Разработка варианта технического обслуживания вагонов на участке дороги

Транспорт сегодня » Техническое обслуживание вагонов » Разработка варианта технического обслуживания вагонов на участке дороги

Страница 3

Определение потребной мощности МППВ:

Суммарная мощность МППВ, которые должны быть организованы в данном погрузочном районе:

ваг,

где N – число вагонов, предъявляемых для подготовки их к перевозкам

N=200 вагонов;

– количество вагонов в %, которые необходимо ежесуточно готовить к перевозкам:

,

где H∑ - средние затраты труда, необходимые на устранение неисправностей в одном вагоне H∑= 0,755 чел.-ч

hппв – фактические средние затраты труда на подготовку одного вагона в условиях немеханизированного пункта hппв = 0,60 чел.

Hмппв = средневзвешенные затраты труда на текущий отцепочный и безотцепочный ремонт каждого вагона:

,

где α0 – доля вагонов, поступивших в текущий отцепочный ремонт на МППВ

H0, Hб – фактически реализуемые средние затраты труда на раздельно выполняемые текущий отцепочный и безотцепочный ремонт вагона.

чел.ч

ваг.

Промывочно-пропарочные станции

Промывочно-пропарочные предприятия предназначены для комплексной подготовки цистерн к перевозкам разнообразных нефтепродуктов.

Промывочно-пропарочная станция (ППС) по очистке и пропарке должна иметь специально отведенную территорию, соответствующее путевое развитие, производственные сооружения, оборудование и оснащение, к числу которых относятся: крытые или открытые двусторонние эстакады для обработки цистерн; автоматизированная вакуумная установка с вакуум-сборниками для удаления и сбора остатков нефтепродуктов, промывочной воды и конденсата из котлов цистерн; стационарная котельная для получения пара паропроводная магистраль для провода пара от теплоцентралей; автоматизированная установка для подогрева воды и резервуары с запасом горячей воды; автоматизированные насосные установки для подачи моющего раствора, горячей и холодной воды на эстакаду под давлением; автоматизированные вентиляционные установки для подачи свежего воздуха при нахождении промывальщиков внутри котла цистерн, а также для дегазации котлов; автоматизированная компрессорная установка для получения сжатого воздуха; резервуары для хранения растворителя с горячей водой и подачи на эстакаду; сеть трубопроводов для подачи пара, воздуха, моющего раствора, горячей и холодной воды на эстакады, в производственные и бытовые помещения; крытые сливные лотки с устройствами их обогрева; канализационная сеть и очистные сооружения (нефтеловушки, флотационные, сепаратные, экстракционные установки, разделочные резервуары, отстойные пруды и др.) для сбора, отведения очистки воды для промывки и конденсата с остатками нефтепродукта.

Содержание нефтепродуктов, механических примесей и других вредных веществ в сточной воде должно удовлетворять требованиям санитарных норм.

Каждая ППС должна иметь лабораторию для определения количественного состава остатков продуктов, поступающих в цистерну, для выявления возможности и характера требуемой обработки.

Для очистки цистерн из под этилированного бензина сооружают специализированные эстакады. Площадка для обработки цистерн из под этилированного бензина должна быть открытой, с твердым покрытием, иметь отдельную вакуумную установку и трубопроводы. Площадка для очистки вагонов после перевозки нефтебитума должна быть оснащена камерой для теплой обработки бункеров, козловым краном грузоподъемностью до 15т для их опрокидывания и подъема. Кроме того, должен быть бетонированный котлован для слива остатков битума.

Предусматривается также камера или площадка с устройствами для автоматизированной или механизированной наружной очистки цистерн.

ППС должны быть оборудованы: двусторонней оповестительной связью; противопожарной звуковой сигнализацией, устройствами с автоматическим переключением сигналов светофоров при подаче к уборке цистерн с дублированием показаний на пульте центрального управления; регенерационными установками для восстановления обтирочных материалов.

На территории ППС должен быть здрав пункт и необходимые служебно-бытовые и вспомогательные помещения.

ППС оснащают также агрегатами для механизированной промывки, пропарки и дегазации котлов цистерн, паросифонами, пароэжекторами, взрывобезопасными фонарями, газоанализаторами и необходимым инструментом и приспособлениями. Искусственное освещение должно соответствовать требованиям отраслевых норм.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Дополнительные размеры узлов и деталей
После определения каждый размер округляется до нормального линейного значения. Бетоносмесители с периферийным приводом. Диаметр зубчатого венца Dзв = DБ + (0,005…0,015) Dзв = 2,109 + 0,015 = 2,124 (2,0) м Ширина зубчатого венца bзв = (0,085…0,095)* Dзв bзв =2,124*0,095 = 0,2 м Основные кинематическ ...

Назначение агрегатного участка
Агрегатный участок троллейбусного депо предназначен для проведения качественных работ по ремонту агрегатов троллейбуса, а именно: ведущего и ведомого мостов, гидроусилителя рулевого управления, рулевого механизма, карданной передачи, центрального и бортового редукторов и др. Участок включает отделе ...

Технологическая инструкция по ремонту автосцепного устройства
Настоящая инструкция предназначена для описания ремонта (полного осмотра) автосцепного устройства вагонов в депо Омск-Сортировка и является составной частью комплекта документов технологического процесса (КДТП) по ремонту автосцепного устройства. Организация работы в цехе деповского ремонта на пози ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru