Разработка варианта технического обслуживания вагонов на участке дороги

Транспорт сегодня » Техническое обслуживание вагонов » Разработка варианта технического обслуживания вагонов на участке дороги

Страница 2

ваг.

Вагоны, требующие ТР-1 и поступающие в ремонт при подготовке к перевозкам на крупные ППВ, ваг.:

,

где – доля количества вагонов, поступающих в текущий отцепоч-ный ремонт на ПКПВ от общей программы подготовки вагонов к перевозкам на данном пункте (для I категории =0,080).

ваг.

Расчёт пункта подготовки вагонов к перевозке

Исходные данные:

Среднесуточная погрузка (количество погруженных вагонов) на станции массовой погрузки (план подготовки вагонов за смену) = 200 ваг.

Оптимальное количество вагонов в группе, ваг.:

,

где – время работы маневрового локомотива для подачи и уборки одной группы вагонов, = 0,8 ч;

, – расходные ставки соответственно 1 ваг.-ч простоя вагона и 1 лок.-ч работы маневрового локомотива, = 120;

– продолжительность смены, = 12 ч;

– параметр накопления вагонов (показатель работы станции),

= 8 ваг.-ч/ваг.

Периодичность подачи групп для подготовки, ч:

ч.

Время обработки группы вагонов, ч:

,

где – дополнительное время занятия пути при постановке на пункт и

уборке группы вагонов после обработки, ч;

ч.

Количество основных производственных рабочих (численный состав ремонтной бригады ППВ), чел.:

,

где – число вагонов в подаче;

– трудоемкость подготовки одного вагона, чел.-ч;

– коэффициент, учитывающий перерывы в работе.

чел

Механизированный пункт подготовки к перевозкам цестерн

Механизированные пункты подготовки цистерн к перевозкам (МППВ) создаются на крупных погрузочных отделениях ряда дорог, где накапливается большое число неисправных цистерн, прибывающих под выгрузку по регулировочным заданиям.

Располагая необходимыми техническими средствами для текущего ремонта вагонов, МППВ обеспечивают более высокий уровень восстановления работоспособности вагонов. Использование средств механизации ремонтных процессов позволяет на каждом вагоне в среднем осваивать объем ремонта, в 1,5-2 раза больший, чем при выполнении ремонтных операций ручным способом. Многие неисправности без применения вагоноремонтных машин не могут быть устранены вообще до поступления вагонов в деповской или капитальный ремонт.

Организация работы и техническое оснащение МППВ зависят от программы пункта, типа и расположения станции, на которой он размещается, наличия на этой станции вагонного депо и многих других факторов. Выбор основных технических средств МППВ зависит также от того, будут ли вагоны, требующие текущего отцепочного ремонта, подавать на специально выделенные пути или их работоспособность будет восстанавливаться без отцепки от составов.

Если вагонное депо удалено от пункта подготовки вагонов к перевозкам, на территории последнего предусматривают ремонтные мастерские, имеющие кузнечное, электросварочное, механическое и столярное отделения, компрессорную, регенерационно-пропиточный пункт и инструментальное отделение.

Пути текущего безотцепочного ремонта вагонов оборудуют самоходными ремонтными установками, электросварочными, маслопроводными линиями, устройствами для централизованного ограждения составов и опробования тормозов, громкооповестительной связью, средствами для продольной и поперечной транспортировки запасных частей и материалов, механизмами и приспособлениями для ремонта вагонов. На территории МППВ размещают служебно-бытовые и производственные помещения. Наружное освещение парковых путей должно соответствовать установленным нормам.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Средства механизации, применяемые при перевозке почтовых отправлений в прижелезнодорожных предприятиях
Выбор формы моторизованной доставки должен производиться на основе технико-экономических расчетов с учетом конкретных условий каждого города. Для автоматической сортировки отправлений необходимо наложить ограничения на написание цифр почтового индекса, такие как: простота нанесения знаков, хорошая ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции
Станция Л является участковой станцией. Она работает на три направления: К, Н, М. Перегоны ЛК и ЛМ - двухпутные, ЛН - однопутный. Средства сигнализации, применяемые на перегонах - автоблокировка. Все стрелки включены в электрическую централизацию. На станции имеется пассажирский, приемоотправочный ...

Выбор схемы защиты тяговых двигателей и электрического оборудования
Расчёт токов уставки защитных аппаратов. В силовой цепи электровоза необходимо предусмотреть основные виды защиты, в том числе: 1) от коротких замыканий в силовой цепи; 2) от замыканий силовой цепи на землю; 3) от перегрузок; 4) от боксования; 5) от атмосферных перенапряжений; 6) от помех радиоприё ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru