Разработка варианта технического обслуживания вагонов на участке дороги

Транспорт сегодня » Техническое обслуживание вагонов » Разработка варианта технического обслуживания вагонов на участке дороги

Страница 1

Организация подготовки вагонов к перевозкам

Пункты подготовки вагонов к перевозкам (ППВ) предназначены для обеспечения экономических районов или погрузочных зон исправным подвижным составом, отремонтированным и подготовленным к погрузке грузов в техническом и коммерческом отношении.

На дорогах установлен порядок обязательного предъявления грузовых вагонов к техническому контролю с оформлением заявки в книге формы ВУ-14 и выполнением необходимого текущего ремонта перед погрузкой.

В зависимости от особенностей технической и коммерческой подготовки к перевозкам вагонов разных типов ППВ подразделяются на:

ü пункты подготовки к перевозкам полувагонов и платформ;

ü пункты комплексной подготовки крытых и изотермических вагонов;

ü промывочно-пропарочные станции и пункты подготовки цистерн.

По производственной мощности пункты подготовки к перевозкам полувагонов подразделяются на три категории:

Таблица 2 - Категории производственной мощности ППВ

Название пунктов

Среднесуточная программа пунктов четырёхосных вагонов

I категории

II категории

III категории

Пункты подготовки полувагонов и платформ

Пункты комплексной подготовки крытых и изотермических вагонов

Промывочно-пропарочные станции и пункты подготовки цистерн

Более 500

Более 100

Более 500

300…500

50…100

300…500

100…300

До 50

До 300

Техническое обслуживание (ТО) порожних вагонов при подготовке их к перевозкам без отцепки от состава или группы вагонов выполняется на приемоотправочных путях, а текущий отцепочный ремонт (ТР-1) – как правило, на специально оборудованных путях или в депо. На некоторых дорогах подготовка вагонов к перевозкам и текущий отцепочный ремонт выполняется одновременно на отдельных путях, оборудованных комплексом вагоноремонтных машин и необходимой технологической оснасткой.

После оснастки и ограждения сигналами поданного состава или группы вагонов ремонтная бригада приступает к техническому обслуживанию. Осмотрщики выявляют неисправности в ходовых частях, буксовых узлах, тормозах, автосцепном оборудовании, кузовах и раме, отмечают их меловыми пометками, а слесари устраняют отмеченные неисправности.

Осмотрщики вагонов или осмотрщики-ремонтники контролируют качество выполняемых работ. На вагоны, требующие ремонта с отцепкой, выдаётся уведомление ВУ-23, после чего их подают в депо или на специализированные пути, которые оснащены передвижными вагоноремонтными машинами и подъёмными устройствами для смены колёсных пар, автосцепок, поглощающих аппаратов и др.

По окончании ремонта вагонов и опробования автотормозов осмотрщик вагонов докладывает оператору пункта или мастеру о завершении работ; ограждение сигналами снимается, и дежурному по станции сообщают о готовности состава или группы вагонов к погрузке. Сменный мастер или старший осмотрщик ставит свою подпись в книге формы ВУ-14, удостоверяя тем самым пригодность вагонов к перевозкам.

Число рабочих и состав ремонтных бригад устанавливаются исходя из объёма работ, местных особенностей в соответствии с Типовыми технически обоснованными нормативами численности рабочих на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов или на основании расчётов.

Из общего количества вагонов, требующих подготовки к перевозкам, некоторые из них (6…10%) могут поступить под сдвоенные операции, то есть сразу после выгрузки будут загружены предприятием, на которое прибыл груз.

Такие вагоны разрешается считать пригодными под погрузку по результатам осмотра их в гружёном состоянии после прибытия.

Исходные данные:

Среднесуточная погрузка вагонов (количество погруженных вагонов): = 200 ваг.;

среднесуточный наличный (инвентарный) парк вагонов:

= = 5907 ваг.

Расчёт требуемых параметров.

Количество порожних вагонов, требующих подготовки к перевозкам, ваг.:

;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Роль городского пассажирского транспорта жизнедеятельности граждан
В вопросе обследования пассажиропотока общественного городского транспорта интересен опыт города Находка [14]. Обследование проводил отдел транспорта администрации города и муниципальное автотранспортное предприятие №1 совместно с Находкинским инженерно-экономическим институтом ДВГТУ. Ежедневно в т ...

Оценка устойчивости движения автомобиля
В работе [12] критическую по условиям устойчивости угловую скорость определяли из уравнения (4.1) при отсутствии касательных реакций на колесах автомобиля, т.е. в режиме движения накатом. В этом случае максимальные боковые реакции на осях равны предельным силам по сцеплению и выполняется равенство. ...

Возможные неисправности мостов и способы их устранения
Таблица 12 Неисправности Способ устранения Увеличенный окружной зазор в зацеплении конических шестерен Износ зубьев конических шестерен Регулировать не следует, так как конические шестерни должны работать до полного износа без дополнительной регулировки Износ конических роликоподшипников (имеется з ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru