Экономической эффективности использование диагностической аппаратуры в условиях инфляции и связанного с ней роста цен на оборудование, материалы энергоресурсы, уровня оплаты труда, себестоимости перевозок многократно опережают рост доходов железнодорожного транспорта, существенное значение приобретает проблема использования имеющегося парка локомотивов. Экономически целесообразно удлинить срок службы оборудования и всего тепловоза в целом, что дает возможность отсрочить инвестиции в обновление парка локомотивов. Не малую роль в продлении срока службы играет использование новых устройств диагностирования электрических цепей тепловоза, Новые устройство позволяют повысить качество ремонта, снизить трудоемкость ремонтных работ а также уменьшить число внеплановых ремонтов. Расчет годовых эксплуатационных расходов на топливо В основу расчета затрат на топливо положена справка ВНИТИ 13-96-03 в соответствии с которой средний часовой расход топлива в эксплуатации для серийного тепловоза серии 2ТЭ-10В -164,59 кг/час. При годовом фонде работы грузового тепловоза 6000 ч, годовой расход топлива составил:
При цене дизельного топлива 1300 тыс.руб за 1 тонну, эксплуатационные расходы на топливо будут равны:
при том что экономия топливо после внедрения диагностических устройств составила 6 %, годовая экономия эксплуатационных расходов на топливо будет равна 16205,4 тыс.рублей.на 1 тепловоз.
Информация по теме:
Мероприятия по обеспечению безопасности
движения поездов
Правила технической эксплуатации железных дорог определяют необходимость перевозок пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасности движения. Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей личную ответственность за безопасность движения. Работникам жел ...
Оценка оптимальной загрузки
Рассчитаем коэффициенты использования транспортного средства. Общий объем груза составляет: Vгруза=Nподдонов*V2=26*1.992=51.792 м3 Общая масса груза составляет 20540 кг. Коэффициенты использования транспортного средства равны (коэффициенты загрузки): исходя из объема груза ===≈0,582 =58,2% ис ...
Ослепительные идеи
Впервые проблема ослепления встречных водителей возникла с появлением карбидных фар. Боролись с ней по-разному: перемещали рефлектор, выводя из его фокуса источник света, с той же целью двигали саму горелку, а также ставили на пути света различные шторки, заслонки и жалюзи. А когда в фарах засветил ...