где ti- производительность ремонта, скорректированная на рост производительности труда при базовой технологии, чел.-ч;
Таблица 7.1 Показатели эффективности внедрения диагностической аппаратуры
|
Показатели |
Един,Измер. |
Базоваятехнология |
Новая |
|
Технология | |||
|
Программа ремонтов |
ед |
130 |
180 |
|
Высвобождениеработников |
Чел. |
— |
38 |
|
Капитальныевложения |
Млн.руб |
1528 |
1250 |
|
Удельные капитальныевложения |
Тыс.руб/ед |
— |
6900 |
|
Себестоимость единицыремонта |
Тыс.руб. |
17700 |
16000 |
|
Экономияэксплуатационныхрасходов: на топливо |
Тыс.руб/ год |
— |
16405,4 |
|
на масло |
— |
3941,2 | |
|
Годовой экономическойэффект |
Млн.руб |
— |
16607 |
|
Рост производительность |
% |
— |
4,03 |
Существует два основных направления при проектирование тепловоза: Первый способ заключает в себе снижение объёма диагностики и ремонта путём увеличения коэффициентов запаса прочности. Второй способ – это снижение коэффициентов запаса прочности при непрерывном его контроле.
В современных условиях при повышенных требованиях к экономичности и снижению материалоёмкости, более перспективным представляется второе направление. При реализации его в данном дипломном проекте показано что большинство задач технической диагностики могут быть решены сравнительно простыми средствами.
датчик тепловоз диагностика манометр
Информация по теме:
Приведение масс кривошипно-шатунного механизма
Определяем площадь поршня Масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава ) Масса шатуна () Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца: Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа: Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов () Массы, совершающие возвр ...
Описание продольного профиля
Продольный профиль построен по отметкам, определённым по топографической карте М : 25 000 методом интерполяции горизонталей. Проектная линия запроектирована с соблюдением рекомендуемой рабочей отметки. Рекомендуемая рабочая отметка определена из условия снегонезаносимости и равна: hрек = hснега + h ...
Расчёт количество постов в зоне ТР
nтр = n1 + n2 (3.34) Камаз: nтр1 = n1 + n2 = 0,35 + 0,18 » 0,53 поста где n1 = Тпост.тр. / (Dр.г. • Ссм. • Тсм. • Рп • ηп) = 3651 / (365 • 1 • 8 • 2 • 0,9) = 0,69 где Тпост.тр. = (∑Ттр / 100) • Спост.р. = (10431 / 100) • 35 = 3651 чел-ч ∑Ттр = 10431 чел-ч (3.31) Спост.р. = 35% (при ...