Таблица 3.4 – Параметры линий по измерителям доступности пассажирских перевозок
|
Вид транспорта |
Обозначение |
Li,км. | ||||
|
Li <10 |
Li =10-20 |
Li =20-30 |
Li =30-50 |
Li >50 | ||
|
Железнодорожный |
еi |
4 |
4,2 |
4,8 |
5,3 |
6,1 |
|
vi |
3298 |
1597 |
1008 |
726 |
331 | |
|
Автодорожный |
еi |
5.6 |
6,8 |
7,5 |
9,3 |
12,6 |
|
vi |
4718 |
3004 |
1051 |
537 |
209 | |
|
Водный (речной) |
еi |
5,5 |
6,3 |
7,2 |
7,6 |
8,8 |
|
vi |
218 |
197 |
132 |
126 |
108 | |
|
Воздушный |
еi |
6,1 |
7,8 |
9,2 |
11,1 |
16 |
|
vi |
106 |
108 |
131 |
192 |
404 | |
Требуется: рассчитать коэффициент доступности грузоотправителям и пассажирам к транспортному обслуживанию в регионе.
Методические основы выполнения работы
Коэффициент доступности грузоотправителям и пассажирам к транспортному обслуживанию определяет возможность получения грузоотправителями и пассажирами доступа к транспортному обслуживанию и рассчитывается по критериям:
средневзвешенного расстояния от населенного пункта до станции (пункта транспортного обслуживания) вида транспорта
(3.8)
где vi - количество пунктов, для которых выполняется транспортное обслуживание видом транспорта для вида перевозок, принимается из таблицы А.5, графы 2 – 7 для грузовых перевозок и таблицы А 6 для пассажирских; lv - расстояние от пункта до станции производства начально-конечных операций и приема и выдачи заказа на транспортное обслуживание
Информация по теме:
Период адаптации
Попытки повернуть фары автомобиля вслед за рулем люди начали предпринимать сразу после появления самих фар. Ведь это удобно - освещать ту часть дороги, куда ты едешь. Однако механическая связь фар и руля не позволяла соотносить угол поворота лучей со скоростью движения, и правила начала века " ...
Заполнение грузового отделения сформированными грузовыми
единицами
Рассчитаем возможное количество перевозимых паллетов, исходя из грузоподъемности (полезной нагрузки транспортного средства). Необходимо учитывать ограничение по фактической массе транспортного средства – 40 000 кг. Таким образом, рассчитаем максимально допустимую массу груза: M= 40000-mтяг-mпп= 400 ...
Расстановка рабочих при перегрузке по каждой технологической схеме, сравнить
с расстановкой по РТК и ЕКНВ или местным нормам
Перемещение груза в порту осуществляют по вариантам работ, которые показывают начальное и конечное положение груза. В зависимости от условий порта, его оснащенности, транспортной характеристики груза вариант перегрузки выполняют по технологической схеме, определяющей последовательность и методы пер ...