Разработка варианта технического обслуживания вагонов на участке дороги

Транспорт сегодня » Техническое обслуживание вагонов » Разработка варианта технического обслуживания вагонов на участке дороги

Страница 3

Определение потребной мощности МППВ:

Суммарная мощность МППВ, которые должны быть организованы в данном погрузочном районе:

ваг,

где N – число вагонов, предъявляемых для подготовки их к перевозкам

N=200 вагонов;

– количество вагонов в %, которые необходимо ежесуточно готовить к перевозкам:

,

где H∑ - средние затраты труда, необходимые на устранение неисправностей в одном вагоне H∑= 0,755 чел.-ч

hппв – фактические средние затраты труда на подготовку одного вагона в условиях немеханизированного пункта hппв = 0,60 чел.

Hмппв = средневзвешенные затраты труда на текущий отцепочный и безотцепочный ремонт каждого вагона:

,

где α0 – доля вагонов, поступивших в текущий отцепочный ремонт на МППВ

H0, Hб – фактически реализуемые средние затраты труда на раздельно выполняемые текущий отцепочный и безотцепочный ремонт вагона.

чел.ч

ваг.

Промывочно-пропарочные станции

Промывочно-пропарочные предприятия предназначены для комплексной подготовки цистерн к перевозкам разнообразных нефтепродуктов.

Промывочно-пропарочная станция (ППС) по очистке и пропарке должна иметь специально отведенную территорию, соответствующее путевое развитие, производственные сооружения, оборудование и оснащение, к числу которых относятся: крытые или открытые двусторонние эстакады для обработки цистерн; автоматизированная вакуумная установка с вакуум-сборниками для удаления и сбора остатков нефтепродуктов, промывочной воды и конденсата из котлов цистерн; стационарная котельная для получения пара паропроводная магистраль для провода пара от теплоцентралей; автоматизированная установка для подогрева воды и резервуары с запасом горячей воды; автоматизированные насосные установки для подачи моющего раствора, горячей и холодной воды на эстакаду под давлением; автоматизированные вентиляционные установки для подачи свежего воздуха при нахождении промывальщиков внутри котла цистерн, а также для дегазации котлов; автоматизированная компрессорная установка для получения сжатого воздуха; резервуары для хранения растворителя с горячей водой и подачи на эстакаду; сеть трубопроводов для подачи пара, воздуха, моющего раствора, горячей и холодной воды на эстакады, в производственные и бытовые помещения; крытые сливные лотки с устройствами их обогрева; канализационная сеть и очистные сооружения (нефтеловушки, флотационные, сепаратные, экстракционные установки, разделочные резервуары, отстойные пруды и др.) для сбора, отведения очистки воды для промывки и конденсата с остатками нефтепродукта.

Содержание нефтепродуктов, механических примесей и других вредных веществ в сточной воде должно удовлетворять требованиям санитарных норм.

Каждая ППС должна иметь лабораторию для определения количественного состава остатков продуктов, поступающих в цистерну, для выявления возможности и характера требуемой обработки.

Для очистки цистерн из под этилированного бензина сооружают специализированные эстакады. Площадка для обработки цистерн из под этилированного бензина должна быть открытой, с твердым покрытием, иметь отдельную вакуумную установку и трубопроводы. Площадка для очистки вагонов после перевозки нефтебитума должна быть оснащена камерой для теплой обработки бункеров, козловым краном грузоподъемностью до 15т для их опрокидывания и подъема. Кроме того, должен быть бетонированный котлован для слива остатков битума.

Предусматривается также камера или площадка с устройствами для автоматизированной или механизированной наружной очистки цистерн.

ППС должны быть оборудованы: двусторонней оповестительной связью; противопожарной звуковой сигнализацией, устройствами с автоматическим переключением сигналов светофоров при подаче к уборке цистерн с дублированием показаний на пульте центрального управления; регенерационными установками для восстановления обтирочных материалов.

На территории ППС должен быть здрав пункт и необходимые служебно-бытовые и вспомогательные помещения.

ППС оснащают также агрегатами для механизированной промывки, пропарки и дегазации котлов цистерн, паросифонами, пароэжекторами, взрывобезопасными фонарями, газоанализаторами и необходимым инструментом и приспособлениями. Искусственное освещение должно соответствовать требованиям отраслевых норм.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Работа порожних вагонов
Поступающие по регулировке порожние рудные полувагоны, рефрижераторы, хопперы, дозаторные вертушки, щебневозы старший поездной диспетчер распределяет по станциям погрузки в суточном плане с учетом собственного наличия. Образование порожних вагонов из-под своей выгрузки в среднем в сутки составляет: ...

Предварительный расчет времени перехода
Определение расстояния перехода Алжир - Палермо Расстояние S , миля, между портами определяем по [2 ] Алжир – Палермо 503 миль S = 503 миль Предварительный расчёт времени перехода Определяем время затрачиваемое на переход Т, сут, ч, мин, по формуле T=S / Vл где S – расстояние между портами, миля Vл ...

Средства навигационного оборудования
Безопасность плавания в описываемом районе обеспечивается достаточным количеством средств навигационного оборудования. В наиболее важных пунктах установлены маяки с дальностью видимости более 20 миль; при некоторых маяках имеются радиомаяки. Входы в гавани и бассейны портов, как правило, обозначены ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru