Плотность транспортной сети региона (км/1000 км2) рассчитывается для вида транспорта следующим образом:
- по грузовым перевозкам
(4.1)
- по пассажирским перевозкам
(4.2)
где
– протяженность линий вида транспорта, используемых для грузовых и пассажирских перевозок, км, (принимается из таблицы 2.2, графа 5 для грузовых перевозок и графа 11 – для пассажирских);
Si – площадь территории региона, км2.
Для железной дороги, грузовые перевозки, расчет выглядит следующим образом
км/1000 км2.
Для железной дороги, пассажирские перевозки, расчет выглядит следующим образом
км/1000 км2.
Для автодороги, грузовые перевозки, расчет выглядит следующим образом
км/1000 км2.
Для автодороги, пассажирские перевозки, расчет выглядит следующим образом
км/1000 км2.
Для водных путей, грузовые перевозки, расчет выглядит следующим образом
км/1000 км2.
Для водных путей, пассажирские перевозки, расчет выглядит следующим образом
км/1000 км2.
Для воздушных путей, грузовые перевозки, расчет выглядит следующим образом
км/1000 км2.
Для воздушных путей, пассажирские перевозки, расчет выглядит следующим образом
км/1000 км2.
Для нефтепроводных путей, грузовые перевозки, расчет выглядит следующим образом
км/1000 км2.
Для газопроводных путей, грузовые перевозки, расчет выглядит следующим образом
км/1000 км2.
Результаты расчетов для всех видов транспорта заносят в таблицу 4.1.
Таблица 4.1 – Результаты расчета оценочных параметров плотности транспортной сети региона
|
Вид транспорта |
Протяженность линий, км |
Результаты расчетов | ||
|
грузовых |
пассажирских |
грузовых |
пассажирских | |
|
|
|
|
| |
|
Железнодорожный |
14697 |
8235 |
141,3 |
79,2 |
|
Автодорожный |
36900 |
30300 |
351 |
291,4 |
|
Водный |
2768 |
2768 |
26,6 |
26,6 |
|
Воздушный |
3348 |
1512 |
32,2 |
14,5 |
|
Нефтепроводы |
4000 |
38,5 | ||
|
Газопроводы |
2600 |
25 | ||
|
Сумма измерителей |
63913 |
42815 |
614,6 |
411,7 |
Информация по теме:
Расчёт детали поршневой группы
Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Эскиз поршня При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; ...
Методы и способы восстановления работоспособности шины
Действующие на протяжении многих десятилетий методы и способы ремонта шин и камер (горячая вулканизация, стяжка пореза шин болтами, прошив пореза нитями шин легковых, грузовых автомобилей, установка грибков в места пореза шин легковых, грузовых автомобилей, а также установка бандажей и т.д.) не поз ...
Актуальные проблемы в деятельности органов муниципальной власти по
регулированию рынка автомобильных пассажирских перевозок
При сравнении действующей практики работы Комитета по социально-экономическому развитию городской администрации г. Улан-Удэ с опытом других российских городов, деятельность органов муниципальной власти города Улан-Удэ по регулированию рынка автомобильных пассажирских перевозок имеет ряд существенны ...