Расчет подшипников редуктора

Страница 1

Расчет подшипников осуществляется по динамической грузоподъемности.

Подшипник подбираем по условию:

,

где -расчетное значение динамической грузоподъемности, Н;

-динамическая грузоподъемность подшипника, взятая из каталога.

Динамическую грузоподъемность определяем по формуле:

Здесь -число миллионов оборотов,

ч.-расчетный ресурс,

p-показатель степени, равный для шарикоподшипников 3, для роликоподшипников ,

n-частота вращения,

.

-коэффициент, вводимый при необходимости повышения надежности;

-коэффициент, учитывающий качество материала подшипника, смазку и условия эксплуатации.

* -эквивалентная нагрузка.

Эквивалентную нагрузку для радиально-упорных подшипников определяем по следующей формуле:

,

где

-радиальная и осевая составляющие нагрузки

*-коэффициент вращения.

при вращении внутреннего колеса.

=1-коэффициент безопасности, учитывающий характер нагружения. (Для нагрузки с умеренными толчками).

=1-температурный коэффициент.

*- коэффициенты радиальной и осевой нагрузок. Выбираем по справочнику. Следовательно, для нашего случая

.

(Н)

Для определения нагрузок, действующих на опоры, вал на подшипниках, установленных по одному в опоре, заменяют балкой с одной шарнирно-подвижной и одной шарнирно-неподвижной опорой.

На валу установлено прямозубое коническое колесо(рис.3).

рис.3

Силы, действующие в зацеплении:

(Н),

(Н),

(Н).

Геометрические размеры:

(мм), (мм), (мм), (мм).

Тогда, (Нм),

,

(Н).

,

(Н).

1. Рассчитаем эквивалентную нагрузку для опоры А:

,

где – радиальная нагрузка,

(кН).

Следовательно,

(кН).

Из каталога, по рассчитанной динамической грузоподъемности , выбираем стандартный радиально-упорный подшипник:

Тип подшипника: 7609 ГОСТ333-71.

(мм), (мм), (мм), (мм),

(мм), (мм), (кг),

(мм), (мм.)

2. Рассчитаем эквивалентную нагрузку для опоры B:

,

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Технико-экономическая характеристика станции
станция эксплуатационный грузовой В данном курсовом проекте станция является грузовой, так как на ней преобладают грузовые операции над всеми остальными видами работ. станция по типу строения относится к сквозной. Станция принимает к перевозке 2410 тонн груза в сутки. Также на станции выполняются т ...

Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта
Рассмотрим динамику развития основных показателей внутреннего водного транспорта. Таблица 2.1 Протяженность внутренних водных судоходных путей (на конец года, тыс. км)   1995 2000 2005 2006 2007 Внутренние водные судоходные пути 83,7 84,6 101,7 101,6 101,6 Абсолютный прирост – 0,9 17,1 –0,1 0, ...

Организация труда на объекте проектирования
Организация труда предлагает систематическое изучение анализов процесса производства и труда, а также совершенствование их на научной основе с учетом всех оказывающих влияние на уровень использования рабочего времени, экономию затрат живого труда. Организация труда в зоне ТР предполагает несколько ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru