Среднее эффективное давление
;
Механический КПД двигателя
;
Эффективный КПД и эффективный расход топлива
Литраж двигателя
;
где Ne=190,4л.с=140кВт по заданию.
Рабочий объем цилиндра
Диаметр и ход поршня принимаем из условия S/D=0,87
;
Окончательно принимаем D = 102,71мм, S = 102,71∙0,87 = 89.358 мм.
По окончательно принятым значениям D и S определяются основные параметры и показатели двигателя:
· Литраж двигателя:
;
· Площадь поршня:
;
· Мощность двигателя при принятых размерах цилиндра:
;
Погрешность мощности:
;
· Литровая мощность двигателя:
Информация по теме:
Система поддержания курсовой устойчивости
Задача системы поддержания курсовой устойчивости заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизир ...
Определение эффективных
параметров двигателя
1. Среднее эффективное давление , где - коэффициент, оценивающий долю индикаторной мощности, затраченной на привод нагнетателя. Эффективный КПД нагнетателя - теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива, . Среднее давление механических потерь характеризует мощность, затрачен ...
Приметные береговые ориентиры
по пути следования
Берега. Между мысами Адждир и Эт-Тиб берег преимущественно низкий и песчаный; утесистые участки встречаются здесь редко и имеют небольшую протяженность. Параллельно береговой линии во многих местах тянутся цепи песчаных холмов. Отроги Тунисского хребта, являющегося восточной частью горного массива ...