Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети воздушных путей по отношению к протяженности её коммуникаций:
- грузовые перевозки
- пассажирские перевозки
Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети нефтепроводных путей по отношению к протяженности её коммуникаций:
- грузовые перевозки
Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети газопроводных путей по отношению к протяженности её коммуникаций:
- грузовые перевозки
Для транспортной сети региона плотность размещения транспортных узлов (узлов/10000 км2) по отношению к площади региона рассчитывается по формулам:
- грузовые перевозки
(4.9)
- пассажирские перевозки
(4.10)
Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети железной дороги по отношению к площади территории региона:
- грузовые перевозки
- пассажирские перевозки
Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети автодороги по отношению к площади территории региона:
- грузовые перевозки
- пассажирские перевозки
Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети водных путей по отношению к площади территории региона:
- грузовые перевозки
- пассажирские перевозки
Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети воздушных путей по отношению к площади территории региона:
- грузовые перевозки
- пассажирские перевозки
Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети нефтепроводных путей по отношению к площади территории региона:
- грузовые перевозки
Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети газопроводных путей по отношению к площади территории региона:
- грузовые перевозки
Выполненный расчет для всех видов транспорта заносится в таблицу 4.2.
Таблица 4.2 – Расчетные значения плотности транспортных узлов
Вид транспорта |
Количество узлов вида транспорта |
Плотность размещения узлов вида транспорта | ||||
Грузовые |
Пассажирские |
Грузовые |
Пассажирские | |||
|
|
|
|
|
| |
Железнодорожный |
18 |
18 |
1,22 |
2,19 |
0,17 |
0,17 |
Автодорожный |
16 |
16 |
0,44 |
0,53 |
0,15 |
0,15 |
Водный |
11 |
11 |
3,97 |
3,97 |
0,11 |
0,11 |
Воздушный |
11 |
11 |
3,29 |
7,28 |
0,11 |
0,11 |
Нефтепроводы |
13 |
3,25 |
0,13 | |||
Газопроводы |
13 |
5,00 |
0,13 | |||
Сумма измерителей |
82 |
56 |
17,17 |
13,28 |
0,8 |
0,54 |
Информация по теме:
Ослепительные идеи
Впервые проблема ослепления встречных водителей возникла с появлением карбидных фар. Боролись с ней по-разному: перемещали рефлектор, выводя из его фокуса источник света, с той же целью двигали саму горелку, а также ставили на пути света различные шторки, заслонки и жалюзи. А когда в фарах засветил ...
Корректирование трудоёмкости ТО и ТР
Корректирование трудоемкости технического обслуживания tео, 1, 2 автомобиля, чел. Ч ч., производится по формуле tео, 1, 2 = tео, 1, 2 Ч К2ЧК5 где tео, 1, 2 – нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 автомобиля, чел. Ч ч.; К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава; ...
Основные положения по оценке
уязвимости «Аэропорт Ульяновск»
Топологические и географические характеристики района расположения ОТИ: Географические координаты Ульяновска: 54°19,00' северной широты и 48°23,00' восточной долготы. Ульяновск расположен на холмистой равнине на высоте 80–160 метров над уровнем моря. Перепады высот в черте города составляют до 60 м ...