Коэффициент рейтинговой оценки плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети региона рассчитывается на основании данных таблицы 4.2:
- по грузовым перевозкам
(4.11)
- по пассажирским перевозкам
(4.12)
Аналогично рассчитывается коэффициент рейтинговой оценки плотности размещения транспортных узлов в регионе:
- по грузовым перевозкам
(4.13)
- по пассажирским перевозкам
(4.14)
Соотношение плотности узлов и рейтинговой оценки транспортной сети в целом по отношению к её протяженности по грузовым перевозкам
(4.15)
по пассажирским перевозкам
(4.16)
Соотношение плотности узлов и рейтинговой оценки транспортной сети в целом по отношению к площади территории региона
- по грузовым перевозкам
(4.18)
- по пассажирским перевозкам
(4.19)
.
Информация по теме:
Основные характеристики сервопривода автопилота
Структурная схема привода с жесткой обратной связью: Как следует из рисунка, контур сервопривода содержит в своем составе типовые нелинейности: «ограничение» величин управляющих сигналов, скорости вращения или перемещения выходного вала (штока) рулевой машины, люфт в механической проводке управлени ...
Свойства азотированных
коленчатых валов
Азотирование имеет ряд преимуществ и недостатков. Главным достоинством технологии азотирования является высокая твердость упрочненного слоя, HV до 1200. Азотированные коленчатые валы КАМАЗ, изготовленные из стали марки 42ХМФА ТУ 14-1-1296-75 имеют твердость в районе 800 HV, при требованиях чертежа ...
Расчет загрузки поездных диспетчеров существующих и предполагаемых кругов
Расчет загрузки диспетчеров производился с помощью программы, разработанной на базе ВЦ дороги. Расчет велся на основе соответствующих размеров движения. Схема кругов представлена на рисунке 12.1. Распечатка расчетов представлена в приложении №3, кроме существующего участка Кола-Заполярная, Пинозеро ...