Требования, предъявляемые к подвеске

1) максимальное смягчение ударной нагрузки и необходимая плавность движения, а также быстрое затухание колебаний кузова и колес;

2) надежность в эксплуатации при перегрузке троллейбуса и плохом состоянии дорожного покрытия (например, в зимнее время);

3) высокая прочность и износостойкость деталей;

4) правильная кинематика управляемых колес при их вертикальных перемещениях;

5) возможность передачи продольных и боковых усилий между рамой (или кузовом) и мостом (или колесами);

6) простота конструкции; низкая стоимость и удобство технического обслуживания.

При исследовании плавности хода троллейбуса наряду с общей оценкой основных параметров колебательных процессов следует также определять:

а) величины подрессоренных и неподрессоренных масс, приходящихся на переднюю и заднюю подвески;

б) характеристики передней и задней подвески амортизаторов, пневматических шин, сидений и других упругих элементов.

Исследование работы амортизаторов осуществляется при помощи специальных установок, определяющих силы сопротивления при разных частотах и амплитудах колебания кузова, давление и температуру жидкости в амортизаторе и т. д.

Информация по теме:

Расчет годового объема работ
Для сборочного участка годовой объем работ Т, н.-ч, рассчитывается по формуле: Т=t*N; Таблица 3 – Расчет годового объема работ Номер и наименование операции Трудоемкость t, н.-ч Годовая производственная программа N, шт Годовой объем работ Т, н.-ч 005 Транспортирование 0,067 480 32,16 010 Сборочная ...

Обоснование размера производственной партии
В стадии проектирования технологических процессов величину (Х) производственной партии деталей можно определить ориентировано по следующей формуле: Где N – производственная программа изделий в год; n – число деталей в изделии, n = 1; t – необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывност ...

Расчёт ступеней пускового резистора электровоза
Ранее рассчитанные значения сопротивления пускового резистора относились к одному тяговому двигателю. Сопротивления ступеней, приходящихся в целом на электровоз, рассчитываются по формуле: где, и – соответственно число последовательно соединенных двигателей и число параллельных ветвей двигателей на ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru