Экономия эксплуатационных расходов на топливо

Экономической эффективности использование диагностической аппаратуры в условиях инфляции и связанного с ней роста цен на оборудование, материалы энергоресурсы, уровня оплаты труда, себестоимости перевозок многократно опережают рост доходов железнодорожного транспорта, существенное значение приобретает проблема использования имеющегося парка локомотивов. Экономически целесообразно удлинить срок службы оборудования и всего тепловоза в целом, что дает возможность отсрочить инвестиции в обновление парка локомотивов. Не малую роль в продлении срока службы играет использование новых устройств диагностирования электрических цепей тепловоза, Новые устройство позволяют повысить качество ремонта, снизить трудоемкость ремонтных работ а также уменьшить число внеплановых ремонтов. Расчет годовых эксплуатационных расходов на топливо В основу расчета затрат на топливо положена справка ВНИТИ 13-96-03 в соответствии с которой средний часовой расход топлива в эксплуатации для серийного тепловоза серии 2ТЭ-10В -164,59 кг/час. При годовом фонде работы грузового тепловоза 6000 ч, годовой расход топлива составил:

При цене дизельного топлива 1300 тыс.руб за 1 тонну, эксплуатационные расходы на топливо будут равны:

при том что экономия топливо после внедрения диагностических устройств составила 6 %, годовая экономия эксплуатационных расходов на топливо будет равна 16205,4 тыс.рублей.на 1 тепловоз.

Информация по теме:

Выбор пути с учетом всех условий плавания в данном районе и сезоне
Известно, что переход судна из одной точки земной поверхности в другую по дуге большого круга является наикратчайшим по расстоянию. Этот путь, однако, нередко может быть не кратчайшим по времени, затраченному на данный переход, так как на скорость передвижения судна оказывает влияние ряд внешних и ...

Разработка предложений по совершенствованию коммерческой политики ФГУП "ГТК "Россия"
Разработка предложений по совершенствованию тарифной политики ФГУП "ГТК "Россия" Еще относительно недавно тарифы на авиаперевозки во многих странах регулировались государством, вследствие чего тарифы были относительно постоянны и мало отличались от одной авиакомпании к другой. Однако ...

Определение индикаторных параметров двигателя
1. Индикаторное давление , где - коэффициент полноты (скругления) индикаторной диаграммы. Примем . - степень повышения давления. Тогда 2. Определяем индикаторный КПД 3. Удельный индикаторный расход топлива равен . ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru