Технологическая инструкция по ремонту автосцепного устройства

Страница 2

при помощи крана установить на рельсы тележку с пневмоподъёмником, подкатить её под вагон и подключить к цеховой сети сжатого воздуха;

при помощи пневмоподъёмника подвести площадку под тяговый хомут и закрепить его на площадке; сжать поглощающий аппарат при помощи гидравлического приспособления, отвинтить две оставшиеся гайки; опустить

площадку с тяговым хомутом, поглощающим аппаратом и поддерживающей планкой и выкатить тележку из-под вагона;

все снятые детали и узлы транспортируют в отделения заготовительного участка для осмотра и ремонта. Ударная розетка, передние и задние упоры, располагающиеся на хребтовой балке, и детали расцепного привода очищают, осматриваются и проверяются на вагоне. Указанные детали снимают с вагона только в тех случаях, когда отремонтировать их на подвижном составе не представляется возможным.

Дефекация ударной розетки, передних и задних упоров, деталей расцепного привода производится в соответствии с требованиями карт дефекации на них.

При обнаружении на деталях дефектов, которые разрешается исправить путем ремонта, слесарь выполняет подготовку к сварке или наплавке, а сварщик отделения ремонта деталей упряжного и опорного устройства производит наплавку изношенных поверхностей и заварку разделанных трещин в соответствии с требованиями маршрутных карт.

Ограничительная планка или скоба на хребтовой балке (или другое ограничительное устройство), предохраняющая тяговый хомут от поднятия и автосцепку от провисания, в обязательном порядке заменяется, если она погнута или в ней имеются трещины.

Крепление всех деталей должно быть типовым в соответствии с чертежами, ослабшие заклёпки переклёпывают, а болтовые соединения подтягивают.

Фиксирующий кронштейн и кронштейн должны быть закреплены болтами М16 с гайками, контргайками и шплинтами 4x25 мм.

Монтаж деталей и узлов автосцепного устройства производится в обратной последовательности.

Требования, предъявляемые к установленным на подвижной состав деталям и узлам и их взаимному расположению, изложены в разделе №6 настоящей инструкции.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Цели, задачи и функциональные области логистики
В период становления рыночных отношений в России в 1990-е годы появилось и стало активно развиваться новое научно-практическое направление – логистика. Интерес к ней обусловлен потребностями развития экономики и бизнеса, возросшими объёмами грузовых перевозок. Методы логистики объединяют организаци ...

Системы автосервиса. Требования к системам автосервиса
Автосервис - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя (автовладельца) посредством оказания индивидуальных услуг. Объектами деятельности являются человек и его потребности в индивидуальных услугах. Система автосервиса (рис. 1.) включает в себя нескол ...

Классификация способов резервирования
Принцип резервирования заключается во введении в систему дополнительных резервных устройств, избыточных по отношению к минимальной функциональной структуре системы, необходимой для выполнения заданных функций. Совокупность основной и резервирующих систем называется резервированной системой. В завис ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru