В соответствии с данными АО "Коломенский завод", годовой расход масла дизели 1 ОД 100 составляет 1,69% от годового расхода топлива. При этом годовой расход масла дизели тепловоза 2ТЭ10В составит:
Где вм — процент расхода масла;
п - число секций.
Вмгод=164,59 0,0169 600 2=33,4 т/год.
Цена 1 т масла - 2950 тыс.руб, тогда годовые затраты на масло составят:
UM=eM- В?00 = 2950 - 33,4 = 98530. тыс.рус. на 1 тепловоз в год.
Цена 1т масла -2950 тыс.руб, тогда годовые затраты на мало составят:
Уменьшение расхода масла, от использования диагностической аппаратуры. Составила 4%.
Годовая экономия затрат на масло будет равна 3941,2 тыс. руб в год на один тепловоз.
Годовой экономический эффект Э от внедрения диагностической аппаратуры рассчитывается по формуле:
где Ci и С2 - себестоимость единицы ремонта тепловозов при использовании базовой и новой технологии ремонта в руб;
ki и К2 - удельные капитальные вложения в производственные фонды
при базовой и новой технологии ремонта в руб;
Ен - нормативный коэффициент экономической эффективности; А2 - годовая программа ремонта локомотива после внедрениядиагностической аппаратуры, ед. Величена капитальных вложении на внедрение диагностической аппаратуры рассчитывается исходя из типа и количество необходимого оборудования, технологической оснастки и оптовой цены за оборудование, монтажных работ и д.р. Капитальные вложения по годам:
Первый 80000 тыс.руб; Второй 4000 тыс.руб;
Третий 600000 тыс.руб; Срок освоения диагностической аппаратуры 1 год. Расчетный год от начала проектирования 5- и
Годовая программа ремонта тепловозов, ед.:
При базовой технологии 130;
При новой технологии 180;
Трудоемкость единица ремонта, чел,- ч: При базовой технологии 2600;
При новой технологии 2100; Себестоимость ремонта, тыс. руб:
В базовом периоде 18000; при новой технологии в новом году 16000;
Рост производительности труда за четыре года проектирования строительство и освоения аппаратуры составил:
где Р - ежегодное увеличение труда;
tc - общий срок проектирования , строительства, освоение
освоение диагностической аппаратуры.
Себестоимость единицы ремонта снизилась на:
Трудоемкость ремонта за этот период времени с учетом роста производительности труда:
где 0,6- рост заработной платы при увеличение производительности
труда на 1%;
0,57- доля заработной платы в себестоимости ремонта тепловоза. В связи с увеличением программы ремонты, себестоимость по базовому варианту должна быть скорректирована. Анализ затрат позволяет выделить общехозяйственные расходы депо и часть расходов, общих для всех отраслей хозяйства. Единица себестоимости ремонта тепловоза при базовой технологии скорректированная на увеличение программы ремонта:
Материалоемкость текущего ремонта тепловозов не меняется. Удельные капитальные вложения рассчитываются по формуле:
где Kt - капитальные вложения n-го года, тыс.руб.;
tc - общий срок проектирования, создания и освоение
диагностической аппаратуры;
tn - год создания и освоения диагностической аппаратуры; tun - нормативный коэффициент приведения нормативных затрат, равный 0,1.
Удельные капитальные вложения на ремонт по вариантом будут равны: Ki=0
Снижение трудоемкости ремонта позволит высвободить рабочих:
Информация по теме:
Класс судна, грузовая марка, обеспечение плавучести и непотопляемости
Судно имеет следующий класс GL╬100 A5 E3. где GL╬ – судно построено под наблюдением и по правилам Регистра судоходства Германии; 100 A5 – обозначение степени автоматизации, позволяющее безвахтенное обслуживание ЦПУ и МО; E3 – класс ледовых усилений корпуса судна, позволяющий навигацию в ...
Расчёт потребляемой мощности
Определение рабочих нагрузок Сила тяжести бетонной смеси Н: Полная: Gсм = Vз*ρсм*g Gсм =3,3*9,81*2500 = 80932,5 Н Поднимаемая за счёт сил трения: G1 = 0,85 Gсм G1 = 0,85*80932,5 = 68792,6 Н Поднимаемая в лопастях: G2 = 0,15 Gсм = Gсм – G1 G2 = 80932,5 - 68792,6 = 12139,9 Н Где Vз – объём готов ...
Определение провозных платежей
Для расчета платежей за перевозку грузов определяется тарифная схема для каждой повагонной отправки в Тарифном руководстве N 1, расстояние перевозки и плата за перевозку. Плата за перевозку консервы и фруктов в крытых вагонах определяются по схеме И1 и В3 с повышающим коэффициентом 1,01: ((18958 + ...