Расчет технических оценочных параметров транспортной сети

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет технических оценочных параметров транспортной сети

Страница 1

Плотность транспортной сети региона (км/1000 км2) рассчитывается для вида транспорта следующим образом:

- по грузовым перевозкам

(4.1)

- по пассажирским перевозкам

(4.2)

где – протяженность линий вида транспорта, используемых для грузовых и пассажирских перевозок, км, (принимается из таблицы 2.2, графа 5 для грузовых перевозок и графа 11 – для пассажирских);

Si – площадь территории региона, км2.

Для железной дороги, грузовые перевозки, расчет выглядит следующим образом

км/1000 км2.

Для железной дороги, пассажирские перевозки, расчет выглядит следующим образом

км/1000 км2.

Для автодороги, грузовые перевозки, расчет выглядит следующим образом

км/1000 км2.

Для автодороги, пассажирские перевозки, расчет выглядит следующим образом

км/1000 км2.

Для водных путей, грузовые перевозки, расчет выглядит следующим образом

км/1000 км2.

Для водных путей, пассажирские перевозки, расчет выглядит следующим образом

км/1000 км2.

Для воздушных путей, грузовые перевозки, расчет выглядит следующим образом

км/1000 км2.

Для воздушных путей, пассажирские перевозки, расчет выглядит следующим образом

км/1000 км2.

Для нефтепроводных путей, грузовые перевозки, расчет выглядит следующим образом

км/1000 км2.

Для газопроводных путей, грузовые перевозки, расчет выглядит следующим образом

км/1000 км2.

Результаты расчетов для всех видов транспорта заносят в таблицу 4.1.

Таблица 4.1 – Результаты расчета оценочных параметров плотности транспортной сети региона

Вид транспорта

Протяженность линий, км

Результаты расчетов

грузовых

пассажирских

грузовых

пассажирских

Железнодорожный

14697

8235

141,3

79,2

Автодорожный

36900

30300

351

291,4

Водный

2768

2768

26,6

26,6

Воздушный

3348

1512

32,2

14,5

Нефтепроводы

4000

38,5

Газопроводы

2600

25

Сумма измерителей

63913

42815

614,6

411,7

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Обзор инновационных технологий обмена данными в автомобиле
Большое количество блоков управления и выполняемые ими смежные функции, “завязанные” в прежнюю структуру бортовой электроники, а также растущий обмен данными потребовали дальнейшего развития технологий передачи данных. К уже известной шине CAN добавятся: – шина LIN (однопроводная шина) – шина MOST ...

Системы автосервиса. Требования к системам автосервиса
Автосервис - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя (автовладельца) посредством оказания индивидуальных услуг. Объектами деятельности являются человек и его потребности в индивидуальных услугах. Система автосервиса (рис. 1.) включает в себя нескол ...

Изучение и оценка планируемого перехода в навигационном отношении
С учетом навигационных, гидрометеорологических и океанографических условий Навигационная безопасность плавания в значительной мере предопределяется качеством предварительной подготовки к переходу. Основная задача подготовки к переходу – спланировать и выполнить мероприятия, исключающие возможность ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru