1) максимальное смягчение ударной нагрузки и необходимая плавность движения, а также быстрое затухание колебаний кузова и колес;
2) надежность в эксплуатации при перегрузке троллейбуса и плохом состоянии дорожного покрытия (например, в зимнее время);
3) высокая прочность и износостойкость деталей;
4) правильная кинематика управляемых колес при их вертикальных перемещениях;
5) возможность передачи продольных и боковых усилий между рамой (или кузовом) и мостом (или колесами);
6) простота конструкции; низкая стоимость и удобство технического обслуживания.
При исследовании плавности хода троллейбуса наряду с общей оценкой основных параметров колебательных процессов следует также определять:
а) величины подрессоренных и неподрессоренных масс, приходящихся на переднюю и заднюю подвески;
б) характеристики передней и задней подвески амортизаторов, пневматических шин, сидений и других упругих элементов.
Исследование работы амортизаторов осуществляется при помощи специальных установок, определяющих силы сопротивления при разных частотах и амплитудах колебания кузова, давление и температуру жидкости в амортизаторе и т. д.
Информация по теме:
Сведения о подвеске троллейбуса
При движении троллейбуса по неровностям дороги его кузов вместе с рамой приходит в колебательное движение относительно переднего и заднего мостов. Во время колебаний кузова статическая нагрузка увеличивается или уменьшается на величину, называемую динамической нагрузкой. Плавность хода троллейбуса ...
Расчет основных параметров механизма
1) Определяем среднюю скорость винта: Мощность, подводимая к двигателю: , где L – перемещение винта, t – время срабатывания механизма. м/с. 2) Определяем эффективную мощность на гайке: 3) Определяем вращающие моменты на валах редуктора: ; ...
Разработка
мероприятий по повышению надежности кронштейна и тросовой проводки вертолета Ми-8Т
В данной работе были так же выявлены функциональные отказы не только гидроусилителей, но и кронштейна с тросовой проводкой, находящихся в хвостовой балки вертолета, по этому нужно будет предпринять какие-либо решения для предотвращения этих отказов. Есть два пути решения этой проблемы: 1. Упрочнени ...