Таблица 3.4 – Параметры линий по измерителям доступности пассажирских перевозок
|
Вид транспорта |
Обозначение |
Li,км. | ||||
|
Li <10 |
Li =10-20 |
Li =20-30 |
Li =30-50 |
Li >50 | ||
|
Железнодорожный |
еi |
4 |
4,2 |
4,8 |
5,3 |
6,1 |
|
vi |
3298 |
1597 |
1008 |
726 |
331 | |
|
Автодорожный |
еi |
5.6 |
6,8 |
7,5 |
9,3 |
12,6 |
|
vi |
4718 |
3004 |
1051 |
537 |
209 | |
|
Водный (речной) |
еi |
5,5 |
6,3 |
7,2 |
7,6 |
8,8 |
|
vi |
218 |
197 |
132 |
126 |
108 | |
|
Воздушный |
еi |
6,1 |
7,8 |
9,2 |
11,1 |
16 |
|
vi |
106 |
108 |
131 |
192 |
404 | |
Требуется: рассчитать коэффициент доступности грузоотправителям и пассажирам к транспортному обслуживанию в регионе.
Методические основы выполнения работы
Коэффициент доступности грузоотправителям и пассажирам к транспортному обслуживанию определяет возможность получения грузоотправителями и пассажирами доступа к транспортному обслуживанию и рассчитывается по критериям:
средневзвешенного расстояния от населенного пункта до станции (пункта транспортного обслуживания) вида транспорта
(3.8)
где vi - количество пунктов, для которых выполняется транспортное обслуживание видом транспорта для вида перевозок, принимается из таблицы А.5, графы 2 – 7 для грузовых перевозок и таблицы А 6 для пассажирских; lv - расстояние от пункта до станции производства начально-конечных операций и приема и выдачи заказа на транспортное обслуживание
Информация по теме:
Устройство коробки передач ГАЗ-51
Коробка передач служит для преобразования крутящего момента, передаваемого от двигателя к ведущим колесам, по величине и направлению (задний ход). Кроме того, коробка передач позволяет длительное время разъединять двигатель и трансмиссию. Такая необходимость появляется во время стоянки автомобиля и ...
Планирование железнодорожных почтовых сообщений
Планирование почтовых сообщений по ЖД предусматривает решение следующих основных вопросов: - определение объема нагрузки и потребности в почтовых вагонах; - организации технического обслуживания и ремонта почтовых вагонов; - организации труда в почтовых вагонах и расчет численности разъездных работ ...
Сведения о подвеске троллейбуса
При движении троллейбуса по неровностям дороги его кузов вместе с рамой приходит в колебательное движение относительно переднего и заднего мостов. Во время колебаний кузова статическая нагрузка увеличивается или уменьшается на величину, называемую динамической нагрузкой. Плавность хода троллейбуса ...