Требования, предъявляемые к подвеске

1) максимальное смягчение ударной нагрузки и необходимая плавность движения, а также быстрое затухание колебаний кузова и колес;

2) надежность в эксплуатации при перегрузке троллейбуса и плохом состоянии дорожного покрытия (например, в зимнее время);

3) высокая прочность и износостойкость деталей;

4) правильная кинематика управляемых колес при их вертикальных перемещениях;

5) возможность передачи продольных и боковых усилий между рамой (или кузовом) и мостом (или колесами);

6) простота конструкции; низкая стоимость и удобство технического обслуживания.

При исследовании плавности хода троллейбуса наряду с общей оценкой основных параметров колебательных процессов следует также определять:

а) величины подрессоренных и неподрессоренных масс, приходящихся на переднюю и заднюю подвески;

б) характеристики передней и задней подвески амортизаторов, пневматических шин, сидений и других упругих элементов.

Исследование работы амортизаторов осуществляется при помощи специальных установок, определяющих силы сопротивления при разных частотах и амплитудах колебания кузова, давление и температуру жидкости в амортизаторе и т. д.

Информация по теме:

Расстановка проходных светофоров по перегону
Расстановка светофоров на перегонах осуществляется на основе принятого интервала попутного следования расчетных поездов. Расстановку светофоров начинают с более трудного по профилю направления движения, а затем для встречного направления. Наиболее удобным является графический способ расстановки све ...

Техническое обслуживание
Техническое обслуживание системы питания карбюраторного двигателя состоит из ежедневного обслуживания и технического осмотра. При ежедневном обслуживании проверить: герметичность системы питания уровень жидкости в системе охлаждения уровень масла в картере уровень топлива в топливном баке Основные ...

Анализ рисков проекта и пути их нейтрализации
Рассмотрим все возможные риски, которым будет подвержен проект в процессе его реализации. Подготовительная стадия – выполнение всего комплекса работ, необходимого для начала проекта. На данной стадии возможны следующие риски: риск, завышения арендной платы из-за монополистического положения владель ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru