Определение численности производственных рабочих

Транспорт сегодня » Цех по ремонту ходовой части » Определение численности производственных рабочих

Технологически необходимое количество рабочих Рт, чел., определяется по формуле

Рт = Тц / Фм

Где Тц – трудоемкость на объекте проектирования, чел.Ч ч

Фм - годовой фонд времени рабочего места, ч.

Годовой фонд времени рабочего места Фм, ч., определяется по формуле

Фм = ( Дкг – Дпр – Дв) Ч 7 – Дпрв Ч 1

Где Дкг – количество календарных дней в году, ч;

Дпр - количество праздничных дней в году, ч;

Дв - количество выходных дней в году, ч;

7 – продолжительность рабочего дня, ч.;

Дпрв - количество праздничных и предпраздничных дней в году, дн.;

1 – сокращение продолжительности рабочего дня в праздничные и предпраздничные дни

Фм = ( 365 – 11 – 52) Ч 7 – 60 Ч 1 = 2054

Рт = 25418.78 / 2054 = 12

Штатное количество рабочих Ршт, чел., определяется по формуле

Рт = Тц / Фр

Где Тц – трудоемкость на объекте проектирования, чел.Ч ч

Фр - годовой фонд времени одного рабочего, ч.

Годовой фонд времени одного рабочего Фр, ч., определяется по формуле

Фр = Фм – Дот Ч 8

Где Фм - годовой фонд времени рабочего места, ч.;

Дот – количество дней отпуска, ч;

8 – продолжительность рабочего дня, ч.;

Фр = 2054 – 24 Ч 8 = 1862

Рт = 25418.78 / 1862 = 14

Информация по теме:

Системы автосервиса. Требования к системам автосервиса
Автосервис - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя (автовладельца) посредством оказания индивидуальных услуг. Объектами деятельности являются человек и его потребности в индивидуальных услугах. Система автосервиса (рис. 1.) включает в себя нескол ...

Формирование каналов товародвижения
В этой главе курсового проекта я выполнила следующее: – смоделировала все возможные каналы распределения и сформулировала их преимущества и недостатки с учетом следующих факторов: · количества используемых видов транспорта; · числа пунктов перевалки грузов в пути следования; · общего числа логистич ...

Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта. Технически исправное состояние подвижного состава достигается путем технического обс ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru