Определение численности производственных рабочих

Транспорт сегодня » Цех по ремонту ходовой части » Определение численности производственных рабочих

Технологически необходимое количество рабочих Рт, чел., определяется по формуле

Рт = Тц / Фм

Где Тц – трудоемкость на объекте проектирования, чел.Ч ч

Фм - годовой фонд времени рабочего места, ч.

Годовой фонд времени рабочего места Фм, ч., определяется по формуле

Фм = ( Дкг – Дпр – Дв) Ч 7 – Дпрв Ч 1

Где Дкг – количество календарных дней в году, ч;

Дпр - количество праздничных дней в году, ч;

Дв - количество выходных дней в году, ч;

7 – продолжительность рабочего дня, ч.;

Дпрв - количество праздничных и предпраздничных дней в году, дн.;

1 – сокращение продолжительности рабочего дня в праздничные и предпраздничные дни

Фм = ( 365 – 11 – 52) Ч 7 – 60 Ч 1 = 2054

Рт = 25418.78 / 2054 = 12

Штатное количество рабочих Ршт, чел., определяется по формуле

Рт = Тц / Фр

Где Тц – трудоемкость на объекте проектирования, чел.Ч ч

Фр - годовой фонд времени одного рабочего, ч.

Годовой фонд времени одного рабочего Фр, ч., определяется по формуле

Фр = Фм – Дот Ч 8

Где Фм - годовой фонд времени рабочего места, ч.;

Дот – количество дней отпуска, ч;

8 – продолжительность рабочего дня, ч.;

Фр = 2054 – 24 Ч 8 = 1862

Рт = 25418.78 / 1862 = 14

Информация по теме:

Печатная плата передающей части устройства
Монтаж передающей части УЗД выполнен на печатной плате. Печатная плата проектировалась в программе Sprint Layout 5.0. Плата разрабатывалась с учетом используемых микросхем и пассивных компонентов. Размер печатной платы 55х50 (мм). Рисунок 3.14 Печатная плата передающей части УЗД Приемная часть ульт ...

Обоснование границ варьирования и выбор вариантов типа судна
В соответствии с предполагаемым режимом эксплуатации необходимо выбрать грузоподъемность и скорость судна. При разработке вариантов по чистой грузоподъемности необходимо учитывать следующие факторы: глубины на трассе следования и в портах захода; дальность перевозок; нормы грузовых работ. Пусть на ...

Изучение и оценка планируемого перехода в навигационном отношении
С учетом навигационных, гидрометеорологических и океанографических условий Навигационная безопасность плавания в значительной мере предопределяется качеством предварительной подготовки к переходу. Основная задача подготовки к переходу – спланировать и выполнить мероприятия, исключающие возможность ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru