Коэффициент рейтинговой оценки плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети региона рассчитывается на основании данных таблицы 4.2:
- по грузовым перевозкам
(4.11)
- по пассажирским перевозкам
(4.12)
Аналогично рассчитывается коэффициент рейтинговой оценки плотности размещения транспортных узлов в регионе:
- по грузовым перевозкам
(4.13)
- по пассажирским перевозкам
(4.14)
Соотношение плотности узлов и рейтинговой оценки транспортной сети в целом по отношению к её протяженности по грузовым перевозкам
(4.15)
по пассажирским перевозкам
(4.16)
Соотношение плотности узлов и рейтинговой оценки транспортной сети в целом по отношению к площади территории региона
- по грузовым перевозкам
(4.18)
- по пассажирским перевозкам
(4.19)
.
Информация по теме:
Определение геометрических и других размеров шестерни и колеса
Половины углов при вершинах делительных (начальных)конусов шестерни и колеса находятся: ; . Конусное расстояние (мм). Диаметры вершин зубьев по большому торцу равны: (мм); ( мм). Диаметры окружностей впадин по большому торцу находим в виде: (мм); (мм). Углы головок и ножек зубьев шестерни и колеса ...
Литературный обзор современных технологии восстановления деталей машин
Существует множество способов восстановления деталей машин. Ученые ВНИИТУВИД «Ремдеталь» разработали большое количество новых эффективных технологий по восстановлению и упрочнению деталей машин. Одна из них Электроконтактная приварка металлического слоя (ленты, проволоки, порошковых материалов). Пр ...
Технико-экономические показатели ППР
Для оценки различных вариантов ППР, составов машинно-дорожных отрядов (МДО) используют технико-экономические показатели: себестоимость работ, удельную трудоемкость работ, сменную выработку, уровень механизации, механоемкость и энергоемкость работ, коэффициент использования машин (форма для заполнен ...