Теплотехнический расчет РПС

Страница 1

Цель теплотехнического расчета – определить количество тепла, поступающего в грузовое помещение вагона при работе приборов охлаждения и теряемого при отоплении вагона, а также холодопроизводительность установки и мощности приборов отопления.

Теплотехнический расчет производится графоаналитическим методом, для чего строится график расхода холода, в котором на осях откладываются схема железнодорожного направления в масштабе 1 см : 50 км и количества тепла Q – 1 см : 100 кВт.

Расчет производится для перевозки мороженого мяса в АРВ.

Расчет температур наружного воздуха для промежуточных пунктов.

Время хода по каждому участку между сортировочными станциями, обслуживающими РПС, определяется:

, час (5.1)

где l – расстояние между соседними станциями, км.

V – суточный пробег по видам отправок, км/сут (430).

Время отправления с каждой станции определяется сложением времени отправления с предыдущей станции, времени хода между станциями и временем простоя на станции под экипировкой РПС.

Расчет времен хода между станциями и времени отправления со станций:

Новороссийск – Краснодар: часов.

Время отправления из Новороссийска – 1100, из Краснодара – 11+ 6 +2 =1900.

Краснодар– Тихорецкая: часов.

Время отправления из Тихорецкой – 19 + 7,5 + 3 = 530 часов.

Тихорецкая – Ростов: часов.

Время отправления из Ростова – 530 + 11+ 5 = 2130.

Ростов – Белгород: часов.

Время отправления из Белгорода – 2130 +28 + 4 = 530 .

Белгород – Орел: часов.

Время отправления из Орла – 530 +17+ 6 = 430

Орел – Тула : часов

Время прибытия в Тулу – 430 + 10,5 + 7 = 2200.

Тула – Москва : часов

Время прибытия в Москву – 2200 + 13 =1100.

Температура на станциях направления определяется:

с 1 часа до 13 включительно:

, (5.2)

с 13 до 1 часа включительно:

, (5.3)

где - расчетные температуры в пунктах на 1 и 13 часов;

ti – время, для которого производится расчет.

Определение наружной температуры:

Новороссийск: 0

Краснодар:

Тихорецкая:

Ростов:

Белгород:

Орел: 0

Тула : 0

Москва :

По рассчитанным температурам строится диаграмма температурного режима.

Расчет теплопритоков

Расчет теплопритоков производим для мяса охлажденного, который перевозится в АРВ. Температура в грузовом помещении -100 С.

Расчет количества тепла, поступившего в вагон за счет разницы с температурой наружного воздуха.

Количество тепла, поступающее в вагон из-за разницы температур, складывается из тепла, поступающего из окружающей среды и из машинного отделения.

Количество тепла, поступающее в вагон за счет разницы с температурой наружного воздуха, определяется (для мороженых грузов):

, Вт (5.4)

где k– коэффициент теплопередачи (k1 = 0,35, k2 = 0,4 );

F – средняя площадь теплопередачи, м2,

F1 = 67,5+107,2+59,3 = 234,0 м2 - крыша, стены, пол;

F2 = 19 м2 – перегородка машинного отделения;

- разница температур;

Т – длительность пребывания на участке.

Новороссийск – Краснодар

груз поезд холодопроизводительность конденсатор

=33 – (-10) = 43 0

= 45 – (-10) = 55 0

Q1= (0,35*43*234 + 55*0,4*19)*6 = 25,6 кВт

Краснодар– Тихорецкая

=32 + 10 = 420

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Осмотр механической части локомотива
1. Колесная пара. Определяется плотность посадки бандажей отстукиванием и по внешним признакам. При отстукивании определяется плотность посадки бандажа на колесный центр. При слабом звуке имеются признаки неплотности посадки, при которых особенно необходимо обращать внимание на риски, нанесенные кр ...

Разнос масс КШМ с прицепными шатунами
1. Каждый прицепной шатун заменяют двумя массами, одна из которых сосредотачивается на оси поршневого пальца, а другая – на оси прицепного шатуна. 2. Под “приведенным” главным шатуном (рисунок 2.2) понимают собственно главный шатун плюс массы пальцев прицепных шатунов и массы , сосредоточенные на о ...

Затраты на запасные части и ремонтные материалы для проведения ТО и ТР
Затраты на запасные части Сзч = Нзч * Lобщ * Ст * Кэзч * К1 * К2 * К3 / 1000 * 100, Где: Нзч – норма затрат на запасные части на 1000 км.руб. Lобщ – общий пробег автомобилей за год. Для Камаз Lобщ = 1158948 км, для Nissan Lобщ = 3644160 км Ст – процент трудоемкости работ подразделения. Для Камаз Ст ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru