Управляет работой ПТО оператор, который ведёт график-журнал работы смены, информирует бригады о начале работ и предупреждает о времени, оставшемся до окончания обработки составов, следит за снабжением парков запасными частями и проследованием поездов по гарантийному участку. После окончания технического обслуживания состава сменный мастер или старший осмотрщик даёт указание оператору снять ограждение, затем извещает дежурного по станции о готовности поезда, подтверждая это записью в книге предъявления грузовых вагонов к техническому осмотру формы ВУ-14.
Расчет пунктов технического обслуживания вагонов
Количество бригад в парках:
, бригад
где nn– количество пар поездов в сутки, поступающих в парк прибытия ПП-1 и отправления ПО-1
Прибытия ПП-2 и отправления ПО-2
– время на обработку состава в парках:
прибытия ПП-1 и ПП-2 tобр =15 мин
отправления ПО-1 и ПО-2 tобр =30 мин
– коэффициент неравномерности предъявления составов,
= 0,8
– продолжительность работы в сутки T=24 ч.
Количество бригад в парках прибытия ПП-1 и ПП-2
бригады
бригада
Количество бригад в парках отправления ПО-1 и ПО-2
бригады
бригады
Явочный состав бригад, чел
,
где mср – среднее количество вагонов в составах
HB – трудоемкость технического обслуживания одного вагона
Парки прибытия ПП-1 и отправления ПО-2
ваг.
Парки прибытия ПП-2 и отправления ПО-1
ваг.
в парках прибытия ПП-1 и ПП-2 HВ=2,5 чел.-мин.
в парках отправления ПО-1 и ПО-2 HВ=12 чел.-мин.
Численный состав бригад в парке прибытия ПП-1
чел
в парке прибытия ПП-2
чел
в парке отправления ПО-1
чел
в парке отправления ПО-2
чел
Явочное число рабочих ПТО
Списочное количество рабочих ПТО
,
где α- количество составов смены, α=4,31 (с учетом круглосуточной непрерывной работы)
Ксп – коэффициент замещения, Ксп=1,15
чел
Информация по теме:
Обеспечение условий охраны труда сотрудников аэропорта
Основная цель государственной политики в области условий и охраны труда – сохранение жизни и здоровья работников в процессе их трудовой деятельности. Основополагающей нормой в сфере охраны труда является конституционное право каждого на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены ...
Преимущества системы перед аналогами
Преимущество данной системы перед аналогичными заключается в том что она позиционирует ГДН анализируя показания полученные от датчиков, что позволяет произвести более точную настройку ГДН учитывая режим работы двигателя, качество сгорания топлива в отличии от механических систем и систем с электрон ...
Назначение авторегулятора
Все грузовые вагоны, построенные с 1974 г. оборудованы автоматическими регуляторами одностороннего действия № 574Б (рис.1), предназначенными для стягивания рычажной передачи и компенсации износа тормозных колодок. Применение регуляторов позволяет устранить ручную регулировку рычажных передач и подд ...