Экономия эксплуатационных расходов на масло

Страница 2

где ti- производительность ремонта, скорректированная на рост производительности труда при базовой технологии, чел.-ч;

Таблица 7.1 Показатели эффективности внедрения диагностической аппаратуры

Показатели

Един,Измер.

Базоваятехнология

Новая

Технология

Программа ремонтов

ед

130

180

Высвобождениеработников

Чел.

38

Капитальныевложения

Млн.руб

1528

1250

Удельные капитальныевложения

Тыс.руб/ед

6900

Себестоимость единицыремонта

Тыс.руб.

17700

16000

Экономияэксплуатационныхрасходов: на топливо

Тыс.руб/ год

16405,4

на масло

3941,2

Годовой экономическойэффект

Млн.руб

16607

Рост производительность

%

4,03

Существует два основных направления при проектирование тепловоза: Первый способ заключает в себе снижение объёма диагностики и ремонта путём увеличения коэффициентов запаса прочности. Второй способ – это снижение коэффициентов запаса прочности при непрерывном его контроле.

В современных условиях при повышенных требованиях к экономичности и снижению материалоёмкости, более перспективным представляется второе направление. При реализации его в данном дипломном проекте показано что большинство задач технической диагностики могут быть решены сравнительно простыми средствами.

датчик тепловоз диагностика манометр

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Определение дополнительных вершин и заявки на перевозку грузов
Вариант определения вида и объема грузов осуществляется по двум последним цифрам в номере зачетной книжки. Номер зачетной книжки – 060960232 Таблица 1 Номенклатура перевозимых грузов и объем перевозок для маятниковых маршрутов и кольцевых - развозочных маршрутов, тыс. т в год. № варианта Наименован ...

Техника безопасности на объекте проектирования
Ремонт автомобилей должен выполняться в соответствии с правилами технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта в предназначенных для этого местах (постах), оборудованных устройствами необходимых для выполнения установленных работ, также подъемно-транспортными механизмами, пр ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru