Разработка варианта технического обслуживания вагонов на участке дороги

Транспорт сегодня » Техническое обслуживание вагонов » Разработка варианта технического обслуживания вагонов на участке дороги

Страница 4

Промывочно-пропарочные пункты очистки и пропарки цистерн отличаются от промывочно-пропарочных станций объемом работ по подготовке цистерн к наливу и ремонту, имеют несколько меньшее оснащение. Их также оборудуют открытыми или закрытыми эстакадами с трубопроводами для подачи пара, воздуха, моющего раствора, горячей и холодной воды, насосами, вакуумными установками, обеспечивают взрывобезопасными фонарями, газоанализаторами, инструментом и приспособлениями. Вода и пар на промывочно-пропарочные пункты поступают от стационарной установки.

Механизированные промывочно-пропарочные поезда предназначены для выполнения работ по подготовке цистерн к наливу на станциях, где нет стационарных промывочно-пропарочных сооружений. Такие поезда оборудуют всеми необходимыми техническими средствами согласно технологическому процессу. Для снабжения паром и сжатым воздухом используют паровоз.

Цистерны, подлежащие обработке, подают на соседний путь параллельно производственной части поезда. Устанавливать поезд на территории станции и сливать сточные воды разрешается только по согласованию с местными санитарными органами и отделом военизированной охраны дороги.

Основные производственные процессы на промывочно-пропарочных предприятиях должны быть в наибольшей степени автоматизированы и механизированы. При этом предусматриваются следующие циклы обработки: пропарка-промывка-дегазация, пропарка-дегазация, промывка-дегазация, холодная очистка. Автоматизация процесса позволяет изменять и регулировать технологический режим по продолжительности, очередности любой из указанных выше операций в зависимости от рода груза, слитого из цистерны, количества недослитого продукта и рода продукта, подлежащего наливу. Все циклы технологического процесса запрограммированы в определенной последовательности, что позволяет повторить любую из указанных операций.

Работы по очистке цистерн выполняют с помощью промывочного прибора, позволяющего при разовой установке его в цистерну выполнять весь цикл обработки или часть операций в зависимости от заданной программы. Спускание прибора в котел цистерны и подъем его из котла механизированы. Промывочные приборы промывают внутренние поверхности котлов цистерн без опускания в них промывальщиков. Это значительно снижает время обработки цистерн и обеспечивает безопасность труда промывальщиков. Для наиболее трудоемкой горячей обработки цистерн из-под темных нефтепродуктов под светлые сооружают крытые двусторонние эстакады, оборудованные промывочными приборами для пропарки, промывки и просушки котлов цистерн в автоматическом режиме.

Для промывки и пропарки цистерн преимущественно из-под светлых нефтепродуктов устраивают открытые эстакады, представляющие собой железобетонную конструкцию с платформой шириной 2 м, оборудованную откидными мостками для перехода с эстакады на котлы цистерн. На эстакаде размещена система трубопроводов для подачи холодной и горячей воды, пара и моющего раствора.

Продолжительность обработки цистерн зависит от времени года (зима, лето) и климатических особенностей дорог, на которых расположены промывочно-пропарочные станции.

Нормы простоя цистерн под обработкой в зимний период устанавливают в зависимости от группы, к которой относится данная дорога:

- группа I — Дальневосточная, Забайкальская, Восточно-Сибирская, Красноярская, Западно-Сибирская, Кемеровская, Южно-Уральская, Свердловская, Западно-Казахстанская, Алма-Атинская, Целинная, а также отделения Ижевское и Казанское Горьковской дороги, Башкирское и Ульяновское Куйбышевской дороги, Сосногорское Северной дороги;

- группа II — Октябрьская, Прибалтийская, Московская, Приволжская, Горьковская, Юго-Восточная, а также Куйбышевская и Северная, кроме отделений, отнесенных к группе I;

- группа III — Юго-Западная, Белорусская, Львовская, Одесская, Молдавская, Южная, Донецкая, Приднепровская, Северо-Кавказская, Азербайджанская, Закавказская и Среднеазиатская.

Типовые нормы времени на обработку цистерн на промывочно-пропарочных предприятиях приведены в таблице 3.

Таблица 3 – Нормы простоя цистерн под обработкой

Наименование операций обработки

Время, мин.

Летний период

Зимний период по группам дорог

I

II

III

Горячая обработка котлов цистерн:

из-под темных под светлые нефтепродукты

из-под светлых под светлые нефтепродукты

из-под этилированного бензина

Холодная очистка котлов цистерн

190

100

110

30

230

125

135

45

220

115

125

40

200

110

115

35

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Подвижный состав и его характеристика
В настоящее время для перевозки почты по железным дорогам используются четырехосные почтовые вагоны цельнометаллической конструкции различных типов. Все типы вагонов оборудованы автономными системами электроосвещения, отопления и водоснабжения, принудительной вентиляцией. Они имеют одинаковый внешн ...

Характеристика автотранспортного предприятия
На предприятии имеются автомобили БеЛАЗ 548. Списочное количество автомобилей 92. Среднесуточный пробег 243 км. Категория эксплуатации V, при тепло-влажном климате. Пробег с начала эксплуатации в процентах: До 0.25-21; 0.25-0.5-21; 0.5-0.75-21; 0.75-1.0-17; 1.0-1.25-20. Режим работы предприятия сос ...

Определение дополнительных вершин и заявки на перевозку грузов
Вариант определения вида и объема грузов осуществляется по двум последним цифрам в номере зачетной книжки. Номер зачетной книжки – 060960232 Таблица 1 Номенклатура перевозимых грузов и объем перевозок для маятниковых маршрутов и кольцевых - развозочных маршрутов, тыс. т в год. № варианта Наименован ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru