Разработка варианта технического обслуживания вагонов на участке дороги

Транспорт сегодня » Техническое обслуживание вагонов » Разработка варианта технического обслуживания вагонов на участке дороги

Страница 7

Управляет работой ПТО оператор, который ведёт график-журнал работы смены, информирует бригады о начале работ и предупреждает о времени, оставшемся до окончания обработки составов, следит за снабжением парков запасными частями и проследованием поездов по гарантийному участку. После окончания технического обслуживания состава сменный мастер или старший осмотрщик даёт указание оператору снять ограждение, затем извещает дежурного по станции о готовности поезда, подтверждая это записью в книге предъявления грузовых вагонов к техническому осмотру формы ВУ-14.

Расчет пунктов технического обслуживания вагонов

Количество бригад в парках:

, бригад

где nn– количество пар поездов в сутки, поступающих в парк прибытия ПП-1 и отправления ПО-1

Прибытия ПП-2 и отправления ПО-2

– время на обработку состава в парках:

прибытия ПП-1 и ПП-2 tобр =15 мин

отправления ПО-1 и ПО-2 tобр =30 мин

– коэффициент неравномерности предъявления составов, = 0,8

– продолжительность работы в сутки T=24 ч.

Количество бригад в парках прибытия ПП-1 и ПП-2

бригады

бригада

Количество бригад в парках отправления ПО-1 и ПО-2

бригады

бригады

Явочный состав бригад, чел

,

где mср – среднее количество вагонов в составах

HB – трудоемкость технического обслуживания одного вагона

Парки прибытия ПП-1 и отправления ПО-2

ваг.

Парки прибытия ПП-2 и отправления ПО-1

ваг.

в парках прибытия ПП-1 и ПП-2 HВ=2,5 чел.-мин.

в парках отправления ПО-1 и ПО-2 HВ=12 чел.-мин.

Численный состав бригад в парке прибытия ПП-1

чел

в парке прибытия ПП-2

чел

в парке отправления ПО-1

чел

в парке отправления ПО-2

чел

Явочное число рабочих ПТО

Списочное количество рабочих ПТО

,

где α- количество составов смены, α=4,31 (с учетом круглосуточной непрерывной работы)

Ксп – коэффициент замещения, Ксп=1,15

чел

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Информация по теме:

Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП, и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТП на производство единицы транспортной работы. Расчёт себестоимости продукции называется калькулиро ...

Современное название вертолетостроения
Более полувека назад Игорь Сикорский сказал, что никогда вертолет не сможет выполнять работы, которые делает самолет, но и самолет никогда не выполнит то, что сможет вертолет. Основной принцип вертикального подъема с возможностью достаточно быстрого горизонтального полета, который присущ всем типам ...

Определение геометрических и других размеров шестерни и колеса
Половины углов при вершинах делительных (начальных)конусов шестерни и колеса находятся: ; . Конусное расстояние (мм). Диаметры вершин зубьев по большому торцу равны: (мм); ( мм). Диаметры окружностей впадин по большому торцу находим в виде: (мм); (мм). Углы головок и ножек зубьев шестерни и колеса ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru