при помощи крана установить на рельсы тележку с пневмоподъёмником, подкатить её под вагон и подключить к цеховой сети сжатого воздуха;
при помощи пневмоподъёмника подвести площадку под тяговый хомут и закрепить его на площадке; сжать поглощающий аппарат при помощи гидравлического приспособления, отвинтить две оставшиеся гайки; опустить
площадку с тяговым хомутом, поглощающим аппаратом и поддерживающей планкой и выкатить тележку из-под вагона;
все снятые детали и узлы транспортируют в отделения заготовительного участка для осмотра и ремонта. Ударная розетка, передние и задние упоры, располагающиеся на хребтовой балке, и детали расцепного привода очищают, осматриваются и проверяются на вагоне. Указанные детали снимают с вагона только в тех случаях, когда отремонтировать их на подвижном составе не представляется возможным.
Дефекация ударной розетки, передних и задних упоров, деталей расцепного привода производится в соответствии с требованиями карт дефекации на них.
При обнаружении на деталях дефектов, которые разрешается исправить путем ремонта, слесарь выполняет подготовку к сварке или наплавке, а сварщик отделения ремонта деталей упряжного и опорного устройства производит наплавку изношенных поверхностей и заварку разделанных трещин в соответствии с требованиями маршрутных карт.
Ограничительная планка или скоба на хребтовой балке (или другое ограничительное устройство), предохраняющая тяговый хомут от поднятия и автосцепку от провисания, в обязательном порядке заменяется, если она погнута или в ней имеются трещины.
Крепление всех деталей должно быть типовым в соответствии с чертежами, ослабшие заклёпки переклёпывают, а болтовые соединения подтягивают.
Фиксирующий кронштейн и кронштейн должны быть закреплены болтами М16 с гайками, контргайками и шплинтами 4x25 мм.
Монтаж деталей и узлов автосцепного устройства производится в обратной последовательности.
Требования, предъявляемые к установленным на подвижной состав деталям и узлам и их взаимному расположению, изложены в разделе №6 настоящей инструкции.
Информация по теме:
Области применения разрабатываемой системы
Области применения этого проекта весьма обширны так, как данная система может использоваться в абсолютно любых областях, где применяются двухтактные ДВС будь, то электрогенератор или транспортные средства всех типов: мотоциклы, аквабайки и даже в доски для серфинга хобби-моделизме либо в технически ...
Требования, предъявляемые к подвеске
1) максимальное смягчение ударной нагрузки и необходимая плавность движения, а также быстрое затухание колебаний кузова и колес; 2) надежность в эксплуатации при перегрузке троллейбуса и плохом состоянии дорожного покрытия (например, в зимнее время); 3) высокая прочность и износостойкость деталей; ...
Способы и средства определения массы грузов технику счёта и обмера груза
Грузы, перевозимые морским транспортом, принимаются к перевозке с указанием в коносаменте или в накладной либо массы и количества мест (тарные и штучные грузы), либо только массы (брутто) и других данных, предусмотренных ст. 124 КТМ. Масса отдельных грузов может определяться расчетным путём или усл ...