Расчет технических оценочных параметров транспортной сети

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет технических оценочных параметров транспортной сети

Страница 1

Плотность транспортной сети региона (км/1000 км2) рассчитывается для вида транспорта следующим образом:

- по грузовым перевозкам

(4.1)

- по пассажирским перевозкам

(4.2)

где – протяженность линий вида транспорта, используемых для грузовых и пассажирских перевозок, км, (принимается из таблицы 2.2, графа 5 для грузовых перевозок и графа 11 – для пассажирских);

Si – площадь территории региона, км2.

Для железной дороги, грузовые перевозки, расчет выглядит следующим образом

км/1000 км2.

Для железной дороги, пассажирские перевозки, расчет выглядит следующим образом

км/1000 км2.

Для автодороги, грузовые перевозки, расчет выглядит следующим образом

км/1000 км2.

Для автодороги, пассажирские перевозки, расчет выглядит следующим образом

км/1000 км2.

Для водных путей, грузовые перевозки, расчет выглядит следующим образом

км/1000 км2.

Для водных путей, пассажирские перевозки, расчет выглядит следующим образом

км/1000 км2.

Для воздушных путей, грузовые перевозки, расчет выглядит следующим образом

км/1000 км2.

Для воздушных путей, пассажирские перевозки, расчет выглядит следующим образом

км/1000 км2.

Для нефтепроводных путей, грузовые перевозки, расчет выглядит следующим образом

км/1000 км2.

Для газопроводных путей, грузовые перевозки, расчет выглядит следующим образом

км/1000 км2.

Результаты расчетов для всех видов транспорта заносят в таблицу 4.1.

Таблица 4.1 – Результаты расчета оценочных параметров плотности транспортной сети региона

Вид транспорта

Протяженность линий, км

Результаты расчетов

грузовых

пассажирских

грузовых

пассажирских

Железнодорожный

14697

8235

141,3

79,2

Автодорожный

36900

30300

351

291,4

Водный

2768

2768

26,6

26,6

Воздушный

3348

1512

32,2

14,5

Нефтепроводы

4000

38,5

Газопроводы

2600

25

Сумма измерителей

63913

42815

614,6

411,7

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Расчёт детали поршневой группы
Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Эскиз поршня При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; ...

Методы и способы восстановления работоспособности шины
Действующие на протяжении многих десятилетий методы и способы ремонта шин и камер (горячая вулканизация, стяжка пореза шин болтами, прошив пореза нитями шин легковых, грузовых автомобилей, установка грибков в места пореза шин легковых, грузовых автомобилей, а также установка бандажей и т.д.) не поз ...

Актуальные проблемы в деятельности органов муниципальной власти по регулированию рынка автомобильных пассажирских перевозок
При сравнении действующей практики работы Комитета по социально-экономическому развитию городской администрации г. Улан-Удэ с опытом других российских городов, деятельность органов муниципальной власти города Улан-Удэ по регулированию рынка автомобильных пассажирских перевозок имеет ряд существенны ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru