Экономия эксплуатационных расходов на масло

Страница 2

где ti- производительность ремонта, скорректированная на рост производительности труда при базовой технологии, чел.-ч;

Таблица 7.1 Показатели эффективности внедрения диагностической аппаратуры

Показатели

Един,Измер.

Базоваятехнология

Новая

Технология

Программа ремонтов

ед

130

180

Высвобождениеработников

Чел.

38

Капитальныевложения

Млн.руб

1528

1250

Удельные капитальныевложения

Тыс.руб/ед

6900

Себестоимость единицыремонта

Тыс.руб.

17700

16000

Экономияэксплуатационныхрасходов: на топливо

Тыс.руб/ год

16405,4

на масло

3941,2

Годовой экономическойэффект

Млн.руб

16607

Рост производительность

%

4,03

Существует два основных направления при проектирование тепловоза: Первый способ заключает в себе снижение объёма диагностики и ремонта путём увеличения коэффициентов запаса прочности. Второй способ – это снижение коэффициентов запаса прочности при непрерывном его контроле.

В современных условиях при повышенных требованиях к экономичности и снижению материалоёмкости, более перспективным представляется второе направление. При реализации его в данном дипломном проекте показано что большинство задач технической диагностики могут быть решены сравнительно простыми средствами.

датчик тепловоз диагностика манометр

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Анализ некоторых опасных и вредных факторов в офисе Цетра Расчетов ФГУП "ГТК "Россия"
Работающие с ВДТ и ПЭВМ (с персональными компьютерами) подвергаются воздействию вредных и опасных производственных факторов: электромагнитные поля, статическое электричество, рентгеновское излучение, ионизация воздуха, нервно-психологические перегрузки (умственное перенапряжение, перенапряжение ана ...

План по доходам, прибыли и рентабельности
Таблица 7.1 Расчет норматива собственных оборотных средств Наименование статей Годовые затраты, руб. Норма запаса, дн. Норматив собственных оборотных средств, руб. Топливо: - бензин - 5 - - дизельное топливо 1706990,22 10 46766,86 Смазочные и обтирочные материалы 265135,15 30 Автошины 1136189,21 35 ...

Расчёт количество постов в зоне ТР
nтр = n1 + n2 (3.34) Камаз: nтр1 = n1 + n2 = 0,35 + 0,18 » 0,53 поста где n1 = Тпост.тр. / (Dр.г. • Ссм. • Тсм. • Рп • ηп) = 3651 / (365 • 1 • 8 • 2 • 0,9) = 0,69 где Тпост.тр. = (∑Ттр / 100) • Спост.р. = (10431 / 100) • 35 = 3651 чел-ч ∑Ттр = 10431 чел-ч (3.31) Спост.р. = 35% (при ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru