Установка дейдвудного стакана

На флорах 15 и 16 шпангоут вскрыть отверстия диаметром 380 и 450 мм соответственно. Завести дейдвудный стакан, одеть кольца на него и установить его по растяжке валопровода.

Закрепить ЛОМ в установочной плите. Направить лазерный луч на перекрестия заглушки мишени на 18 шпангоут и на центр целевого знака заглушки магнитной мишени.

Установить приспособления носовое и кормовое для мишеней в отверстие дейдвудного стакана. Вставить в отверстие для мишеней металлические заглушки с отверстиями в центре, равными 1,0 мм. Совместить, при помощи установочных винтов приспособления, с точностью 0,1 мм центр заглушки с центром отверстия стакана, проводя с помощью спецциркуля измерение расстояния от центра заглушки до проточки на торце стакана. Убрать приспособления, установить в носовой части стакана заглушку с отверстием и вставить целевую мишень из оргстекла.

При помощи центровочных болтов установить дейдвудный стакан так, чтобы проекция луча лазера проходила через отверстие в металлической заглушке и центр целевого знака мишени, установленный в носовой части стакана. Прихватить электросваркой кольца к дейдвудному стакану.

Выдвинуть дейдвудный стакан в машинное отделение и приварить к нему кольца.

Вновь установить дейдвудный стакан по растяжке валопровода и по лазерному лучу так, чтобы он проходил через центр мишеней. Прихватить кольца к флорам. Проверить положение оси дейдвудного стакана относительно оси валопровода при помощи визирной трубы.

Отклонения оси дейдвудного стакана не должно превышать ±0,5 мм. Сдать ОТК установку дейдвудного стакана под приварку. После окончательной приварки проверить положение оси дейдвудного стакана относительно оси валопровода. Смещение оси дейдвудного стакана относительно оси валопровода - перекрестий визирной трубы не должно превышать ±3,0 мм. Предъявить ОТК установку дейдвудного стакана.

Информация по теме:

Технико- экономические показатели перевозок
Показатели оценки работы автотранспортных предприятий характеризуют рациональность использования подвижного состава и четкость организации транспортного процесса. Большое влияние на технико-экономические показатели работы оказывает скорость движения. При работе подвижного состава различают техничес ...

Управление скоростью полета путем регулирования тяги двигателей
Действующие на самолет силы и моменты зависят от воздушной скорости полета. Поэтому, говоря об управлении скоростью самолета, имеют в виду прежде всего воздушную скорость. Различают истинную воздушную скорость V – скорость перемещения относительно воздушных масс и индикаторную скорость Vин, которая ...

Виды работ
1) смазочно-заправочные; 2) контрольно-диагностические; 3) Электротехнические; 4) Шиномонтажные и балансировочные; 5) монтажно-демонтажные; 6) жестяно-сварочные; 7) ремонт рулевого управления; 8) ремонт рулевой системы; 9) ремонт двигателей; 10) ремонт и зарядка аккумуляторов; 11) Покраска Запчасти ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru