Плотность транспортной сети региона (км/1000 км2) рассчитывается для вида транспорта следующим образом:
- по грузовым перевозкам
(4.1)
- по пассажирским перевозкам
(4.2)
где – протяженность линий вида транспорта, используемых для грузовых и пассажирских перевозок, км, (принимается из таблицы 2.2, графа 5 для грузовых перевозок и графа 11 – для пассажирских);
Si – площадь территории региона, км2.
Для железной дороги, грузовые перевозки, расчет выглядит следующим образом
км/1000 км2.
Для железной дороги, пассажирские перевозки, расчет выглядит следующим образом
км/1000 км2.
Для автодороги, грузовые перевозки, расчет выглядит следующим образом
км/1000 км2.
Для автодороги, пассажирские перевозки, расчет выглядит следующим образом
км/1000 км2.
Для водных путей, грузовые перевозки, расчет выглядит следующим образом
км/1000 км2.
Для водных путей, пассажирские перевозки, расчет выглядит следующим образом
км/1000 км2.
Для воздушных путей, грузовые перевозки, расчет выглядит следующим образом
км/1000 км2.
Для воздушных путей, пассажирские перевозки, расчет выглядит следующим образом
км/1000 км2.
Для нефтепроводных путей, грузовые перевозки, расчет выглядит следующим образом
км/1000 км2.
Для газопроводных путей, грузовые перевозки, расчет выглядит следующим образом
км/1000 км2.
Результаты расчетов для всех видов транспорта заносят в таблицу 4.1.
Таблица 4.1 – Результаты расчета оценочных параметров плотности транспортной сети региона
Вид транспорта |
Протяженность линий, км |
Результаты расчетов | ||
грузовых |
пассажирских |
грузовых |
пассажирских | |
|
|
|
| |
Железнодорожный |
14697 |
8235 |
141,3 |
79,2 |
Автодорожный |
36900 |
30300 |
351 |
291,4 |
Водный |
2768 |
2768 |
26,6 |
26,6 |
Воздушный |
3348 |
1512 |
32,2 |
14,5 |
Нефтепроводы |
4000 |
38,5 | ||
Газопроводы |
2600 |
25 | ||
Сумма измерителей |
63913 |
42815 |
614,6 |
411,7 |
Информация по теме:
Формирование каналов товародвижения
В этой главе курсового проекта я выполнила следующее: – смоделировала все возможные каналы распределения и сформулировала их преимущества и недостатки с учетом следующих факторов: · количества используемых видов транспорта; · числа пунктов перевалки грузов в пути следования; · общего числа логистич ...
Характеристика и описание погрузочно-разгрузочных механизмов
На открытые железнодорожные платформы кирпич грузят преимущественно вручную. Пакеты кирпича на поддонах доставляют автопогрузчиком к платформе и с поддонов кирпич укладывают плотными рядами. Используемые средства механизации для погрузки кирпича При использовании автомобильного крана (рис.1) поддон ...
Суммарные радиальные и
окружные силы действующие на шатунную шейку
На шатунную шейку звездообразного двигателя действуют силы каждого цилиндра одновременно. Складываясь, они дают суммарную радиальную силу и суммарную касательную силу . Для получения и нужно сложить силы , а затем силы каждого цилиндра, действующие в каждый момент поворота кривошипа коленчатого вал ...