На флорах 15 и 16 шпангоут вскрыть отверстия диаметром 380 и 450 мм соответственно. Завести дейдвудный стакан, одеть кольца на него и установить его по растяжке валопровода.
Закрепить ЛОМ в установочной плите. Направить лазерный луч на перекрестия заглушки мишени на 18 шпангоут и на центр целевого знака заглушки магнитной мишени.
Установить приспособления носовое и кормовое для мишеней в отверстие дейдвудного стакана. Вставить в отверстие для мишеней металлические заглушки с отверстиями в центре, равными 1,0 мм. Совместить, при помощи установочных винтов приспособления, с точностью 0,1 мм центр заглушки с центром отверстия стакана, проводя с помощью спецциркуля измерение расстояния от центра заглушки до проточки на торце стакана. Убрать приспособления, установить в носовой части стакана заглушку с отверстием и вставить целевую мишень из оргстекла.
При помощи центровочных болтов установить дейдвудный стакан так, чтобы проекция луча лазера проходила через отверстие в металлической заглушке и центр целевого знака мишени, установленный в носовой части стакана. Прихватить электросваркой кольца к дейдвудному стакану.
Выдвинуть дейдвудный стакан в машинное отделение и приварить к нему кольца.
Вновь установить дейдвудный стакан по растяжке валопровода и по лазерному лучу так, чтобы он проходил через центр мишеней. Прихватить кольца к флорам. Проверить положение оси дейдвудного стакана относительно оси валопровода при помощи визирной трубы.
Отклонения оси дейдвудного стакана не должно превышать ±0,5 мм. Сдать ОТК установку дейдвудного стакана под приварку. После окончательной приварки проверить положение оси дейдвудного стакана относительно оси валопровода. Смещение оси дейдвудного стакана относительно оси валопровода - перекрестий визирной трубы не должно превышать ±3,0 мм. Предъявить ОТК установку дейдвудного стакана.
Информация по теме:
Неисправности двигателя, с которыми запрещена эксплуатация транспортных
средств
Таблица 1 Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52160-2003 Причины 1.Переобогащеная топливно-воздушная смесь. 2.Выход из строя каталитического коллектора. Способы устранения Провести диагностику электронной системы управления двигат ...
Контроль за посадкой и остойчивостью судна перед отходом, приходом и в плавании
Контроль за посадкой и остойчивостью на судне должен осуществляться непрерывно, ведь соблюдая это правило судну, грузу и экипажу будет обеспеченна стабильность в плавании. Ответственным за контроль упомянутых характеристик на судне является старший помощник капитана, производящий расчёты и подающий ...
Разработка основных мероприятий по борьбе с зимней скользкостью
Зимняя скользкость включает в себя все виды снежноледяных образований на поверхности дороги, приводящее к снижению коэффициента сцепления: различные виды естественного обледенения, которые в метеорологии объединяют понятием гололедицы, искусственное обледенение в виде снежного наката. Борьба с зимн ...