Теплотехнический расчет РПС

Страница 2

=550

Q1=(0,35*42*234 + 0,4*19*55)*7,5 = 44,9 кВт

Тихорецкая – Ростов

=28+10=380

=550

Q1= (0,35*28*234 +0,4*19*55)*11 = 43,4 кВт

Ростов – Белгород

=29+10=390

=550

Q1= (0,35*39*234 +0,4*19*55)*28= 115,6 кВт

Белгород – Орел

=36+10 =460

=550

Q1= (0,35*46*234 + 0,4*19*55)*17 = 95,3 кВт

Орел – Тула

=31+10= 410

=550

Q1= (0,35*41*234 + 0,4*19*55)*10,5 = 66 кВт

Тула – Москва

=27+10 = 370

=550

Q1= (0,35*37*234 + 0,4*19*55)*13 = 51,7 кВт

Теплопритоки от солнечной радиации и через неплотности кузова вагона. Теплопритоки от воздействия солнечной радиации определяются по формуле:

Q2 = k * F *(A*q /α) (5.5)

где F – наружная теплопередающая поверхность облучаемой части кузова; A – коэффициент поглощения солнечных лучей; q – среднесуточная интенсивность солнечного облучения; α – коэффициент теплопередачи наружной поверхности.

Теплопритоки через неплотности кузова определяют по формуле:

Q3 = V * p / 3,6 * (i1 - i 2) (5.6)

где V – объем воздуха, поступающего через неплотности;

p – плотность наружного воздуха;

i – теплосодержание воздуха наружного и в грузовом помещении.

Эти теплопритоки составляют 35% количества тепла, поступающего за счет разницы с наружной температурой:

(5.7)

Новороссийск – Краснодар 25,6 =8,9 кВт

Краснодар– Тихорецкая 44,9 = 15,7 кВт

Тихорецкая – Ростов 43,4 = 15,2 кВт

Ростов – Белгород 115,6 = 40,5 кВт

Белгород – Орел 95,3 = 33,4 кВт

Орел – Тула 66 = 23,1 кВт

Тула – Москва 51,7 = 18,1 кВт

Теплопритоки при вентилировании вагона.

Определяется по формуле:

Q 4 = n*Vв / 3,6 *(1,3 *(tн – tв ) + r (φ1*q 1 – φ2* q2)) (5.8)

где n – кратность вентилирования объем / час;

Vв– объем воздуха, подлежащего замене;

1,3 – теплоемкость воздуха, поступающего в вагон и выходящего из него;

φ – относительная влажность воздуха, поступающего в вагон и выходящего из него;

q – абсолютная влажность воздуха, поступающего в вагон и выходящего из него;

r – теплота конденсации водяного пара из наружного воздуха.

При перевозке мороженного мяса вагон подается под погрузку термически подготовленным и в пути следования не вентилируется, следовательно рассчитывать теплопритоки при вентилировании не будем.

Теплоприток, эквивалентный работе вентиляторов в грузовом помещении вагона.

Т (5.9)

где N – мощность электродвигателя, N = 1 кВт;

n в – число двигателей n в= 4;

h – КПД электродвигателей вентиляторов h = 0,9;

tв – время работы двигателей вентилятора за сутки, tв=7 ч.

Новороссийск – Краснодар 6 = 8,4 кВт.

Краснодар– Тихорецкая 7,5 = 11,1 кВт.

Тихорецкая – Ростов 11 = 16,8 кВт.

Ростов – Белгород 28 = 33,6 кВт.

Белгород – Орел 17 = 24,2 кВт.

Орел – Тула 10,5 = 18,4 кВт.

Тула – Москва 13 = 15,8 кВт.

Суммарный теплоприток.

. (5.10)

Новороссийск – Краснодар 25,6 + 8,9 + 8,4 = 42,9 кВт

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Разработка плана рациональных маршрутов перевозок
Маршрутизация перевозок – это составление маршрутов движения подвижного состава или его порядка следования между корреспондирующими точками. При перевозке массовых грузов помашинными отправками задача маршрутизации перевозок может быть решена с помощью метода совмещенных планов (совмещенных матриц) ...

Ассистент экстренного торможения
Задача данной информационной системы безопасности является распознавание, посредством электронных датчиков, ситуаций требующих немедленной остановки автомобиля. На основании полученной информации исполнительным тормозным механизмам дается команда на применение максимально эффективного способа тормо ...

Рекомендации в отношении мер по устранению выявленных несоответствий в организации обеспечения транспортной безопасности
С учетом требований Правительства и приказа Минтранса в целях организации обеспечения транспортной безопасности рекомендуется для ОАО «Аэропорт Ульяновск» установить: - Номенклатуру должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасно ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru