Экономия эксплуатационных расходов на топливо

Экономической эффективности использование диагностической аппаратуры в условиях инфляции и связанного с ней роста цен на оборудование, материалы энергоресурсы, уровня оплаты труда, себестоимости перевозок многократно опережают рост доходов железнодорожного транспорта, существенное значение приобретает проблема использования имеющегося парка локомотивов. Экономически целесообразно удлинить срок службы оборудования и всего тепловоза в целом, что дает возможность отсрочить инвестиции в обновление парка локомотивов. Не малую роль в продлении срока службы играет использование новых устройств диагностирования электрических цепей тепловоза, Новые устройство позволяют повысить качество ремонта, снизить трудоемкость ремонтных работ а также уменьшить число внеплановых ремонтов. Расчет годовых эксплуатационных расходов на топливо В основу расчета затрат на топливо положена справка ВНИТИ 13-96-03 в соответствии с которой средний часовой расход топлива в эксплуатации для серийного тепловоза серии 2ТЭ-10В -164,59 кг/час. При годовом фонде работы грузового тепловоза 6000 ч, годовой расход топлива составил:

При цене дизельного топлива 1300 тыс.руб за 1 тонну, эксплуатационные расходы на топливо будут равны:

при том что экономия топливо после внедрения диагностических устройств составила 6 %, годовая экономия эксплуатационных расходов на топливо будет равна 16205,4 тыс.рублей.на 1 тепловоз.

Информация по теме:

Устройство блока цилиндров двигателя КамАЗ
Блок цилиндров – основная деталь двигателя, к которой крепятся все механизмы и детали. Блок цилиндров КамАЗ (рисунок 1) представляет собой массивный литой корпус 6, снаружи и внутри которого монтируются все механизмы и системы. Нижняя часть блока является картером 7, в литых поперечинах которого ра ...

Расчет параметров каналов распределения
Расчет параметров каналов распределения, как правило, производится исходя из следующих критериев: · продолжительность товародвижения; · затраты грузовладельца при реализации канала распределения; · уровень сохранности груза. Продолжительность товародвижения в i-ом канале распределения определяется ...

Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку
На шатунную шейку воздействуют силы, вызванные давлением газов и силой инерции поступательно движущихся масс, а так же силой инерции вращающихся масс шатуна. Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку двигателя, составляем таблицу (табл.1) Суммарная сила, действующая ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru