Таблица 3.4 – Параметры линий по измерителям доступности пассажирских перевозок
Вид транспорта |
Обозначение |
Li,км. | ||||
Li <10 |
Li =10-20 |
Li =20-30 |
Li =30-50 |
Li >50 | ||
Железнодорожный |
еi |
4 |
4,2 |
4,8 |
5,3 |
6,1 |
vi |
3298 |
1597 |
1008 |
726 |
331 | |
Автодорожный |
еi |
5.6 |
6,8 |
7,5 |
9,3 |
12,6 |
vi |
4718 |
3004 |
1051 |
537 |
209 | |
Водный (речной) |
еi |
5,5 |
6,3 |
7,2 |
7,6 |
8,8 |
vi |
218 |
197 |
132 |
126 |
108 | |
Воздушный |
еi |
6,1 |
7,8 |
9,2 |
11,1 |
16 |
vi |
106 |
108 |
131 |
192 |
404 |
Требуется: рассчитать коэффициент доступности грузоотправителям и пассажирам к транспортному обслуживанию в регионе.
Методические основы выполнения работы
Коэффициент доступности грузоотправителям и пассажирам к транспортному обслуживанию определяет возможность получения грузоотправителями и пассажирами доступа к транспортному обслуживанию и рассчитывается по критериям:
средневзвешенного расстояния от населенного пункта до станции (пункта транспортного обслуживания) вида транспорта
(3.8)
где vi - количество пунктов, для которых выполняется транспортное обслуживание видом транспорта для вида перевозок, принимается из таблицы А.5, графы 2 – 7 для грузовых перевозок и таблицы А 6 для пассажирских; lv - расстояние от пункта до станции производства начально-конечных операций и приема и выдачи заказа на транспортное обслуживание
Информация по теме:
Рулевой механизм
Рулевой механизм 4 (см. рис. 3) служит для передачи усилий от рулевого колеса 1 с валом 3 на сошку 5. Рулевой механизм имеет передаточное число, доходящее обычно до 15— 20, вследствие чего усилие, развиваемое на сошке, получается значительно больше, чем усилие, приложенное к рулевому колесу, что об ...
Особенности видов транспорта, их преимущества и недостатки
Основными видами транспорта в РФ являются железнодорожный, автомобильный, авиационный, трубопроводный, морской и речной. Каждый из данных видов транспорта выполняет в рамках транспортной системы России определенную функцию в соответствии со своими технико-экономическими особенностями, провозной спо ...
Определение массы основных
деталей
При соблюдении геометрического подобия и использовании конструкционных материалов с одинаковым удельным весом, вес любой детали проектируемого двигателя определяется по формуле - вес комплекта поршня с пальцем - вес главного шатуна - вес прицепного шатуна - вес пальца прицепного шатуна ...