Краснодар– Тихорецкая 44,9 + 15,7 + 11,1 = 71,7 кВт
Тихорецкая – Ростов 43,4 + 15,2 + 16,8 = 75,4 кВт
Ростов – Белгород 115,6 + 40,5 + 33,6 = 189,7 кВт
Белгород – Орел 95,3 + 33,4 + 24,2 = 152,9 кВт
Орел – Тула 66 + 23,1 + 18,4 = 107,5 кВт
Тула – Москва 51,7 + 18,1 + 15,8 = 85,6 кВт
Суммарный теплоприток по всем участкам, включая простой на станции назначения:
SQ0 = 42,9 + 71,7 + 75,4 + 189,7 + 152,9 + 107,5 + 85,6 = 725,7 кВт
Расчет холодопроизводительности
Рабочая холодопроизводительность нетто компрессора определяется:
, Вт. (5.11)
Новороссийск – Краснодар кВт.
Краснодар– Тихорецкая кВт.
Тихорецкая – Ростов кВт.
Ростов – Белгород кВт.
Белгород – Орел кВт.
Орел – Тула кВт.
Тула – Москва кВт.
В качестве трудного участка принимается участок с наибольшей холодопроизводительностью нетто – Краснодар – Тихорецкая с кВт.
Рабочая холодопроизводительность брутто компрессора определяется только для трудного участка по формуле:
, Вт (5.12)
где b – переводной коэффициент, учитывающий расходы, b=1,15.
= 7,82 кВт.
Стандартная холодопроизводительность:
, Вт (5.13)
,где q – объемная производительность хладагента для стандартных и рабочих условий;
l - коэффициент подачи хладагента для номинальных и рабочих условий.
Стандартные условия: t0=-150C, tr=+300C, tп=+250C, q=1339 кДж/кг, l
=0,72;
Рабочие условия: t0=-150C, =29+5=340C, tк=34+6=400C, tп=29+1=300C, q
=1803 кДж/кг, l
=0,71.
кВт.
По стандартной холодопроизводительности выбирается компрессор – ФВБС-6. Его основные характеристики сведены в таблицу 5.1.
Таблица 5.1. Технические характеристики компрессора ФВБС-6.
N |
Параметры |
Ед. измерения |
Величина |
1 |
Число цилиндров |
цилиндры |
2 |
2 |
Частота вращения коленчатого вала |
об/мин |
1440 |
3 |
Объем, описываемый поршнями |
м3/час |
30,9 |
4 |
Холодопроизводительность при стандартном режиме |
кВт |
7 |
5 |
Потребляемая мощность |
кВт |
3,1 |
6 |
Масса |
кг |
130 |
Информация по теме:
Служебное назначение и условия работы
Ведущий мост представляет собой жесткую пустотелую балку состоящую из трех основных элементов: двух полу осевых рукавов и средней части картера, в котором размещена главная передача с дифференциалом, и полуоси привода ведущих колес. Мост служит для передачи крутящего момента под углом 90 градусов и ...
Расчет коэффициента
эффективности использования основных фондов транспорта
Задано: доходы вида транспорта от перевозок – таблица А.3 (графа 2); стоимость основных фондов вида транспорта – таблица А.3 (графа 3), по грузовым перевозкам – таблица А.3 (графа 4), пассажирским – таблица А.3 (графа 5). Требуется: рассчитать эффективность использования основных фондов транспортно ...
Нормирование маневровых операций
Расчет норм времени на расформирование состава с горки При параллельном расположении парков приема и сортировки технологическое время на расформирование одного состава определяем по формуле: , (4) где tз - время на заезд локомотива в хвост состава, мин; tвыт - время на вытягивание состава из парка ...