Для подсчета трудовых затрат необходимо, в первую очередь, подсчитать общее количество часов, потраченных на разработку системы. Весь процесс производства проектируемой системы можно разбить на несколько этапов, каждый из которых занимает определенное количество трудовых часов:
Таблица 8.4 - Временные затраты на этапе проектирования
№ |
Временные затраты на этапе проектирования |
Количество затраченных дней |
1 |
подготовка материала |
4 |
2 |
анализ литературы |
8 |
3 |
синтез вариантов решений |
4 |
4 |
разработка структурной схемы |
1 |
5 |
разработка алгоритмов |
2 |
6 |
разработка принципиальной схемы |
2 |
7 |
безопасность системы проекта |
3 |
8 |
экономический анализ |
4 |
9 |
проведение экспериментов |
10 |
10 |
подготовка пояснительной записки |
12 |
На основании вышесказанного можно построить график временных затрат на этапе проектирования. На графике 8.2 в окончательной сумме затраченного времени не учитываются те случаи, когда работы велись одновременно над несколькими из выше перечисленных видами работ.
Рисунок 8.2 – График временных затрат на этапе проектирования
На графике 8.2 в окончательной сумме затраченного времени не учитываются те случаи, когда работы велись одновременно над несколькими из выше перечисленных видами работ.
Таблица 8.5 - Временные затраты на выполнение работ
№ операции |
Наименование операций |
Временные затраты на операции |
1 |
Изготовление корпуса для ЭБУ системы |
4 часа |
2 |
Изготовление внешнего контура системы сдвижки |
30 минут |
3 |
Сборка корпуса ЭБУ системы |
15 - 30 минут |
4 |
Сборка механической части системы |
30 – 60 минут |
5 |
Подключение системы |
30 минут |
6 |
Пусконаладочные работы |
15 – 60 минут |
Информация по теме:
Причины открытия компании
Удовлетворяя спрос автовладельцев мировые автопроизводители повышают скоростные качества автомобиля; улучшают двигатель, аэродинамику, внедряя новые технологии, оснащают автомобиль бортовым компьютером с высокочувствительными датчиками, которые требуют своевременного ремонта и диагностики. В Мурман ...
Выбор трасы кабельных линий
В отношении схем укладки кабеля все перегонные устройства можно разбить на несколько типов: светофоры спаренные, одиночные, перегонные, переездные установки и т.д. Схемы укладки кабелей для перегонных установок приводится на путевых планах перегонов. При выборе трассы следует стремиться к тому, что ...
Конструкции знаков
Знаки с внешним освещением В качестве конструкционного материала применяют, как правило, листовую сталь толщиной 0,8-1,5 мм. Имеется опыт изготовления таких знаков из алюминиевых и других сплавов, пластмасс, стеклопластика. Во всех случаях должны быть обеспечены атмосфероустойчивость и необходимая ...