Коэффициент технической готовности бтг определяется по формуле
бтг = Дэц / ( Дэц + Дрц)
где Дэц – количество дней эксплуатации автобусов за цикл, дн.;
Дрц- количество дней простоя автобусов в ТО и ТР, дн.
Количество дней эксплуатации автобусов за цикл Дэц, дн., определяется по формуле
Дэц = Lкрс / Lсс
Где Lкрс - межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км;
Lсс – среднесуточный пробег, км.
Дэц = 91866 / 243 = 378
Количество дней простоя автобусов в ТО и ремонте Дрц , дн., определяется по формуле
Дрц = Nкрц Ч Дкт +((dто и тр Ч Lкрс) / 1000 ) Ч К4ср
Где Nкрц - количество капитальных ремонтов за цикл, ед.;
Дкт – Количество дней простоя автобусов в капитальном ремонте с учетом транспортировки, дн;
dто и тр – удельный простой автобусов в ТО и ТР на 1000 км пробега, дн / 1000км;
Lкрс - межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км;
К4ср – среднее значение коэффициента корректирования, учитывающего изменение количества дней простоя автобусов в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
Количество дней простоя автобусов к капитальном ремонте с учетом транспортировки Дкт , дн., определяется по формуле
Дкт = (1.1… 1.2) Ч Дкр
Где 1.1 1.2 – коэффициент, учитывающий количество дней транспортировки;
Дкр – количество дней простоя автомобиля в капитальном ремонте, дн.
Среднее значение коэффициента корректирования, учитывающего изменение количества дней простоя автобусов в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации К4ср определяется по формуле
К4ср = %1Ч К41+%2Ч К42+ %3Ч К43+ %4Ч К44+ %5Ч К45 / 100
Где %1… %5 – процентное соотношение автобусов, находящихся в определенном интервале пробега с начала эксплуатации;
К41… К45 – значение коэффициента корректирования К4 в определенном интервале пробега с начала эксплуатации.
Дкт = 1.2 Ч 25 = 30
К4ср = 21Ч 0.7+21Ч 0.7+ 21Ч 1.0+ 17Ч 1.2+ 20Ч 1.3 / 100 = 0.96
Дрц = 1 Ч 30 +((0.75 Ч 91866) / 1000 ) Ч 0.96 = 96
бтг = 378 / ( 378 + 96) = 0.96
Информация по теме:
Кузовное и малярное отделение
Кузовной цех Текущие тенденции показывают увеличение потребности в кузовном ремонте и покраске. Для этих видов ремонта характерна высокая прибыльность и неритмичность заказов. Но преимущества перевешивают недостатки. Наиболее важным в этих видах работ является квалификация персонала - кузовных маст ...
Привод управления карбюратором
При повороте дроссельной заслонки изменяется количество горючей смеси, поступающей в цилиндры, и меняется мощность, развиваемая двигателем. Рис. 4. Привод управления карбюратором: / — кнопка управления дроссельными заслонками; 2 — кнопка управления воздушной заслонкой; 3 — кронштейн, удерживающий т ...
Функциональная схема устройства
Устройство состоит из 2 основных частей – передающей и приемной. Задача передающей части – формирование пачки импульсов с частотой 40 кГц и повторение пачек импульсов с возможностью изменения tи и tп - время импульса и время паузы соответственно. tп задает минимальный и максимальный пределы для изм ...