Разработка варианта технического обслуживания вагонов на участке дороги

Транспорт сегодня » Техническое обслуживание вагонов » Разработка варианта технического обслуживания вагонов на участке дороги

Страница 1

Организация подготовки вагонов к перевозкам

Пункты подготовки вагонов к перевозкам (ППВ) предназначены для обеспечения экономических районов или погрузочных зон исправным подвижным составом, отремонтированным и подготовленным к погрузке грузов в техническом и коммерческом отношении.

На дорогах установлен порядок обязательного предъявления грузовых вагонов к техническому контролю с оформлением заявки в книге формы ВУ-14 и выполнением необходимого текущего ремонта перед погрузкой.

В зависимости от особенностей технической и коммерческой подготовки к перевозкам вагонов разных типов ППВ подразделяются на:

ü пункты подготовки к перевозкам полувагонов и платформ;

ü пункты комплексной подготовки крытых и изотермических вагонов;

ü промывочно-пропарочные станции и пункты подготовки цистерн.

По производственной мощности пункты подготовки к перевозкам полувагонов подразделяются на три категории:

Таблица 2 - Категории производственной мощности ППВ

Название пунктов

Среднесуточная программа пунктов четырёхосных вагонов

I категории

II категории

III категории

Пункты подготовки полувагонов и платформ

Пункты комплексной подготовки крытых и изотермических вагонов

Промывочно-пропарочные станции и пункты подготовки цистерн

Более 500

Более 100

Более 500

300…500

50…100

300…500

100…300

До 50

До 300

Техническое обслуживание (ТО) порожних вагонов при подготовке их к перевозкам без отцепки от состава или группы вагонов выполняется на приемоотправочных путях, а текущий отцепочный ремонт (ТР-1) – как правило, на специально оборудованных путях или в депо. На некоторых дорогах подготовка вагонов к перевозкам и текущий отцепочный ремонт выполняется одновременно на отдельных путях, оборудованных комплексом вагоноремонтных машин и необходимой технологической оснасткой.

После оснастки и ограждения сигналами поданного состава или группы вагонов ремонтная бригада приступает к техническому обслуживанию. Осмотрщики выявляют неисправности в ходовых частях, буксовых узлах, тормозах, автосцепном оборудовании, кузовах и раме, отмечают их меловыми пометками, а слесари устраняют отмеченные неисправности.

Осмотрщики вагонов или осмотрщики-ремонтники контролируют качество выполняемых работ. На вагоны, требующие ремонта с отцепкой, выдаётся уведомление ВУ-23, после чего их подают в депо или на специализированные пути, которые оснащены передвижными вагоноремонтными машинами и подъёмными устройствами для смены колёсных пар, автосцепок, поглощающих аппаратов и др.

По окончании ремонта вагонов и опробования автотормозов осмотрщик вагонов докладывает оператору пункта или мастеру о завершении работ; ограждение сигналами снимается, и дежурному по станции сообщают о готовности состава или группы вагонов к погрузке. Сменный мастер или старший осмотрщик ставит свою подпись в книге формы ВУ-14, удостоверяя тем самым пригодность вагонов к перевозкам.

Число рабочих и состав ремонтных бригад устанавливаются исходя из объёма работ, местных особенностей в соответствии с Типовыми технически обоснованными нормативами численности рабочих на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов или на основании расчётов.

Из общего количества вагонов, требующих подготовки к перевозкам, некоторые из них (6…10%) могут поступить под сдвоенные операции, то есть сразу после выгрузки будут загружены предприятием, на которое прибыл груз.

Такие вагоны разрешается считать пригодными под погрузку по результатам осмотра их в гружёном состоянии после прибытия.

Исходные данные:

Среднесуточная погрузка вагонов (количество погруженных вагонов): = 200 ваг.;

среднесуточный наличный (инвентарный) парк вагонов:

= = 5907 ваг.

Расчёт требуемых параметров.

Количество порожних вагонов, требующих подготовки к перевозкам, ваг.:

;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Расчет количества резервных каналов связи
Коэффициент готовности пучка каналов связи определяется по формуле (если каждого канала по направлению равны) , где - количество каналов в пучке (рассчитано в пункте 10 для каждого направления). Произведем расчет для участка Хабаровск-Комсомольск: . Тогда . Так как , то необходимо добавлять резервн ...

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-3307
1. Тип автомобиля - грузовой 2. Полная масса - 7850 кг 3. Грузоподъемность - 4500 кг 4. База – 8 м 5. Максимальная скорость - 90 км/ч 6. Двигатель - ЗМЗ-513.10, бензиновый, карбюраторный, 4-тактный, V-8, водяное охлаждение 7. Мощность - 119 л.с. 8. Крутящий момент - 2250 9. Применяемое топливо - АИ ...

Организация труда и заработной платы ремонтных рабочих
Выбор режимов труда и отдыха Количество рабочих дней в году – 365 Сменность работы – 1 смена Время начала и окончания работы – с 8 : 00 до 17 : 00, обед с 12 : 00 до 13 : 00. Организация труда ремонтных рабочих Метод специализированных бригад. Обоснование системы заработной платы и показателей прем ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru