Разработка варианта технического обслуживания вагонов на участке дороги

Транспорт сегодня » Техническое обслуживание вагонов » Разработка варианта технического обслуживания вагонов на участке дороги

Страница 7

Управляет работой ПТО оператор, который ведёт график-журнал работы смены, информирует бригады о начале работ и предупреждает о времени, оставшемся до окончания обработки составов, следит за снабжением парков запасными частями и проследованием поездов по гарантийному участку. После окончания технического обслуживания состава сменный мастер или старший осмотрщик даёт указание оператору снять ограждение, затем извещает дежурного по станции о готовности поезда, подтверждая это записью в книге предъявления грузовых вагонов к техническому осмотру формы ВУ-14.

Расчет пунктов технического обслуживания вагонов

Количество бригад в парках:

, бригад

где nn– количество пар поездов в сутки, поступающих в парк прибытия ПП-1 и отправления ПО-1

Прибытия ПП-2 и отправления ПО-2

– время на обработку состава в парках:

прибытия ПП-1 и ПП-2 tобр =15 мин

отправления ПО-1 и ПО-2 tобр =30 мин

– коэффициент неравномерности предъявления составов, = 0,8

– продолжительность работы в сутки T=24 ч.

Количество бригад в парках прибытия ПП-1 и ПП-2

бригады

бригада

Количество бригад в парках отправления ПО-1 и ПО-2

бригады

бригады

Явочный состав бригад, чел

,

где mср – среднее количество вагонов в составах

HB – трудоемкость технического обслуживания одного вагона

Парки прибытия ПП-1 и отправления ПО-2

ваг.

Парки прибытия ПП-2 и отправления ПО-1

ваг.

в парках прибытия ПП-1 и ПП-2 HВ=2,5 чел.-мин.

в парках отправления ПО-1 и ПО-2 HВ=12 чел.-мин.

Численный состав бригад в парке прибытия ПП-1

чел

в парке прибытия ПП-2

чел

в парке отправления ПО-1

чел

в парке отправления ПО-2

чел

Явочное число рабочих ПТО

Списочное количество рабочих ПТО

,

где α- количество составов смены, α=4,31 (с учетом круглосуточной непрерывной работы)

Ксп – коэффициент замещения, Ксп=1,15

чел

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Информация по теме:

Организация работы по охране труда в ФГУП "ГТК "Россия" в целях обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях
В целях предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций и обеспечения безопасности работы коллектива, в ФГУП "ГТК "Россия" функционирует четко проработанная многоуровневая система организации работы по охране труда. Регламентируется данная система соответствующим положением об орг ...

Расчет деталей двигателя на прочность
Поршень работает в тяжелых условиях, так как подвергается воздействию как механических нагрузок от давления газов и сил инерции, так и термических из-за необходимости отвода теплоты от нагретой газами головки в охлаждающую среду. Кроме того, направляющая часть работает на износ при высоких температ ...

Актуальные проблемы в деятельности органов муниципальной власти по регулированию рынка автомобильных пассажирских перевозок
При сравнении действующей практики работы Комитета по социально-экономическому развитию городской администрации г. Улан-Удэ с опытом других российских городов, деятельность органов муниципальной власти города Улан-Удэ по регулированию рынка автомобильных пассажирских перевозок имеет ряд существенны ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru