Теплотехнический расчет РПС

Страница 2

=550

Q1=(0,35*42*234 + 0,4*19*55)*7,5 = 44,9 кВт

Тихорецкая – Ростов

=28+10=380

=550

Q1= (0,35*28*234 +0,4*19*55)*11 = 43,4 кВт

Ростов – Белгород

=29+10=390

=550

Q1= (0,35*39*234 +0,4*19*55)*28= 115,6 кВт

Белгород – Орел

=36+10 =460

=550

Q1= (0,35*46*234 + 0,4*19*55)*17 = 95,3 кВт

Орел – Тула

=31+10= 410

=550

Q1= (0,35*41*234 + 0,4*19*55)*10,5 = 66 кВт

Тула – Москва

=27+10 = 370

=550

Q1= (0,35*37*234 + 0,4*19*55)*13 = 51,7 кВт

Теплопритоки от солнечной радиации и через неплотности кузова вагона. Теплопритоки от воздействия солнечной радиации определяются по формуле:

Q2 = k * F *(A*q /α) (5.5)

где F – наружная теплопередающая поверхность облучаемой части кузова; A – коэффициент поглощения солнечных лучей; q – среднесуточная интенсивность солнечного облучения; α – коэффициент теплопередачи наружной поверхности.

Теплопритоки через неплотности кузова определяют по формуле:

Q3 = V * p / 3,6 * (i1 - i 2) (5.6)

где V – объем воздуха, поступающего через неплотности;

p – плотность наружного воздуха;

i – теплосодержание воздуха наружного и в грузовом помещении.

Эти теплопритоки составляют 35% количества тепла, поступающего за счет разницы с наружной температурой:

(5.7)

Новороссийск – Краснодар 25,6 =8,9 кВт

Краснодар– Тихорецкая 44,9 = 15,7 кВт

Тихорецкая – Ростов 43,4 = 15,2 кВт

Ростов – Белгород 115,6 = 40,5 кВт

Белгород – Орел 95,3 = 33,4 кВт

Орел – Тула 66 = 23,1 кВт

Тула – Москва 51,7 = 18,1 кВт

Теплопритоки при вентилировании вагона.

Определяется по формуле:

Q 4 = n*Vв / 3,6 *(1,3 *(tн – tв ) + r (φ1*q 1 – φ2* q2)) (5.8)

где n – кратность вентилирования объем / час;

Vв– объем воздуха, подлежащего замене;

1,3 – теплоемкость воздуха, поступающего в вагон и выходящего из него;

φ – относительная влажность воздуха, поступающего в вагон и выходящего из него;

q – абсолютная влажность воздуха, поступающего в вагон и выходящего из него;

r – теплота конденсации водяного пара из наружного воздуха.

При перевозке мороженного мяса вагон подается под погрузку термически подготовленным и в пути следования не вентилируется, следовательно рассчитывать теплопритоки при вентилировании не будем.

Теплоприток, эквивалентный работе вентиляторов в грузовом помещении вагона.

Т (5.9)

где N – мощность электродвигателя, N = 1 кВт;

n в – число двигателей n в= 4;

h – КПД электродвигателей вентиляторов h = 0,9;

tв – время работы двигателей вентилятора за сутки, tв=7 ч.

Новороссийск – Краснодар 6 = 8,4 кВт.

Краснодар– Тихорецкая 7,5 = 11,1 кВт.

Тихорецкая – Ростов 11 = 16,8 кВт.

Ростов – Белгород 28 = 33,6 кВт.

Белгород – Орел 17 = 24,2 кВт.

Орел – Тула 10,5 = 18,4 кВт.

Тула – Москва 13 = 15,8 кВт.

Суммарный теплоприток.

. (5.10)

Новороссийск – Краснодар 25,6 + 8,9 + 8,4 = 42,9 кВт

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта
Таблица 4.4 Параметрические данные приоритетов видов транспорта Вид транспорта mi miгр miпс Ei0 Eiгр Eiпс Железнодорожный 3,7 4,8 3,1 3,3 3,4 3,6 Автодорожный 4,5 5,3 3,3 3,7 3,9 3,1 Водный 3,3 3,6 2 4,5 5,1 2,3 Воздушный 3,5 3,8 4,8 6 6,9 5 Нефтепроводы 4 4 8 8 Газопроводы 4,2 4,2 8,3 8,3 Приорите ...

Расчёт маневровых ступеней пускового резистора
Маневровые ступени служат для плавного трогания поезда с места и маневровой работы. Число маневровых ступеней определяется по формуле: где: - ток первой маневровой позиции; - ток первой разгонной позиции, определяемый из графика на рисунке Для расчета , определяем силу тяги , на первой позиции по ф ...

Технико-эксплуатационная характеристика главного хода Мурманского отделения Октябрьской железной дороги
Главный ход Мурманского отделения Октябрьской железной дороги Лоухи – Мурманск имеет протяженность 444 км. Имеются примыкания по станции Ручьи Карельские в направлении Алакуртти, по станции Пинозеро в направлении Ковдора и по станции Кола в направлении Заполярной (Никель – Мурманский).Всего на Мурм ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru