Коэффициент рейтинговой оценки плотности размещения транспортных узлов на транспортной сети региона рассчитывается на основании данных таблицы 4.2:
- по грузовым перевозкам
(4.11)
- по пассажирским перевозкам
(4.12)
Аналогично рассчитывается коэффициент рейтинговой оценки плотности размещения транспортных узлов в регионе:
- по грузовым перевозкам
(4.13)
- по пассажирским перевозкам
(4.14)
Соотношение плотности узлов и рейтинговой оценки транспортной сети в целом по отношению к её протяженности по грузовым перевозкам
(4.15)
по пассажирским перевозкам
(4.16)
Соотношение плотности узлов и рейтинговой оценки транспортной сети в целом по отношению к площади территории региона
- по грузовым перевозкам
(4.18)
- по пассажирским перевозкам
(4.19)
.
Информация по теме:
Построение диаграммы предполагаемого износа шатунной
шейки
На основании имеющейся полярной диаграммы нагрузок, действующих на шейку, можно построить диаграмму предполагаемого износа шатунной шейки. Принимают следующие допущения: - износ шейки прямо пропорционален действующей силе; -действие силы распространяется от точки ее приложения по дуге в 60˚, в ...
Технологическая инструкция по ремонту автосцепного
устройства
Настоящая инструкция предназначена для описания ремонта (полного осмотра) автосцепного устройства вагонов в депо Омск-Сортировка и является составной частью комплекта документов технологического процесса (КДТП) по ремонту автосцепного устройства. Организация работы в цехе деповского ремонта на пози ...
Узкоспециализированные суда
Рудовозы. Особенности руд рудных концентратов (большая плотность, невысокая стоимость, способность некоторых рудных концентратов переходить в разжиженное состояние, вызывающее "ползучесть" груза), а также загруженность судов лишь в прямом рейсе опередили требования, предъявляемые к рудово ...