Определение коэффициента технической готовности

Транспорт сегодня » Цех по ремонту ходовой части » Определение коэффициента технической готовности

Коэффициент технической готовности бтг определяется по формуле

бтг = Дэц / ( Дэц + Дрц)

где Дэц – количество дней эксплуатации автобусов за цикл, дн.;

Дрц- количество дней простоя автобусов в ТО и ТР, дн.

Количество дней эксплуатации автобусов за цикл Дэц, дн., определяется по формуле

Дэц = Lкрс / Lсс

Где Lкрс - межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км;

Lсс – среднесуточный пробег, км.

Дэц = 91866 / 243 = 378

Количество дней простоя автобусов в ТО и ремонте Дрц , дн., определяется по формуле

Дрц = Nкрц Ч Дкт +((dто и тр Ч Lкрс) / 1000 ) Ч К4ср

Где Nкрц - количество капитальных ремонтов за цикл, ед.;

Дкт – Количество дней простоя автобусов в капитальном ремонте с учетом транспортировки, дн;

dто и тр – удельный простой автобусов в ТО и ТР на 1000 км пробега, дн / 1000км;

Lкрс - межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км;

К4ср – среднее значение коэффициента корректирования, учитывающего изменение количества дней простоя автобусов в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Количество дней простоя автобусов к капитальном ремонте с учетом транспортировки Дкт , дн., определяется по формуле

Дкт = (1.1… 1.2) Ч Дкр

Где 1.1 1.2 – коэффициент, учитывающий количество дней транспортировки;

Дкр – количество дней простоя автомобиля в капитальном ремонте, дн.

Среднее значение коэффициента корректирования, учитывающего изменение количества дней простоя автобусов в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации К4ср определяется по формуле

К4ср = %1Ч К41+%2Ч К42+ %3Ч К43+ %4Ч К44+ %5Ч К45 / 100

Где %1… %5 – процентное соотношение автобусов, находящихся в определенном интервале пробега с начала эксплуатации;

К41… К45 – значение коэффициента корректирования К4 в определенном интервале пробега с начала эксплуатации.

Дкт = 1.2 Ч 25 = 30

К4ср = 21Ч 0.7+21Ч 0.7+ 21Ч 1.0+ 17Ч 1.2+ 20Ч 1.3 / 100 = 0.96

Дрц = 1 Ч 30 +((0.75 Ч 91866) / 1000 ) Ч 0.96 = 96

бтг = 378 / ( 378 + 96) = 0.96

Информация по теме:

Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями
Новые станции с тупиковыми приемоотправочными путями не строят. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков: сложности при обработке транзитных поездов, перегружена горловина станции, так как через горловину выполняются прием и отправление поездов, подача и уборка поездного и маневро ...

Разработка каждой технической операции
Сверлильная 1. (рассверлить отверстие крепления маховика). 1.Установить маховик на станок           2. Рассверлить отверстие Торцевая поверхность Ø 10 0,63 9   3. Снять маховик со станка           ...

Расчет нагрузок на оси и сцепное устройство полуприцепа
Силы, действующие на полуприцеп, остались те же, за исключением массы груза: Снаряженная масса Fпп 7300 кг Длина полуприцепа A 13800 мм Колесная высота G 8000 мм Передний свес L 1675 мм Масса груза Fгр 26000 кг Xгр= =6000 мм Xпп=0.8*G=0.8*8000=6400 мм X1= Xгр-L=6000-1675=4325 мм Для расчета нагрузо ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru