Для транспортной сети региона выполнен расчет оценочных параметров плотности транспортной сети региона следующим образом:
- по грузовым перевозкам
(4.3)
км/1000 км2.
- по пассажирским перевозкам
(4.4)
км/1000 км2.
Краткий вывод: по результатам расчетов видно, что плотность транспортной сети, используемая для грузовых перевозок в 1,5 раза больше, чем используемая для пассажирских перевозок.
Коэффициент рейтинговой оценки плотности транспортной сети региона по грузовым перевозкам
(4.5)
где nгр – количество видов транспорта участвующих в грузовых перевозках,
;
Коэффициент рейтинговой оценки плотности транспортной сети региона по пассажирским перевозкам
(4.6)
где nпс – количество видов транспорта участвующих в пассажирских перевозках.
.
Краткий вывод: по результатам расчетов видно, что коэффициент рейтинговой оценки плотности транспортной сети региона по грузовым перевозкам в 2,2 раза больше, чем для пассажирских перевозок.
Плотность размещения транспортных узлов в регионе рассчитана по двум параметрам: по отношению к протяженности коммуникаций вида транспорта (узлов/1000 км) и сравнительная оценка по площади региона (узлов/1000 км2). Для вида транспорта плотность размещения транспортных узлов на транспортной сети вида транспорта по отношению к протяженности коммуникаций вида транспорта рассчитывается следующим образом:
- грузовые перевозки
(4.7)
- пассажирские перевозки
(4.8)
где
- количество транспортных узлов вида транспорта.
Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети железной дороги по отношению к протяженности её коммуникаций:
- грузовые перевозки
- пассажирские перевозки
Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети автомобильной дороги по отношению к протяженности её коммуникаций:
- грузовые перевозки
- пассажирские перевозки
Практический расчет плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети водных путей по отношению к протяженности её коммуникаций:
- грузовые перевозки
- пассажирские перевозки
Информация по теме:
Назначение авторегулятора
Все грузовые вагоны, построенные с 1974 г. оборудованы автоматическими регуляторами одностороннего действия № 574Б (рис.1), предназначенными для стягивания рычажной передачи и компенсации износа тормозных колодок. Применение регуляторов позволяет устранить ручную регулировку рычажных передач и подд ...
Определение сметной стоимости строительства
проектируемой телеграфной станции
При определении денежных и материальных затрат на строительство или реконструкцию сооружений электрической связи на стадии проектного задания составляются документы, именуемые сметными расчетами. Составными частями сметы являются прямые затраты, накладные расходы и плановые накопления. Для Министер ...
Ремонт аккумуляторной батареи
Сульфатацию пластин устраняют проведением одного или нескольких циклов "заряд − разряд". Для этого аккумуляторную батарею необходимо полностью зарядить и довести плотность электролита в ней до нормальной величины (1.285 г/см³), путем добавления электролита плотностью 1.4 г/см&s ...