Теплотехнический расчет РПС

Страница 1

Цель теплотехнического расчета – определить количество тепла, поступающего в грузовое помещение вагона при работе приборов охлаждения и теряемого при отоплении вагона, а также холодопроизводительность установки и мощности приборов отопления.

Теплотехнический расчет производится графоаналитическим методом, для чего строится график расхода холода, в котором на осях откладываются схема железнодорожного направления в масштабе 1 см : 50 км и количества тепла Q – 1 см : 100 кВт.

Расчет производится для перевозки мороженого мяса в АРВ.

Расчет температур наружного воздуха для промежуточных пунктов.

Время хода по каждому участку между сортировочными станциями, обслуживающими РПС, определяется:

, час (5.1)

где l – расстояние между соседними станциями, км.

V – суточный пробег по видам отправок, км/сут (430).

Время отправления с каждой станции определяется сложением времени отправления с предыдущей станции, времени хода между станциями и временем простоя на станции под экипировкой РПС.

Расчет времен хода между станциями и времени отправления со станций:

Новороссийск – Краснодар: часов.

Время отправления из Новороссийска – 1100, из Краснодара – 11+ 6 +2 =1900.

Краснодар– Тихорецкая: часов.

Время отправления из Тихорецкой – 19 + 7,5 + 3 = 530 часов.

Тихорецкая – Ростов: часов.

Время отправления из Ростова – 530 + 11+ 5 = 2130.

Ростов – Белгород: часов.

Время отправления из Белгорода – 2130 +28 + 4 = 530 .

Белгород – Орел: часов.

Время отправления из Орла – 530 +17+ 6 = 430

Орел – Тула : часов

Время прибытия в Тулу – 430 + 10,5 + 7 = 2200.

Тула – Москва : часов

Время прибытия в Москву – 2200 + 13 =1100.

Температура на станциях направления определяется:

с 1 часа до 13 включительно:

, (5.2)

с 13 до 1 часа включительно:

, (5.3)

где - расчетные температуры в пунктах на 1 и 13 часов;

ti – время, для которого производится расчет.

Определение наружной температуры:

Новороссийск: 0

Краснодар:

Тихорецкая:

Ростов:

Белгород:

Орел: 0

Тула : 0

Москва :

По рассчитанным температурам строится диаграмма температурного режима.

Расчет теплопритоков

Расчет теплопритоков производим для мяса охлажденного, который перевозится в АРВ. Температура в грузовом помещении -100 С.

Расчет количества тепла, поступившего в вагон за счет разницы с температурой наружного воздуха.

Количество тепла, поступающее в вагон из-за разницы температур, складывается из тепла, поступающего из окружающей среды и из машинного отделения.

Количество тепла, поступающее в вагон за счет разницы с температурой наружного воздуха, определяется (для мороженых грузов):

, Вт (5.4)

где k– коэффициент теплопередачи (k1 = 0,35, k2 = 0,4 );

F – средняя площадь теплопередачи, м2,

F1 = 67,5+107,2+59,3 = 234,0 м2 - крыша, стены, пол;

F2 = 19 м2 – перегородка машинного отделения;

- разница температур;

Т – длительность пребывания на участке.

Новороссийск – Краснодар

груз поезд холодопроизводительность конденсатор

=33 – (-10) = 43 0

= 45 – (-10) = 55 0

Q1= (0,35*43*234 + 55*0,4*19)*6 = 25,6 кВт

Краснодар– Тихорецкая

=32 + 10 = 420

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчет числа путей на станции
Путевое развитие станции должно обеспечивать прием-отправление поездов, производство операций по прицепке и отцепке вагонов, обслуживание пассажиров и грузовладельцев. Конструкция горловин станции должна обеспечивать параллельность выполнения операций, изолирование маневров от маршрутов приема-отпр ...

Расчет провозоспособности и потребного числа судов
Провозная способность судов и количество их, потребное для освоения перевозок, определяется при помощи расчета следующих показателей: Общее время рейса судна на линии: tр = tх + tст, сут. (33) Ходовое время рейса определяется следующим образом: , сут. (34) tр= (2461/14/24) + 34,7=42 сут Стояночное ...

Характеристика вариантов технологии перевозки и перегрузки груза и определение норм загрузки судов
Технология перевозки. Уголь – навалочный груз (т.е. перевозится без тары). Технология перегрузки. Для перегрузки используются поворотные краны или мостовые перегружатели. Рассчитаем коэффициент использования грузоподъемности СТК ; СТ ; Балтийский ; Волго-Балт , где - загрузка судна данным грузом, т ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru