Определение численности производственных рабочих

Транспорт сегодня » Цех по ремонту ходовой части » Определение численности производственных рабочих

Технологически необходимое количество рабочих Рт, чел., определяется по формуле

Рт = Тц / Фм

Где Тц – трудоемкость на объекте проектирования, чел.Ч ч

Фм - годовой фонд времени рабочего места, ч.

Годовой фонд времени рабочего места Фм, ч., определяется по формуле

Фм = ( Дкг – Дпр – Дв) Ч 7 – Дпрв Ч 1

Где Дкг – количество календарных дней в году, ч;

Дпр - количество праздничных дней в году, ч;

Дв - количество выходных дней в году, ч;

7 – продолжительность рабочего дня, ч.;

Дпрв - количество праздничных и предпраздничных дней в году, дн.;

1 – сокращение продолжительности рабочего дня в праздничные и предпраздничные дни

Фм = ( 365 – 11 – 52) Ч 7 – 60 Ч 1 = 2054

Рт = 25418.78 / 2054 = 12

Штатное количество рабочих Ршт, чел., определяется по формуле

Рт = Тц / Фр

Где Тц – трудоемкость на объекте проектирования, чел.Ч ч

Фр - годовой фонд времени одного рабочего, ч.

Годовой фонд времени одного рабочего Фр, ч., определяется по формуле

Фр = Фм – Дот Ч 8

Где Фм - годовой фонд времени рабочего места, ч.;

Дот – количество дней отпуска, ч;

8 – продолжительность рабочего дня, ч.;

Фр = 2054 – 24 Ч 8 = 1862

Рт = 25418.78 / 1862 = 14

Информация по теме:

Пассажирские и грузовые устройства на станции
Грузовые устройства промежуточной станции. На проектируемой промежуточной станции грузовые операции выполняются на грузовом дворе и подъездном пути завода запчастей. На грузовом районе для переработки тарных и штучных грузов у 6-го пути располагаются два крытых склада длиной - 96 метра каждый, шири ...

Установка дейдвудного стакана
На флорах 15 и 16 шпангоут вскрыть отверстия диаметром 380 и 450 мм соответственно. Завести дейдвудный стакан, одеть кольца на него и установить его по растяжке валопровода. Закрепить ЛОМ в установочной плите. Направить лазерный луч на перекрестия заглушки мишени на 18 шпангоут и на центр целевого ...

"Деформация"
На протяжении многих лет фары оставались круглыми - это наиболее простая и дешевая в изготовлении форма параболического отражателя. Но порыв "аэродинамического" ветра сначала “задул” фары в крылья автомобиля (впервые интегрированные фары появились у Рiегсе-Arrow в 1913 году), а затем прев ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru