Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети воздушных путей по отношению к протяженности её коммуникаций:
- грузовые перевозки
- пассажирские перевозки
Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети нефтепроводных путей по отношению к протяженности её коммуникаций:
- грузовые перевозки
Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети газопроводных путей по отношению к протяженности её коммуникаций:
- грузовые перевозки
Для транспортной сети региона плотность размещения транспортных узлов (узлов/10000 км2) по отношению к площади региона рассчитывается по формулам:
- грузовые перевозки
(4.9)
- пассажирские перевозки
(4.10)
Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети железной дороги по отношению к площади территории региона:
- грузовые перевозки
- пассажирские перевозки
Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети автодороги по отношению к площади территории региона:
- грузовые перевозки
- пассажирские перевозки
Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети водных путей по отношению к площади территории региона:
- грузовые перевозки
- пассажирские перевозки
Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети воздушных путей по отношению к площади территории региона:
- грузовые перевозки
- пассажирские перевозки
Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети нефтепроводных путей по отношению к площади территории региона:
- грузовые перевозки
Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети газопроводных путей по отношению к площади территории региона:
- грузовые перевозки
Выполненный расчет для всех видов транспорта заносится в таблицу 4.2.
Таблица 4.2 – Расчетные значения плотности транспортных узлов
Вид транспорта |
Количество узлов вида транспорта |
Плотность размещения узлов вида транспорта | ||||
Грузовые |
Пассажирские |
Грузовые |
Пассажирские | |||
|
|
|
|
|
| |
Железнодорожный |
18 |
18 |
1,22 |
2,19 |
0,17 |
0,17 |
Автодорожный |
16 |
16 |
0,44 |
0,53 |
0,15 |
0,15 |
Водный |
11 |
11 |
3,97 |
3,97 |
0,11 |
0,11 |
Воздушный |
11 |
11 |
3,29 |
7,28 |
0,11 |
0,11 |
Нефтепроводы |
13 |
3,25 |
0,13 | |||
Газопроводы |
13 |
5,00 |
0,13 | |||
Сумма измерителей |
82 |
56 |
17,17 |
13,28 |
0,8 |
0,54 |
Информация по теме:
Алгоритм диагностики адаптивной системы управления выпускным трактом
двухтактного двигателя
В режиме диагностики показанном на рисунке 5.2 считываются показания со всех датчиков системы и сравниваются с их номинальными параметрами, если параметры хотя бы одного из датчиков отличаются от должных, то микроконтроллер записывает в память ошибку, зажигает индикатор на приборной панели и перехо ...
Понятие корреляционно-регрессионного анализа и его
использование в экономико-статистическом исследовании
Исследуя природу, общество, экономику, необходимо считаться со взаимосвязью наблюдаемых процессов и явлений. При этом полнота описания так или иначе определяется количественными характеристиками причинно-следственных связей между ними. Оценка наиболее существенных из них, а также воздействия одних ...
Уравновешивание двигателя
Силы инерции вращательно движущихся масс в однорядной звезде как и в одноцилиндровом двигателе, неуравновешенны и уравновешиваются противовесами: двигатель давление газ нагнетатель , где - центробежная сила вращающихся частей равна: - сила инерции от неуравновешенных частей равна: (масса неуравнове ...