где
– радиальная нагрузка,
(кН).
Следовательно,
(кН).
Из каталога, по рассчитанной динамической грузоподъемности
, выбираем стандартный радиально-упорный подшипник:
Тип подшипника: 7609 ГОСТ333-71.
(мм),
(мм),
(мм),
(мм),
(мм),
(мм),
(кг),
(мм),
(мм.)
Информация по теме:
Диагностика
технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя
Кривошипно-шатунный механизм двигателя предназначен для восприятия давления расширяющихся газов и для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Сопряжения шатунно-кривошипной группы деталей двигателя являются динамически нагру ...
Выбор организационной формы сборки
В машиностроении применяют следующие организационные формы сборки машин: стационарную, осуществляемую без пооперационного расчленения сборочного процесса и при неподвижном собираемом объекте, и поточную, характеризующуюся расчленением технологического процесса на операции и осуществляемую как при н ...
Расчет шатуна
Результаты расчета на статическую устойчивость (деформация и форма колебаний) отображены графически на рисунках 4.9. По результатам расчета видно, что максимальные деформации характерны для верхней головки шатуна рисунок 4.9. Рисунок 4.9 – Деформации шатуна Целью данного проекта было проектирование ...