Экономия эксплуатационных расходов на масло

Страница 1

В соответствии с данными АО "Коломенский завод", годовой расход масла дизели 1 ОД 100 составляет 1,69% от годового расхода топлива. При этом годовой расход масла дизели тепловоза 2ТЭ10В составит:

Где вм — процент расхода масла;

п - число секций.

Вмгод=164,59 0,0169 600 2=33,4 т/год.

Цена 1 т масла - 2950 тыс.руб, тогда годовые затраты на масло составят:

UM=eM- В?00 = 2950 - 33,4 = 98530. тыс.рус. на 1 тепловоз в год.

Цена 1т масла -2950 тыс.руб, тогда годовые затраты на мало составят:

Уменьшение расхода масла, от использования диагностической аппаратуры. Составила 4%.

Годовая экономия затрат на масло будет равна 3941,2 тыс. руб в год на один тепловоз.

Годовой экономический эффект Э от внедрения диагностической аппаратуры рассчитывается по формуле:

где Ci и С2 - себестоимость единицы ремонта тепловозов при использовании базовой и новой технологии ремонта в руб;

ki и К2 - удельные капитальные вложения в производственные фонды

при базовой и новой технологии ремонта в руб;

Ен - нормативный коэффициент экономической эффективности; А2 - годовая программа ремонта локомотива после внедрениядиагностической аппаратуры, ед. Величена капитальных вложении на внедрение диагностической аппаратуры рассчитывается исходя из типа и количество необходимого оборудования, технологической оснастки и оптовой цены за оборудование, монтажных работ и д.р. Капитальные вложения по годам:

Первый 80000 тыс.руб; Второй 4000 тыс.руб;

Третий 600000 тыс.руб; Срок освоения диагностической аппаратуры 1 год. Расчетный год от начала проектирования 5- и

Годовая программа ремонта тепловозов, ед.:

При базовой технологии 130;

При новой технологии 180;

Трудоемкость единица ремонта, чел,- ч: При базовой технологии 2600;

При новой технологии 2100; Себестоимость ремонта, тыс. руб:

В базовом периоде 18000; при новой технологии в новом году 16000;

Рост производительности труда за четыре года проектирования строительство и освоения аппаратуры составил:

где Р - ежегодное увеличение труда;

tc - общий срок проектирования , строительства, освоение

освоение диагностической аппаратуры.

Себестоимость единицы ремонта снизилась на:

Трудоемкость ремонта за этот период времени с учетом роста производительности труда:

где 0,6- рост заработной платы при увеличение производительности

труда на 1%;

0,57- доля заработной платы в себестоимости ремонта тепловоза. В связи с увеличением программы ремонты, себестоимость по базовому варианту должна быть скорректирована. Анализ затрат позволяет выделить общехозяйственные расходы депо и часть расходов, общих для всех отраслей хозяйства. Единица себестоимости ремонта тепловоза при базовой технологии скорректированная на увеличение программы ремонта:

Материалоемкость текущего ремонта тепловозов не меняется. Удельные капитальные вложения рассчитываются по формуле:

где Kt - капитальные вложения n-го года, тыс.руб.;

tc - общий срок проектирования, создания и освоение

диагностической аппаратуры;

tn - год создания и освоения диагностической аппаратуры; tun - нормативный коэффициент приведения нормативных затрат, равный 0,1.

Удельные капитальные вложения на ремонт по вариантом будут равны: Ki=0

Снижение трудоемкости ремонта позволит высвободить рабочих:

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет параметров предикатных связей транспортной сети
Предикатные связи в теории транспортных систем – это совокупность взаимосвязанных оценочных параметров транспортной сети, которые могут быть выполнены при наличии определенных условий функционального или технологического характера в заранее заданных границах. Совокупность параметров предикатных свя ...

Характеристика организации
Заказчик: «Ассоциация судоходных компаний» Организация «Ассоциация судоходных компаний» (АСК) создана 25 февраля 2004 года и в настоящее время объединяет крупнейшие судоходные компании России, на долю которых приходится около 70% общего объема перевозок нефти и нефтепродуктов, 90% речных туристичес ...

Требования, предъявляемые к подвеске
1) максимальное смягчение ударной нагрузки и необходимая плавность движения, а также быстрое затухание колебаний кузова и колес; 2) надежность в эксплуатации при перегрузке троллейбуса и плохом состоянии дорожного покрытия (например, в зимнее время); 3) высокая прочность и износостойкость деталей; ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru