Разработка варианта технического обслуживания вагонов на участке дороги

Транспорт сегодня » Техническое обслуживание вагонов » Разработка варианта технического обслуживания вагонов на участке дороги

Страница 7

Управляет работой ПТО оператор, который ведёт график-журнал работы смены, информирует бригады о начале работ и предупреждает о времени, оставшемся до окончания обработки составов, следит за снабжением парков запасными частями и проследованием поездов по гарантийному участку. После окончания технического обслуживания состава сменный мастер или старший осмотрщик даёт указание оператору снять ограждение, затем извещает дежурного по станции о готовности поезда, подтверждая это записью в книге предъявления грузовых вагонов к техническому осмотру формы ВУ-14.

Расчет пунктов технического обслуживания вагонов

Количество бригад в парках:

, бригад

где nn– количество пар поездов в сутки, поступающих в парк прибытия ПП-1 и отправления ПО-1

Прибытия ПП-2 и отправления ПО-2

– время на обработку состава в парках:

прибытия ПП-1 и ПП-2 tобр =15 мин

отправления ПО-1 и ПО-2 tобр =30 мин

– коэффициент неравномерности предъявления составов, = 0,8

– продолжительность работы в сутки T=24 ч.

Количество бригад в парках прибытия ПП-1 и ПП-2

бригады

бригада

Количество бригад в парках отправления ПО-1 и ПО-2

бригады

бригады

Явочный состав бригад, чел

,

где mср – среднее количество вагонов в составах

HB – трудоемкость технического обслуживания одного вагона

Парки прибытия ПП-1 и отправления ПО-2

ваг.

Парки прибытия ПП-2 и отправления ПО-1

ваг.

в парках прибытия ПП-1 и ПП-2 HВ=2,5 чел.-мин.

в парках отправления ПО-1 и ПО-2 HВ=12 чел.-мин.

Численный состав бригад в парке прибытия ПП-1

чел

в парке прибытия ПП-2

чел

в парке отправления ПО-1

чел

в парке отправления ПО-2

чел

Явочное число рабочих ПТО

Списочное количество рабочих ПТО

,

где α- количество составов смены, α=4,31 (с учетом круглосуточной непрерывной работы)

Ксп – коэффициент замещения, Ксп=1,15

чел

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Информация по теме:

Расстановка рабочих при перегрузке по каждой технологической схеме, сравнить с расстановкой по РТК и ЕКНВ или местным нормам
Перемещение груза в порту осуществляют по вариантам работ, которые показывают начальное и конечное положение груза. В зависимости от условий порта, его оснащенности, транспортной характеристики груза вариант перегрузки выполняют по технологической схеме, определяющей последовательность и методы пер ...

Проверка валопровода на критическую частоту вращения
Для определения критической частоты вращения гребного вала при поперечных колебаниях валопровод условно заменяется двухопорной балкой с одним свешивающимся концом. Расчетная схема балки показана на рисунке 1. q2 A q1 B l2 l1 Рис. 1 – Схема нагрузки гребного вала А – середина подшипника кронштейна. ...

Конструкция двухступенчатого регулятора
Рис.2.6. Регулятор положения кузова троллейбуса ЗИУ-9Б 1 – корпус регулятора; 2 – сальник; 3 – вал привода; 4 – болт М8х1б; 5 – рычаг привода; 6, 7 – уплотняющие кольца; 8 – впускной клапан первой ступени; 9 - – впускной клапан второй ступени; 10 – пружина обратного клапана; 11 – обратный клапан; 1 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru