Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети воздушных путей по отношению к протяженности её коммуникаций:
- грузовые перевозки
- пассажирские перевозки
Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети нефтепроводных путей по отношению к протяженности её коммуникаций:
- грузовые перевозки
Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети газопроводных путей по отношению к протяженности её коммуникаций:
- грузовые перевозки
Для транспортной сети региона плотность размещения транспортных узлов (узлов/10000 км2) по отношению к площади региона рассчитывается по формулам:
- грузовые перевозки
(4.9)
- пассажирские перевозки
(4.10)
Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети железной дороги по отношению к площади территории региона:
- грузовые перевозки
- пассажирские перевозки
Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети автодороги по отношению к площади территории региона:
- грузовые перевозки
- пассажирские перевозки
Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети водных путей по отношению к площади территории региона:
- грузовые перевозки
- пассажирские перевозки
Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети воздушных путей по отношению к площади территории региона:
- грузовые перевозки
- пассажирские перевозки
Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети нефтепроводных путей по отношению к площади территории региона:
- грузовые перевозки
Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети газопроводных путей по отношению к площади территории региона:
- грузовые перевозки
Выполненный расчет для всех видов транспорта заносится в таблицу 4.2.
Таблица 4.2 – Расчетные значения плотности транспортных узлов
Вид транспорта |
Количество узлов вида транспорта |
Плотность размещения узлов вида транспорта | ||||
Грузовые |
Пассажирские |
Грузовые |
Пассажирские | |||
|
|
|
|
|
| |
Железнодорожный |
18 |
18 |
1,22 |
2,19 |
0,17 |
0,17 |
Автодорожный |
16 |
16 |
0,44 |
0,53 |
0,15 |
0,15 |
Водный |
11 |
11 |
3,97 |
3,97 |
0,11 |
0,11 |
Воздушный |
11 |
11 |
3,29 |
7,28 |
0,11 |
0,11 |
Нефтепроводы |
13 |
3,25 |
0,13 | |||
Газопроводы |
13 |
5,00 |
0,13 | |||
Сумма измерителей |
82 |
56 |
17,17 |
13,28 |
0,8 |
0,54 |
Информация по теме:
Технология обработки пассажирских
и пригородных поездов
Пассажирские и пригородные поезда обрабатываются, как правило, на пассажирских и пассажирских технических станциях. На участковых станциях осуществляется: приём и отправление пассажирских и пригородных поездов; посадка и высадка пассажиров. Продолжительность стоянки пассажирских и пригородных поезд ...
Режим труда и отдыха
В течении рабочей недели психофизическое состояние работника все время изменяется, изменяется и его работоспособность, которую принято подразделять на 3 основных периода. Период врабатываемости, продолжительностью от 5 до 40 минут, период когда у рабочего приобретается оптимальная рабочая поза и ри ...
Теоретические аспекты разработки бизнес-плана
Что такое бизнес-план. Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием. Зачем надо писать бизне ...