Коэффициент рейтинговой оценки плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети региона рассчитывается на основании данных таблицы 4.2:
- по грузовым перевозкам
(4.11)
- по пассажирским перевозкам
(4.12)
Аналогично рассчитывается коэффициент рейтинговой оценки плотности размещения транспортных узлов в регионе:
- по грузовым перевозкам
(4.13)
- по пассажирским перевозкам
(4.14)
Соотношение плотности узлов и рейтинговой оценки транспортной сети в целом по отношению к её протяженности по грузовым перевозкам
(4.15)
по пассажирским перевозкам
(4.16)
Соотношение плотности узлов и рейтинговой оценки транспортной сети в целом по отношению к площади территории региона
- по грузовым перевозкам
(4.18)
- по пассажирским перевозкам
(4.19)
.
Информация по теме:
Период адаптации
Попытки повернуть фары автомобиля вслед за рулем люди начали предпринимать сразу после появления самих фар. Ведь это удобно - освещать ту часть дороги, куда ты едешь. Однако механическая связь фар и руля не позволяла соотносить угол поворота лучей со скоростью движения, и правила начала века " ...
Предварительная компоновка механизмов на раме тележки
Расположение механизмов на раме тележки должно обеспечить ее минимальные габариты, массу и равномерную нагрузку на ходовые колеса при номинальном грузе на крюке. Определение весов и координат центров тяжестей Значения масс, весов и координат центров тяжестей сведены в таблицу 2 (вес тормоза привода ...
Организация рабочих мест поездных диспетчеров при объединении диспетчерских
кругов
Анализ наиболее вероятных опасных и вредных факторов (овпф) на рабочем месте Одним из наиболее вероятных опасных вредных производственных факторов следует назвать следующие: – физические; – психофизиологические. В ходе рабочей смены каждому диспетчеру приходится очень долгое время находится в сидяч ...