Краснодар– Тихорецкая 44,9 + 15,7 + 11,1 = 71,7 кВт
Тихорецкая – Ростов 43,4 + 15,2 + 16,8 = 75,4 кВт
Ростов – Белгород 115,6 + 40,5 + 33,6 = 189,7 кВт
Белгород – Орел 95,3 + 33,4 + 24,2 = 152,9 кВт
Орел – Тула 66 + 23,1 + 18,4 = 107,5 кВт
Тула – Москва 51,7 + 18,1 + 15,8 = 85,6 кВт
Суммарный теплоприток по всем участкам, включая простой на станции назначения:
SQ0 = 42,9 + 71,7 + 75,4 + 189,7 + 152,9 + 107,5 + 85,6 = 725,7 кВт
Расчет холодопроизводительности
Рабочая холодопроизводительность нетто компрессора определяется:
, Вт. (5.11)
Новороссийск – Краснодар кВт.
Краснодар– Тихорецкая кВт.
Тихорецкая – Ростов кВт.
Ростов – Белгород кВт.
Белгород – Орел кВт.
Орел – Тула кВт.
Тула – Москва кВт.
В качестве трудного участка принимается участок с наибольшей холодопроизводительностью нетто – Краснодар – Тихорецкая с кВт.
Рабочая холодопроизводительность брутто компрессора определяется только для трудного участка по формуле:
, Вт (5.12)
где b – переводной коэффициент, учитывающий расходы, b=1,15.
= 7,82 кВт.
Стандартная холодопроизводительность:
, Вт (5.13)
,где q – объемная производительность хладагента для стандартных и рабочих условий;
l - коэффициент подачи хладагента для номинальных и рабочих условий.
Стандартные условия: t0=-150C, tr=+300C, tп=+250C, q=1339 кДж/кг, l
=0,72;
Рабочие условия: t0=-150C, =29+5=340C, tк=34+6=400C, tп=29+1=300C, q
=1803 кДж/кг, l
=0,71.
кВт.
По стандартной холодопроизводительности выбирается компрессор – ФВБС-6. Его основные характеристики сведены в таблицу 5.1.
Таблица 5.1. Технические характеристики компрессора ФВБС-6.
N |
Параметры |
Ед. измерения |
Величина |
1 |
Число цилиндров |
цилиндры |
2 |
2 |
Частота вращения коленчатого вала |
об/мин |
1440 |
3 |
Объем, описываемый поршнями |
м3/час |
30,9 |
4 |
Холодопроизводительность при стандартном режиме |
кВт |
7 |
5 |
Потребляемая мощность |
кВт |
3,1 |
6 |
Масса |
кг |
130 |
Информация по теме:
Конструктивно-технологические
мероприятия по повышению ремонтопригодности коленчатого вала
ОАО «КАМАЗ» внедрил следующие мероприятия для повышения ремонтопригодности коленчатых валов собственного производства. № Мероприятия Эффект 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Задросселированы второстепенные потребители масла за счет уменьшения диаметров маслоподводящих отверстий опор распредели ...
Выбор организационной формы сборки
Выбор организационной формы сборки зависит от требуемого количества рабочих мест Хрм: Хрм=Т/(Фрмн*m) где Т – годовой объем работ, н.-ч Т=tΣ/60*N Т=468/60*480=3744 (н.-ч) Фрмн – годовой номинальный фонд времени рабочего места, ч. Хрм=3744/(2020*1)=1,854 Хрм<2 следовательно, сборка ведется на ...
Анализ и исследование факторов, влияющих на развитие потребительского
спроса в области коммерческих пассажирских авиаперевозок
Согласно сложившемуся стереотипу, авиаперевозки воспринимаются как обслуживающий бизнес со всеми вытекающими отсюда последствиями. И самое неприятное заблуждение, которое из этого следует, - авиаперевозки должны и будут развиваться в соответствии с развитием экономики, ростом ВВП. Однако есть ряд п ...