Коэффициент рейтинговой оценки плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети региона рассчитывается на основании данных таблицы 4.2:
- по грузовым перевозкам
(4.11)
- по пассажирским перевозкам
(4.12)
Аналогично рассчитывается коэффициент рейтинговой оценки плотности размещения транспортных узлов в регионе:
- по грузовым перевозкам
(4.13)
- по пассажирским перевозкам
(4.14)
Соотношение плотности узлов и рейтинговой оценки транспортной сети в целом по отношению к её протяженности по грузовым перевозкам
(4.15)
по пассажирским перевозкам
(4.16)
Соотношение плотности узлов и рейтинговой оценки транспортной сети в целом по отношению к площади территории региона
- по грузовым перевозкам
(4.18)
- по пассажирским перевозкам
(4.19)
.
Информация по теме:
Анализ возможных дефектов детали и составление дефектовочной ведомости
детали
В процессе эксплуатации вал передает крутящий момент за счёт шлицев с ведущей шестерни на ведомую. Под действием трения деталь изнашивается, причём с учётом особенностей конструкции раздаточной коробки и особенностей эксплуатации износ присутствует только на одной из боковых поверхностей шлица, что ...
Обоснование возможности размещения принятого типа
промежуточной станции на станционной площадке
Промежуточная станция расположена в умеренном климатическом поясе. Местность характеризуется равнинным рельефом. Промежуточная станция расположена на однопутной линии, где пассажирские поезда обращаются со скоростью до 140 км./ч. А грузовые -до 90 км./ч. Прилегающие к станции перегоны оборудованы а ...
Проектирование технологии и организации патрульной снегоочистки
При проектировании патрульной снегоочистки на автомобильной дороге необходимо знать допустимое время снегонакопления (периодичность снегоудаления). Допустимое время снегонакопления в период снегопада определяют по формуле: , где - максимальная допустимая толщина слоя рыхлого снега на поверхности пр ...