Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Страница 5

Таблица 3.4 – Параметры линий по измерителям доступности пассажирских перевозок

Вид транспорта

Обозначение

Li,км.

Li <10

Li =10-20

Li =20-30

Li =30-50

Li >50

Железнодорожный

еi

4

4,2

4,8

5,3

6,1

vi

3298

1597

1008

726

331

Автодорожный

еi

5.6

6,8

7,5

9,3

12,6

vi

4718

3004

1051

537

209

Водный (речной)

еi

5,5

6,3

7,2

7,6

8,8

vi

218

197

132

126

108

Воздушный

еi

6,1

7,8

9,2

11,1

16

vi

106

108

131

192

404

Требуется: рассчитать коэффициент доступности грузоотправителям и пассажирам к транспортному обслуживанию в регионе.

Методические основы выполнения работы

Коэффициент доступности грузоотправителям и пассажирам к транспортному обслуживанию определяет возможность получения грузоотправителями и пассажирами доступа к транспортному обслуживанию и рассчитывается по критериям:

средневзвешенного расстояния от населенного пункта до станции (пункта транспортного обслуживания) вида транспорта

(3.8)

где vi - количество пунктов, для которых выполняется транспортное обслуживание видом транспорта для вида перевозок, принимается из таблицы А.5, графы 2 – 7 для грузовых перевозок и таблицы А 6 для пассажирских; lv - расстояние от пункта до станции производства начально-конечных операций и приема и выдачи заказа на транспортное обслуживание

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов
Правила технической эксплуатации железных дорог определяют необходимость перевозок пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасности движения. Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей личную ответственность за безопасность движения. Работникам жел ...

Антиблокировочная тормозная система
Антиблокировочная тормозная система (АБС) предназначена для того, чтобы вне зависимости от условий торможения обеспечивать оптимальное сочетание устойчивости и тормозной эффективности автомобиля. Другими словами, система не допускает блокировки колес, при которой не только увеличивается тормозной п ...

Развитие транспорта
В истории морского транспорта Европейского Севера России Северное (СМП г. Архангельск) и Мурманское морские пароходства (ММП), Архангельский и Мурманский морские порты - в 1918-1985 годах можно выделить три этапа развития. Первый этап - с 1918 по 195 8 годы, когда флот состоял из паровых судов на у ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru