1) максимальное смягчение ударной нагрузки и необходимая плавность движения, а также быстрое затухание колебаний кузова и колес;
2) надежность в эксплуатации при перегрузке троллейбуса и плохом состоянии дорожного покрытия (например, в зимнее время);
3) высокая прочность и износостойкость деталей;
4) правильная кинематика управляемых колес при их вертикальных перемещениях;
5) возможность передачи продольных и боковых усилий между рамой (или кузовом) и мостом (или колесами);
6) простота конструкции; низкая стоимость и удобство технического обслуживания.
При исследовании плавности хода троллейбуса наряду с общей оценкой основных параметров колебательных процессов следует также определять:
а) величины подрессоренных и неподрессоренных масс, приходящихся на переднюю и заднюю подвески;
б) характеристики передней и задней подвески амортизаторов, пневматических шин, сидений и других упругих элементов.
Исследование работы амортизаторов осуществляется при помощи специальных установок, определяющих силы сопротивления при разных частотах и амплитудах колебания кузова, давление и температуру жидкости в амортизаторе и т. д.
Информация по теме:
Xарактеристика возможных опасных и вредных
производственных факторов на рабочем месте
Опасный производственный фактор - это фактор, воздействие которого на организм человека приводит к травме или другому внезапному ухудшению здоровья [15]. Вредный производственный фактор - это фактор, воздействие которого на организм человека приводит к заболеванию и ухудшению работоспособности. При ...
Взаимная планировка
производственных, вспомогательных и служебно-бытовых помещений
депо с учетом противопожарных требований
Здания и помещения депо и ремонтных мастерских следует проектировать в соответствии с требованиями СНиП 2.09.02-85 и с учетом норм настоящего раздела. Степень огнестойкости зданий депо – II. Ворота в зданиях, предназначенные для въезда и выезда троллейбусов должны иметь высоту, с учетом контактного ...
Схемы включения электрических манометров и термометров
Источниками питания вспомогательных цепей и цепей управления на тепловозе служат аккумуляторная батарея и вспомогательный генератор. Аккумуляторная батарея имеет напряжение 64 В и работает в режиме достоянного подзаряда от вспомогательного генератора (напряжение 75 В). На новых тепловозах (ТЭ109, Т ...