Разработка варианта технического обслуживания вагонов на участке дороги

Транспорт сегодня » Техническое обслуживание вагонов » Разработка варианта технического обслуживания вагонов на участке дороги

Страница 1

Организация подготовки вагонов к перевозкам

Пункты подготовки вагонов к перевозкам (ППВ) предназначены для обеспечения экономических районов или погрузочных зон исправным подвижным составом, отремонтированным и подготовленным к погрузке грузов в техническом и коммерческом отношении.

На дорогах установлен порядок обязательного предъявления грузовых вагонов к техническому контролю с оформлением заявки в книге формы ВУ-14 и выполнением необходимого текущего ремонта перед погрузкой.

В зависимости от особенностей технической и коммерческой подготовки к перевозкам вагонов разных типов ППВ подразделяются на:

ü пункты подготовки к перевозкам полувагонов и платформ;

ü пункты комплексной подготовки крытых и изотермических вагонов;

ü промывочно-пропарочные станции и пункты подготовки цистерн.

По производственной мощности пункты подготовки к перевозкам полувагонов подразделяются на три категории:

Таблица 2 - Категории производственной мощности ППВ

Название пунктов

Среднесуточная программа пунктов четырёхосных вагонов

I категории

II категории

III категории

Пункты подготовки полувагонов и платформ

Пункты комплексной подготовки крытых и изотермических вагонов

Промывочно-пропарочные станции и пункты подготовки цистерн

Более 500

Более 100

Более 500

300…500

50…100

300…500

100…300

До 50

До 300

Техническое обслуживание (ТО) порожних вагонов при подготовке их к перевозкам без отцепки от состава или группы вагонов выполняется на приемоотправочных путях, а текущий отцепочный ремонт (ТР-1) – как правило, на специально оборудованных путях или в депо. На некоторых дорогах подготовка вагонов к перевозкам и текущий отцепочный ремонт выполняется одновременно на отдельных путях, оборудованных комплексом вагоноремонтных машин и необходимой технологической оснасткой.

После оснастки и ограждения сигналами поданного состава или группы вагонов ремонтная бригада приступает к техническому обслуживанию. Осмотрщики выявляют неисправности в ходовых частях, буксовых узлах, тормозах, автосцепном оборудовании, кузовах и раме, отмечают их меловыми пометками, а слесари устраняют отмеченные неисправности.

Осмотрщики вагонов или осмотрщики-ремонтники контролируют качество выполняемых работ. На вагоны, требующие ремонта с отцепкой, выдаётся уведомление ВУ-23, после чего их подают в депо или на специализированные пути, которые оснащены передвижными вагоноремонтными машинами и подъёмными устройствами для смены колёсных пар, автосцепок, поглощающих аппаратов и др.

По окончании ремонта вагонов и опробования автотормозов осмотрщик вагонов докладывает оператору пункта или мастеру о завершении работ; ограждение сигналами снимается, и дежурному по станции сообщают о готовности состава или группы вагонов к погрузке. Сменный мастер или старший осмотрщик ставит свою подпись в книге формы ВУ-14, удостоверяя тем самым пригодность вагонов к перевозкам.

Число рабочих и состав ремонтных бригад устанавливаются исходя из объёма работ, местных особенностей в соответствии с Типовыми технически обоснованными нормативами численности рабочих на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов или на основании расчётов.

Из общего количества вагонов, требующих подготовки к перевозкам, некоторые из них (6…10%) могут поступить под сдвоенные операции, то есть сразу после выгрузки будут загружены предприятием, на которое прибыл груз.

Такие вагоны разрешается считать пригодными под погрузку по результатам осмотра их в гружёном состоянии после прибытия.

Исходные данные:

Среднесуточная погрузка вагонов (количество погруженных вагонов): = 200 ваг.;

среднесуточный наличный (инвентарный) парк вагонов:

= = 5907 ваг.

Расчёт требуемых параметров.

Количество порожних вагонов, требующих подготовки к перевозкам, ваг.:

;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Осмотр электрической части локомотива
Осматривают вспомогательные машины мотор-вентиляторы, генераторы и мотор-компрессоры. Визуально определяют степень искрения на коллекторах (проверка производится при работающих машинах и закрытых люках). Проверяется отсутствие не нормальных шумов, состояние фундаментных оснований и заземлений опред ...

Характеристический график
Характеристический график позволяет произвести количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность ПС. Изменяя величину каждого технико-эксплуатационного показателя, влияющего на величину производительности ПС в определенных пределах (считая остальные постоянным ...

Полноприводный автомобиль
Схема сил, действующих на полноприводный автомобиль при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления приведена на рисунке 3.1. Рисунок 3.1 Схема сил, действующих на полноприводный автомобиль в тяговом режиме при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления Для полноприводного автомобиля пов ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru