Расчет технических оценочных параметров транспортной сети

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет технических оценочных параметров транспортной сети

Страница 1

Плотность транспортной сети региона (км/1000 км2) рассчитывается для вида транспорта следующим образом:

- по грузовым перевозкам

(4.1)

- по пассажирским перевозкам

(4.2)

где – протяженность линий вида транспорта, используемых для грузовых и пассажирских перевозок, км, (принимается из таблицы 2.2, графа 5 для грузовых перевозок и графа 11 – для пассажирских);

Si – площадь территории региона, км2.

Для железной дороги, грузовые перевозки, расчет выглядит следующим образом

км/1000 км2.

Для железной дороги, пассажирские перевозки, расчет выглядит следующим образом

км/1000 км2.

Для автодороги, грузовые перевозки, расчет выглядит следующим образом

км/1000 км2.

Для автодороги, пассажирские перевозки, расчет выглядит следующим образом

км/1000 км2.

Для водных путей, грузовые перевозки, расчет выглядит следующим образом

км/1000 км2.

Для водных путей, пассажирские перевозки, расчет выглядит следующим образом

км/1000 км2.

Для воздушных путей, грузовые перевозки, расчет выглядит следующим образом

км/1000 км2.

Для воздушных путей, пассажирские перевозки, расчет выглядит следующим образом

км/1000 км2.

Для нефтепроводных путей, грузовые перевозки, расчет выглядит следующим образом

км/1000 км2.

Для газопроводных путей, грузовые перевозки, расчет выглядит следующим образом

км/1000 км2.

Результаты расчетов для всех видов транспорта заносят в таблицу 4.1.

Таблица 4.1 – Результаты расчета оценочных параметров плотности транспортной сети региона

Вид транспорта

Протяженность линий, км

Результаты расчетов

грузовых

пассажирских

грузовых

пассажирских

Железнодорожный

14697

8235

141,3

79,2

Автодорожный

36900

30300

351

291,4

Водный

2768

2768

26,6

26,6

Воздушный

3348

1512

32,2

14,5

Нефтепроводы

4000

38,5

Газопроводы

2600

25

Сумма измерителей

63913

42815

614,6

411,7

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Расчет трубопроводов на лавинное смятие
Методика расчета взята из источника [2]. В отечественном стандарте ВН 39-1.9-005-98 (так же, как и в американских рекомендациях API 1111) содержится следующая формула для расчета газопровода на лавинное смятие: (2.29 где уt — минимальный предел текучести материалы трубы (сталь класса Х-65, предел т ...

Возможные неисправности шины. Причины их возникновения и способы устранения
В процессе эксплуатации шины могут подвергаться различным повреждениям (Приложение А). Наиболее часто встречаются порезы, ссадины или разрыв протектора покрышки, отслаивание протектора, расслаивание каркаса или его излом, прокол или разрыв камеры, пропуск воздуха через вентиль. Кроме того, при несо ...

Неисправности рулевого управления, запрещающие эксплуатацию транспортного средства
Таблица 2 Суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10 градусов. Причины 1.Износ шаровых шарниров рулевых тяг. 2.Износ карданного шарнира рулевого вала. 3.Износ шаровых шарниров наконечников рулевых тяг. Способы устранения Замените рулевые тяги. Замените карданный вал. Замените наконечники руле ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru