнализации на предвходном светофоре с увязкой перегонных и станционных устройств: ЗС-ОЗС.

Эти провода используются на первых двух участках приближения к станции.

Кроме основных линейных проводов указываются также дополнительные типичные для данной схемы АБ.

У каждой сигнальной установки показывают разрезы и отпайки проводов, которые завозят в релейный шкаф светофора. Кабель цепей питания идущий от линейного трансформатора сначала завозят в кабельный ящик КЯ-6, а затем в релейный шкаф.

Информация по теме:

Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...

Определение припусков на обработку
Операция 030 «Напыление» 1. Припуск: , где - шероховатость поверхности, мкм. - суммарное отклонение, мкм. - суммарная кривизна, мкм. 2. Суммарное отклонение: , где = 1,0 мм мм мм Тогда мм мм Операция 035 «Шлифование» 1. Припуск: , где - шероховатость поверхности, мкм. - суммарное отклонение, мкм. - ...

Работа с местными вагонами
Местными называются вагоны, с которыми на станции производятся грузовые операции. В практике различают 4 вида местных вагонов: прибывшие в груженом состоянии под выгрузку и отправленные со станции порожними; прибывшие порожними и отправленные после погрузки в груженом состоянии; прибывшие в гружено ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru