Приближённо выбираем радиально-упорные подшипники

Транспорт сегодня » Механизм управления передними крыльями ТУ-144 » Приближённо выбираем радиально-упорные подшипники

Подбор подшипников качения производим по динамической грузоподъемности.

Определяем частоту вращения винта:

.

Подшипник подбирают из условия:

,

где

-потребная динамическая грузоподъемность.

-располагаемая динамическая грузоподъемность.

Динамическую грузоподъемность определяем по формуле:

,

где

-показатель степени, равный для роликовых подшипников ;

-число миллионов оборотов. Определяется по формуле:

, где

-расчетный ресурс, ч. Для нашего расчета .

-частота вращения, мин-1.

Тогда:

.

-коэффициент, вводимый при необходимости повышения надежности;

-коэффициент, учитывающий качество материала подшипника, смазку и условия эксплуатации.

-эквивалентная нагрузка. Эквивалентную нагрузку для радиально-упорных подшипников определяем по следующей формуле:

,

где

-радиальная и осевая составляющие нагрузки, H;

;

.

*-коэффициент вращения.

.

=1-коэффициент безопасности, учитывающий характер нагружения. (Для нагрузки с умеренными толчками).

-температурный коэффициент. Для .

*- коэффициенты радиальной и осевой нагрузок. Выбираем по справочнику. Следовательно, для нашего случая

.

Тогда,

(Н).

Следовательно,

(кН).

Из каталога, по рассчитанной динамической грузоподъемности , выбираем стандартный радиально-упорный подшипник:

Тип подшипника: 7609 ГОСТ333-71.

(мм), (мм), (мм), (мм),

(мм), (мм), (кг),

(мм), (мм.)

Информация по теме:

Расчет себестоимости перевозок
Расчет фонда оплаты труда водителей В организации оплаты труда водителей грузовых автомобилей используются две формы : повременная и сдельная системы. Особенностью организации заработной платы водителей является то, что, она основана на тарифной системе, предусматриваются тарифные ставки, районные ...

Снабжение судов пресной водой из береговых источников
Вода из береговых источников, предназначенная для хозяйственно-питьевых целей, может приниматься на суда как непосредственно из портовых водопроводных сооружений, так и с судов-водолеев либо с других судов, предназначенных для транспортировки воды и специально для этой цели оборудованных. При осуще ...

Индукционная закалка токами высокой частоты
Способ 1. Упрочнение коленчатого вала в ОАО «КАМАЗ-Дизель». Способ 2. Самостоятельное упрочнение с использованием установки индукционной нагревательной. Наиболее удобным вариантом будет применение шлифовального станка в качестве механизма вращения и отдельно установи ТВЧ, в качестве устройства упро ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru