Проверяется состояние шарнирных соединений в горизонтальных и вертикальных валах, крепление червячного и углового редуктора, отсутствие течи масла в корпусе редуктора и в местах соединения валов. Проверяют состояние крепления и целостность валов и привода простукиванием.
Осматривают нижние люки тяговых двигателей и крепление межкузовных и шапочных болтов простукиванием и визуально. Кожуховые люки должны быть закрыты и через них не должна выходить смазка, ее определяют по наличию потеков масла через люки или через соединения кожухов. Люки кожухов и тяговых двигателей должны быть закрыты.
При обнаружении недостатков и необходимости устранить силами локомотивной бригады, при невозможности устранения неисправностей необходимо поставить в известность дежурного по депо и сделать запись в журнале ТУ-52.
Информация по теме:
Меры безопасности при работе машины
1. К работе на машине допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр, как лица, связанные с движением поездов, воздействием шума и вибрации. 2. Обслуживающий персонал машины должен быть обеспечен спецодеждой. Во время работы одежда должна быть застегнута, стянута поясом, а волосы должны быть убраны ...
Организация поездной и маневровой работы
Организация поездной работы заключается в планировании и выполнение технологий по приему, отправлению и пропуску поездов при этом соблюдается норма времени связанные с приемом и отправлением поездов, обеспечивается безопасность движения. Поездная работа производится согласно графику движения поездо ...
Характеристика собираемого изделия
Прерыватель-распределитель (рис. 1.1) служит для прерывания в нужные моменты тока в первичной обмотке катушки зажигания и распределения тока высокого напряжения по свечам зажигания. Рисунок 1.1 – Прерыватель-распределитель: 1 – кулачок; 2 – подвижный контакт; 3 – неподвижный контакт; 4 – ротор; 5 – ...