Длительность работ на этапе проектирования

Для подсчета трудовых затрат необходимо, в первую очередь, подсчитать общее количество часов, потраченных на разработку системы. Весь процесс производства проектируемой системы можно разбить на несколько этапов, каждый из которых занимает определенное количество трудовых часов:

Таблица 8.4 - Временные затраты на этапе проектирования

Временные затраты на этапе проектирования

Количество затраченных дней

1

подготовка материала

4

2

анализ литературы

8

3

синтез вариантов решений

4

4

разработка структурной схемы

1

5

разработка алгоритмов

2

6

разработка принципиальной схемы

2

7

безопасность системы проекта

3

8

экономический анализ

4

9

проведение экспериментов

10

10

подготовка пояснительной записки

12

На основании вышесказанного можно построить график временных затрат на этапе проектирования. На графике 8.2 в окончательной сумме затраченного времени не учитываются те случаи, когда работы велись одновременно над несколькими из выше перечисленных видами работ.

Рисунок 8.2 – График временных затрат на этапе проектирования

На графике 8.2 в окончательной сумме затраченного времени не учитываются те случаи, когда работы велись одновременно над несколькими из выше перечисленных видами работ.

Таблица 8.5 - Временные затраты на выполнение работ

№ операции

Наименование операций

Временные затраты на операции

1

Изготовление корпуса для ЭБУ системы

4 часа

2

Изготовление внешнего контура системы сдвижки

30 минут

3

Сборка корпуса ЭБУ системы

15 - 30 минут

4

Сборка механической части системы

30 – 60 минут

5

Подключение системы

30 минут

6

Пусконаладочные работы

15 – 60 минут

Информация по теме:

Технико-экономическая характеристика станции
станция эксплуатационный грузовой В данном курсовом проекте станция является грузовой, так как на ней преобладают грузовые операции над всеми остальными видами работ. станция по типу строения относится к сквозной. Станция принимает к перевозке 2410 тонн груза в сутки. Также на станции выполняются т ...

Коленчатый вал КАМАЗ, упрочненный токами высокой частоты
На двигателях уровня Евро-3 применяется тот же коленчатый вал с маркировкой 740.50-1005020, однако с 2008 года для двигателей мощностью до 320 л.с. включительно допускается применение коленчатых валов упрочненных токами высокой частоты с соответствующей маркировкой 740.50-1005020-10. Так же в связи ...

Годовая производственная программа мастерской
В центральной мастерской хозяйства преимущественно выполняют сложные технические обслуживания тракторов и автомобилей и текущие ремонты всех машин. Для расчета количества ремонтов и технических обслуживаний известны ряд методов [8] В курсовом проекте расчет количества ремонтов и технических обслужи ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru