Краснодар– Тихорецкая
44,9 + 15,7 + 11,1 = 71,7 кВт
Тихорецкая – Ростов
43,4 + 15,2 + 16,8 = 75,4 кВт
Ростов – Белгород
115,6 + 40,5 + 33,6 = 189,7 кВт
Белгород – Орел
95,3 + 33,4 + 24,2 = 152,9 кВт
Орел – Тула
66 + 23,1 + 18,4 = 107,5 кВт
Тула – Москва
51,7 + 18,1 + 15,8 = 85,6 кВт
Суммарный теплоприток по всем участкам, включая простой на станции назначения:
SQ0 = 42,9 + 71,7 + 75,4 + 189,7 + 152,9 + 107,5 + 85,6 = 725,7 кВт
Расчет холодопроизводительности
Рабочая холодопроизводительность нетто компрессора определяется:
, Вт. (5.11)
Новороссийск – Краснодар
кВт.
Краснодар– Тихорецкая
кВт.
Тихорецкая – Ростов
кВт.
Ростов – Белгород
кВт.
Белгород – Орел
кВт.
Орел – Тула
кВт.
Тула – Москва
кВт.
В качестве трудного участка принимается участок с наибольшей холодопроизводительностью нетто – Краснодар – Тихорецкая с
кВт.
Рабочая холодопроизводительность брутто компрессора определяется только для трудного участка по формуле:
, Вт (5.12)
где b – переводной коэффициент, учитывающий расходы, b=1,15.
= 7,82 кВт.
Стандартная холодопроизводительность:
, Вт (5.13)
,где q – объемная производительность хладагента для стандартных и рабочих условий;
l - коэффициент подачи хладагента для номинальных и рабочих условий.
Стандартные условия: t0=-150C, tr=+300C, tп=+250C, q
=1339 кДж/кг, l
=0,72;
Рабочие условия: t0=-150C,
=29+5=340C, tк=34+6=400C, tп=29+1=300C, q
=1803 кДж/кг, l
=0,71.
кВт.
По стандартной холодопроизводительности выбирается компрессор – ФВБС-6. Его основные характеристики сведены в таблицу 5.1.
Таблица 5.1. Технические характеристики компрессора ФВБС-6.
|
N |
Параметры |
Ед. измерения |
Величина |
|
1 |
Число цилиндров |
цилиндры |
2 |
|
2 |
Частота вращения коленчатого вала |
об/мин |
1440 |
|
3 |
Объем, описываемый поршнями |
м3/час |
30,9 |
|
4 |
Холодопроизводительность при стандартном режиме |
кВт |
7 |
|
5 |
Потребляемая мощность |
кВт |
3,1 |
|
6 |
Масса |
кг |
130 |
Информация по теме:
Коэффициент добавочной нагрузки
При расчетах каналов и оборудования телеграфных станций сети ПС необходимо учитывать не только нагрузку по передаче и приему телеграмм, но и нагрузку в виде потерянных вызовов, передачи справок, запросов и т.д. Добавочная нагрузка за счет потерянных вызовов принимается равной 10%, а нагрузка по пер ...
Расчет процесса разгона автомобиля
Расчет процесса разгона выполнялся на компьютере по программе. Полученные в процессе расчета значения j, V, S и t отображены в таблице 9. Таблица 9. Данные, полученные при расчете процесса разгона t j v s 0,000 2,934 0,000 0,000 1,000 2,931 2,930 1,470 2,000 2,921 5,860 5,860 2,210 2,918 6,470 7,15 ...
Расчет технико – эксплуатационных показателей работы подвижного состава на
маршрутах
На каждом маршруте рассчитываем следующие технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава: 1. Время оборота автотранспортного средства на маршруте: tоб = (Lм /Vт) + ∑ tпр+ n*tзаезда 1) tоб = (35,5/ 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,04 ч. 2) tоб = (47 / 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,52 ч. 3) t ...