Приближённо выбираем радиально-упорные подшипники

Транспорт сегодня » Механизм управления передними крыльями ТУ-144 » Приближённо выбираем радиально-упорные подшипники

Подбор подшипников качения производим по динамической грузоподъемности.

Определяем частоту вращения винта:

.

Подшипник подбирают из условия:

,

где

-потребная динамическая грузоподъемность.

-располагаемая динамическая грузоподъемность.

Динамическую грузоподъемность определяем по формуле:

,

где

-показатель степени, равный для роликовых подшипников ;

-число миллионов оборотов. Определяется по формуле:

, где

-расчетный ресурс, ч. Для нашего расчета .

-частота вращения, мин-1.

Тогда:

.

-коэффициент, вводимый при необходимости повышения надежности;

-коэффициент, учитывающий качество материала подшипника, смазку и условия эксплуатации.

-эквивалентная нагрузка. Эквивалентную нагрузку для радиально-упорных подшипников определяем по следующей формуле:

,

где

-радиальная и осевая составляющие нагрузки, H;

;

.

*-коэффициент вращения.

.

=1-коэффициент безопасности, учитывающий характер нагружения. (Для нагрузки с умеренными толчками).

-температурный коэффициент. Для .

*- коэффициенты радиальной и осевой нагрузок. Выбираем по справочнику. Следовательно, для нашего случая

.

Тогда,

(Н).

Следовательно,

(кН).

Из каталога, по рассчитанной динамической грузоподъемности , выбираем стандартный радиально-упорный подшипник:

Тип подшипника: 7609 ГОСТ333-71.

(мм), (мм), (мм), (мм),

(мм), (мм), (кг),

(мм), (мм.)

Информация по теме:

Расчет параметров предикатных связей транспортной сети
Предикатные связи в теории транспортных систем – это совокупность взаимосвязанных оценочных параметров транспортной сети, которые могут быть выполнены при наличии определенных условий функционального или технологического характера в заранее заданных границах. Совокупность параметров предикатных свя ...

Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза
Разделим расстояние между пунктами отправления и назначения на 3 части: 1. Гдыня – Санкт-Петербург (1050 км.). 2. Санкт-Петербург – Беломорск (924 км.). 3. Беломорск – Мурманск (950 км.). 1. Гдыня – Санкт-Петербург. Балтийское море, Финский залив. Балтийское море – внутриматериковое окраинное море, ...

Служебное назначение и условия работы
Ведущий мост представляет собой жесткую пустотелую балку состоящую из трех основных элементов: двух полу осевых рукавов и средней части картера, в котором размещена главная передача с дифференциалом, и полуоси привода ведущих колес. Мост служит для передачи крутящего момента под углом 90 градусов и ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru