Теплотехнический расчет РПС

Страница 3

Краснодар– Тихорецкая 44,9 + 15,7 + 11,1 = 71,7 кВт

Тихорецкая – Ростов 43,4 + 15,2 + 16,8 = 75,4 кВт

Ростов – Белгород 115,6 + 40,5 + 33,6 = 189,7 кВт

Белгород – Орел 95,3 + 33,4 + 24,2 = 152,9 кВт

Орел – Тула 66 + 23,1 + 18,4 = 107,5 кВт

Тула – Москва 51,7 + 18,1 + 15,8 = 85,6 кВт

Суммарный теплоприток по всем участкам, включая простой на станции назначения:

SQ0 = 42,9 + 71,7 + 75,4 + 189,7 + 152,9 + 107,5 + 85,6 = 725,7 кВт

Расчет холодопроизводительности

Рабочая холодопроизводительность нетто компрессора определяется:

, Вт. (5.11)

Новороссийск – Краснодар кВт.

Краснодар– Тихорецкая кВт.

Тихорецкая – Ростов кВт.

Ростов – Белгород кВт.

Белгород – Орел кВт.

Орел – Тула кВт.

Тула – Москва кВт.

В качестве трудного участка принимается участок с наибольшей холодопроизводительностью нетто – Краснодар – Тихорецкая с кВт.

Рабочая холодопроизводительность брутто компрессора определяется только для трудного участка по формуле:

, Вт (5.12)

где b – переводной коэффициент, учитывающий расходы, b=1,15.

= 7,82 кВт.

Стандартная холодопроизводительность:

, Вт (5.13)

,где q – объемная производительность хладагента для стандартных и рабочих условий;

l - коэффициент подачи хладагента для номинальных и рабочих условий.

Стандартные условия: t0=-150C, tr=+300C, tп=+250C, q=1339 кДж/кг, l=0,72;

Рабочие условия: t0=-150C, =29+5=340C, tк=34+6=400C, tп=29+1=300C, q=1803 кДж/кг, l=0,71.

кВт.

По стандартной холодопроизводительности выбирается компрессор – ФВБС-6. Его основные характеристики сведены в таблицу 5.1.

Таблица 5.1. Технические характеристики компрессора ФВБС-6.

N

Параметры

Ед. измерения

Величина

1

Число цилиндров

цилиндры

2

2

Частота вращения коленчатого вала

об/мин

1440

3

Объем, описываемый поршнями

м3/час

30,9

4

Холодопроизводительность при стандартном режиме

кВт

7

5

Потребляемая мощность

кВт

3,1

6

Масса

кг

130

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Коэффициент добавочной нагрузки
При расчетах каналов и оборудования телеграфных станций сети ПС необходимо учитывать не только нагрузку по передаче и приему телеграмм, но и нагрузку в виде потерянных вызовов, передачи справок, запросов и т.д. Добавочная нагрузка за счет потерянных вызовов принимается равной 10%, а нагрузка по пер ...

Расчет процесса разгона автомобиля
Расчет процесса разгона выполнялся на компьютере по программе. Полученные в процессе расчета значения j, V, S и t отображены в таблице 9. Таблица 9. Данные, полученные при расчете процесса разгона t j v s 0,000 2,934 0,000 0,000 1,000 2,931 2,930 1,470 2,000 2,921 5,860 5,860 2,210 2,918 6,470 7,15 ...

Расчет технико – эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах
На каждом маршруте рассчитываем следующие технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава: 1. Время оборота автотранспортного средства на маршруте: tоб = (Lм /Vт) + ∑ tпр+ n*tзаезда 1) tоб = (35,5/ 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,04 ч. 2) tоб = (47 / 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,52 ч. 3) t ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru