Теплотехнический расчет РПС

Страница 2

=550

Q1=(0,35*42*234 + 0,4*19*55)*7,5 = 44,9 кВт

Тихорецкая – Ростов

=28+10=380

=550

Q1= (0,35*28*234 +0,4*19*55)*11 = 43,4 кВт

Ростов – Белгород

=29+10=390

=550

Q1= (0,35*39*234 +0,4*19*55)*28= 115,6 кВт

Белгород – Орел

=36+10 =460

=550

Q1= (0,35*46*234 + 0,4*19*55)*17 = 95,3 кВт

Орел – Тула

=31+10= 410

=550

Q1= (0,35*41*234 + 0,4*19*55)*10,5 = 66 кВт

Тула – Москва

=27+10 = 370

=550

Q1= (0,35*37*234 + 0,4*19*55)*13 = 51,7 кВт

Теплопритоки от солнечной радиации и через неплотности кузова вагона. Теплопритоки от воздействия солнечной радиации определяются по формуле:

Q2 = k * F *(A*q /α) (5.5)

где F – наружная теплопередающая поверхность облучаемой части кузова; A – коэффициент поглощения солнечных лучей; q – среднесуточная интенсивность солнечного облучения; α – коэффициент теплопередачи наружной поверхности.

Теплопритоки через неплотности кузова определяют по формуле:

Q3 = V * p / 3,6 * (i1 - i 2) (5.6)

где V – объем воздуха, поступающего через неплотности;

p – плотность наружного воздуха;

i – теплосодержание воздуха наружного и в грузовом помещении.

Эти теплопритоки составляют 35% количества тепла, поступающего за счет разницы с наружной температурой:

(5.7)

Новороссийск – Краснодар 25,6 =8,9 кВт

Краснодар– Тихорецкая 44,9 = 15,7 кВт

Тихорецкая – Ростов 43,4 = 15,2 кВт

Ростов – Белгород 115,6 = 40,5 кВт

Белгород – Орел 95,3 = 33,4 кВт

Орел – Тула 66 = 23,1 кВт

Тула – Москва 51,7 = 18,1 кВт

Теплопритоки при вентилировании вагона.

Определяется по формуле:

Q 4 = n*Vв / 3,6 *(1,3 *(tн – tв ) + r (φ1*q 1 – φ2* q2)) (5.8)

где n – кратность вентилирования объем / час;

Vв– объем воздуха, подлежащего замене;

1,3 – теплоемкость воздуха, поступающего в вагон и выходящего из него;

φ – относительная влажность воздуха, поступающего в вагон и выходящего из него;

q – абсолютная влажность воздуха, поступающего в вагон и выходящего из него;

r – теплота конденсации водяного пара из наружного воздуха.

При перевозке мороженного мяса вагон подается под погрузку термически подготовленным и в пути следования не вентилируется, следовательно рассчитывать теплопритоки при вентилировании не будем.

Теплоприток, эквивалентный работе вентиляторов в грузовом помещении вагона.

Т (5.9)

где N – мощность электродвигателя, N = 1 кВт;

n в – число двигателей n в= 4;

h – КПД электродвигателей вентиляторов h = 0,9;

tв – время работы двигателей вентилятора за сутки, tв=7 ч.

Новороссийск – Краснодар 6 = 8,4 кВт.

Краснодар– Тихорецкая 7,5 = 11,1 кВт.

Тихорецкая – Ростов 11 = 16,8 кВт.

Ростов – Белгород 28 = 33,6 кВт.

Белгород – Орел 17 = 24,2 кВт.

Орел – Тула 10,5 = 18,4 кВт.

Тула – Москва 13 = 15,8 кВт.

Суммарный теплоприток.

. (5.10)

Новороссийск – Краснодар 25,6 + 8,9 + 8,4 = 42,9 кВт

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru