Расчет технических оценочных параметров транспортной сети

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет технических оценочных параметров транспортной сети

Страница 2

Для транспортной сети региона выполнен расчет оценочных параметров плотности транспортной сети региона следующим образом:

- по грузовым перевозкам

(4.3)

км/1000 км2.

- по пассажирским перевозкам

(4.4)

км/1000 км2.

Краткий вывод: по результатам расчетов видно, что плотность транспортной сети, используемая для грузовых перевозок в 1,5 раза больше, чем используемая для пассажирских перевозок.

Коэффициент рейтинговой оценки плотности транспортной сети региона по грузовым перевозкам

(4.5)

где nгр – количество видов транспорта участвующих в грузовых перевозках,

;

Коэффициент рейтинговой оценки плотности транспортной сети региона по пассажирским перевозкам

(4.6)

где nпс – количество видов транспорта участвующих в пассажирских перевозках.

.

Краткий вывод: по результатам расчетов видно, что коэффициент рейтинговой оценки плотности транспортной сети региона по грузовым перевозкам в 2,2 раза больше, чем для пассажирских перевозок.

Плотность размещения транспортных узлов в регионе рассчитана по двум параметрам: по отношению к протяженности коммуникаций вида транспорта (узлов/1000 км) и сравнительная оценка по площади региона (узлов/1000 км2). Для вида транспорта плотность размещения транспортных узлов на транспортной сети вида транспорта по отношению к протяженности коммуникаций вида транспорта рассчитывается следующим образом:

- грузовые перевозки

(4.7)

- пассажирские перевозки

(4.8)

где - количество транспортных узлов вида транспорта.

Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети железной дороги по отношению к протяженности её коммуникаций:

- грузовые перевозки

- пассажирские перевозки

Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети автомобильной дороги по отношению к протяженности её коммуникаций:

- грузовые перевозки

- пассажирские перевозки

Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети водных путей по отношению к протяженности её коммуникаций:

- грузовые перевозки

- пассажирские перевозки

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Расчёт трудоёмкости
Расчёт трудоёмкости производится отдельно для каждого вида работ и по исполнителям с учётом условий производства. В разработке участвовали: младший научный сотрудник и инженер. Таблица 3.1 - Расчёт трудоёмкости. Наименование работ Категория работников Общая трудоёмкость чел-дни МНС Инженер Постанов ...

Расчет плотности линий транспортной сети
Плотность линий транспортной сети рассчитывается на 100000 км2 по видам транспорта и для транспортной сети региона в целом (4.20) Для железной дороги расчет имеет вид: - грузовые перевозки -пассажирские перевозки Для автодороги расчет имеет вид: - грузовые перевозки -пассажирские перевозки Для водн ...

Контроль за прочностью корпуса
Размещение груза по грузовым помещениям необходимо производить пропорционально их вместимости и равномерно распределение запаса топлива, масла и воды. При составлении грузового плана хотя бы приближённо (точно определяется при проектировании) необходимо оценить величину возникающего изгибающего мом ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru