Расчет технических оценочных параметров транспортной сети

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет технических оценочных параметров транспортной сети

Страница 2

Для транспортной сети региона выполнен расчет оценочных параметров плотности транспортной сети региона следующим образом:

- по грузовым перевозкам

(4.3)

км/1000 км2.

- по пассажирским перевозкам

(4.4)

км/1000 км2.

Краткий вывод: по результатам расчетов видно, что плотность транспортной сети, используемая для грузовых перевозок в 1,5 раза больше, чем используемая для пассажирских перевозок.

Коэффициент рейтинговой оценки плотности транспортной сети региона по грузовым перевозкам

(4.5)

где nгр – количество видов транспорта участвующих в грузовых перевозках,

;

Коэффициент рейтинговой оценки плотности транспортной сети региона по пассажирским перевозкам

(4.6)

где nпс – количество видов транспорта участвующих в пассажирских перевозках.

.

Краткий вывод: по результатам расчетов видно, что коэффициент рейтинговой оценки плотности транспортной сети региона по грузовым перевозкам в 2,2 раза больше, чем для пассажирских перевозок.

Плотность размещения транспортных узлов в регионе рассчитана по двум параметрам: по отношению к протяженности коммуникаций вида транспорта (узлов/1000 км) и сравнительная оценка по площади региона (узлов/1000 км2). Для вида транспорта плотность размещения транспортных узлов на транспортной сети вида транспорта по отношению к протяженности коммуникаций вида транспорта рассчитывается следующим образом:

- грузовые перевозки

(4.7)

- пассажирские перевозки

(4.8)

где - количество транспортных узлов вида транспорта.

Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети железной дороги по отношению к протяженности её коммуникаций:

- грузовые перевозки

- пассажирские перевозки

Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети автомобильной дороги по отношению к протяженности её коммуникаций:

- грузовые перевозки

- пассажирские перевозки

Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети водных путей по отношению к протяженности её коммуникаций:

- грузовые перевозки

- пассажирские перевозки

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Определение парка подвижного состава
Расчет ведется в соответствии с выбранным типом подвижного состава. Потребное количество вагонов/секций в год для погрузки каждого вида груза определяется по формуле: , ваг/секц. (3.1) где Р – процент груза от общего грузопотока; Gi – годовой грузопоток, т; V – погрузочный объем вагона (секции), м3 ...

Корректирование межремонтного пробега
Корректирование межремонтного пробега Lкр, км, производится по формуле Lкр= Lкрср ЧК1Ч К2 Ч К3 Ч К3 , где Lкрср - среднее значение межремонтного пробега, км ; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации; К2- коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подви ...

Разработка плана расположения деповских сооружений
На земельном участке под проектируемое депо S = 458000 м2 размещаются: – производственный корпус, S = 7776 м2; – проходная с медпунктом, диспетчерской и пожарной S = 80 м2; – административно-бытовое здание, S = 720 м2; – закрытая стоянка для спецмашин, S = 185 м2; – нефтеловушки, S = 12 м2; – запас ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru