Расчет технических оценочных параметров транспортной сети

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет технических оценочных параметров транспортной сети

Страница 2

Для транспортной сети региона выполнен расчет оценочных параметров плотности транспортной сети региона следующим образом:

- по грузовым перевозкам

(4.3)

км/1000 км2.

- по пассажирским перевозкам

(4.4)

км/1000 км2.

Краткий вывод: по результатам расчетов видно, что плотность транспортной сети, используемая для грузовых перевозок в 1,5 раза больше, чем используемая для пассажирских перевозок.

Коэффициент рейтинговой оценки плотности транспортной сети региона по грузовым перевозкам

(4.5)

где nгр – количество видов транспорта участвующих в грузовых перевозках,

;

Коэффициент рейтинговой оценки плотности транспортной сети региона по пассажирским перевозкам

(4.6)

где nпс – количество видов транспорта участвующих в пассажирских перевозках.

.

Краткий вывод: по результатам расчетов видно, что коэффициент рейтинговой оценки плотности транспортной сети региона по грузовым перевозкам в 2,2 раза больше, чем для пассажирских перевозок.

Плотность размещения транспортных узлов в регионе рассчитана по двум параметрам: по отношению к протяженности коммуникаций вида транспорта (узлов/1000 км) и сравнительная оценка по площади региона (узлов/1000 км2). Для вида транспорта плотность размещения транспортных узлов на транспортной сети вида транспорта по отношению к протяженности коммуникаций вида транспорта рассчитывается следующим образом:

- грузовые перевозки

(4.7)

- пассажирские перевозки

(4.8)

где - количество транспортных узлов вида транспорта.

Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети железной дороги по отношению к протяженности её коммуникаций:

- грузовые перевозки

- пассажирские перевозки

Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети автомобильной дороги по отношению к протяженности её коммуникаций:

- грузовые перевозки

- пассажирские перевозки

Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети водных путей по отношению к протяженности её коммуникаций:

- грузовые перевозки

- пассажирские перевозки

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Воздействие факторов внешней среды на компанию
Необходимо также оценить макроокружение и общие условия, в которых действует предприятие, определяя для него границы допустимого и недопустимого. Макроокружение по отношению к предприятию выступает как причина и условие ограничения (или возможности расширения) деятельности; как предпосылка, вызываю ...

Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта
Рассмотрим динамику развития основных показателей внутреннего водного транспорта. Таблица 2.1 Протяженность внутренних водных судоходных путей (на конец года, тыс. км)   1995 2000 2005 2006 2007 Внутренние водные судоходные пути 83,7 84,6 101,7 101,6 101,6 Абсолютный прирост – 0,9 17,1 –0,1 0, ...

Безопасность движения железнодорожного транспорта
Согласно ГОСТ 12.0.003–74 системы стандартов безопасности труда опасные и вредные производственные факторы (ОВПФ) подразделяются по природе действия на физические, химические, биологические и психофизические. Каждая из этих групп факторов в свою очередь подразделяется на подгруппы. Железнодорожный ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru