Длительность работ на этапе проектирования

Для подсчета трудовых затрат необходимо, в первую очередь, подсчитать общее количество часов, потраченных на разработку системы. Весь процесс производства проектируемой системы можно разбить на несколько этапов, каждый из которых занимает определенное количество трудовых часов:

Таблица 8.4 - Временные затраты на этапе проектирования

Временные затраты на этапе проектирования

Количество затраченных дней

1

подготовка материала

4

2

анализ литературы

8

3

синтез вариантов решений

4

4

разработка структурной схемы

1

5

разработка алгоритмов

2

6

разработка принципиальной схемы

2

7

безопасность системы проекта

3

8

экономический анализ

4

9

проведение экспериментов

10

10

подготовка пояснительной записки

12

На основании вышесказанного можно построить график временных затрат на этапе проектирования. На графике 8.2 в окончательной сумме затраченного времени не учитываются те случаи, когда работы велись одновременно над несколькими из выше перечисленных видами работ.

Рисунок 8.2 – График временных затрат на этапе проектирования

На графике 8.2 в окончательной сумме затраченного времени не учитываются те случаи, когда работы велись одновременно над несколькими из выше перечисленных видами работ.

Таблица 8.5 - Временные затраты на выполнение работ

№ операции

Наименование операций

Временные затраты на операции

1

Изготовление корпуса для ЭБУ системы

4 часа

2

Изготовление внешнего контура системы сдвижки

30 минут

3

Сборка корпуса ЭБУ системы

15 - 30 минут

4

Сборка механической части системы

30 – 60 минут

5

Подключение системы

30 минут

6

Пусконаладочные работы

15 – 60 минут

Информация по теме:

Проверка валопровода на критическую частоту вращения
Для определения критической частоты вращения гребного вала при поперечных колебаниях валопровод условно заменяется двухопорной балкой с одним свешивающимся концом. Расчетная схема балки показана на рисунке 1. q2 A q1 B l2 l1 Рис. 1 – Схема нагрузки гребного вала А – середина подшипника кронштейна. ...

Теплотехнический расчет РПС
Цель теплотехнического расчета – определить количество тепла, поступающего в грузовое помещение вагона при работе приборов охлаждения и теряемого при отоплении вагона, а также холодопроизводительность установки и мощности приборов отопления. Теплотехнический расчет производится графоаналитическим м ...

Способы ремонта рулевого управления ВАЗ 2107
Увеличенный свободный ход рулевого колеса 1. Ослабление болтов крепления рулевого механизма - Затянуть гайки 2. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг - Проверить и затянуть гайки 3. Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг - Заменить наконечники или рулевые тяги 4. Увеличенный зазор в ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru