где ti- производительность ремонта, скорректированная на рост производительности труда при базовой технологии, чел.-ч;
Таблица 7.1 Показатели эффективности внедрения диагностической аппаратуры
|
Показатели |
Един,Измер. |
Базоваятехнология |
Новая |
|
Технология | |||
|
Программа ремонтов |
ед |
130 |
180 |
|
Высвобождениеработников |
Чел. |
— |
38 |
|
Капитальныевложения |
Млн.руб |
1528 |
1250 |
|
Удельные капитальныевложения |
Тыс.руб/ед |
— |
6900 |
|
Себестоимость единицыремонта |
Тыс.руб. |
17700 |
16000 |
|
Экономияэксплуатационныхрасходов: на топливо |
Тыс.руб/ год |
— |
16405,4 |
|
на масло |
— |
3941,2 | |
|
Годовой экономическойэффект |
Млн.руб |
— |
16607 |
|
Рост производительность |
% |
— |
4,03 |
Существует два основных направления при проектирование тепловоза: Первый способ заключает в себе снижение объёма диагностики и ремонта путём увеличения коэффициентов запаса прочности. Второй способ – это снижение коэффициентов запаса прочности при непрерывном его контроле.
В современных условиях при повышенных требованиях к экономичности и снижению материалоёмкости, более перспективным представляется второе направление. При реализации его в данном дипломном проекте показано что большинство задач технической диагностики могут быть решены сравнительно простыми средствами.
датчик тепловоз диагностика манометр
Информация по теме:
Назначение, устройство и работа аккумуляторной батареи
Для питания приборов электрооборудования при малой частоте вращения коленчатого вола или при неработающем двигателе используется химический источник тока - аккумуляторная батарея. Аккумуляторная батарея обладает свойством после разряда восстанавливать свою способность отдавать ток во внешнюю цепь, ...
Расчетно-технологическая часть
Цель раздела: Определение объёма работ и расчёт необходимого количества исполнителей. Условные обозначения, принятые для технологического расчета. Аи – списочное (инвентарное) количество автомобилей; А1 – количество автомобилей, имеющих пробег до 0,5 Lркр; А2 – количество автомобилей, имеющих пробе ...
Предварительный расчет времени перехода
Определение расстояния перехода Алжир - Палермо Расстояние S , миля, между портами определяем по [2 ] Алжир – Палермо 503 миль S = 503 миль Предварительный расчёт времени перехода Определяем время затрачиваемое на переход Т, сут, ч, мин, по формуле T=S / Vл где S – расстояние между портами, миля Vл ...