Экономия эксплуатационных расходов на топливо

Экономической эффективности использование диагностической аппаратуры в условиях инфляции и связанного с ней роста цен на оборудование, материалы энергоресурсы, уровня оплаты труда, себестоимости перевозок многократно опережают рост доходов железнодорожного транспорта, существенное значение приобретает проблема использования имеющегося парка локомотивов. Экономически целесообразно удлинить срок службы оборудования и всего тепловоза в целом, что дает возможность отсрочить инвестиции в обновление парка локомотивов. Не малую роль в продлении срока службы играет использование новых устройств диагностирования электрических цепей тепловоза, Новые устройство позволяют повысить качество ремонта, снизить трудоемкость ремонтных работ а также уменьшить число внеплановых ремонтов. Расчет годовых эксплуатационных расходов на топливо В основу расчета затрат на топливо положена справка ВНИТИ 13-96-03 в соответствии с которой средний часовой расход топлива в эксплуатации для серийного тепловоза серии 2ТЭ-10В -164,59 кг/час. При годовом фонде работы грузового тепловоза 6000 ч, годовой расход топлива составил:

При цене дизельного топлива 1300 тыс.руб за 1 тонну, эксплуатационные расходы на топливо будут равны:

при том что экономия топливо после внедрения диагностических устройств составила 6 %, годовая экономия эксплуатационных расходов на топливо будет равна 16205,4 тыс.рублей.на 1 тепловоз.

Информация по теме:

Обоснование выбранных видов соединений
Таблица 1 – Обоснование видов соединений Детали Вид соединений Обоснование Шарнир- редуктор Неподвижное разъемное шлицевое Необходимость передачи крутящего момента Шарнир-опора Подвижное разъемное (подшипники скольжения) Обеспечение вращения шарнира в отверстии опоры, надежность, невысокая стоимост ...

Печатная плата передающей части устройства
Монтаж передающей части УЗД выполнен на печатной плате. Печатная плата проектировалась в программе Sprint Layout 5.0. Плата разрабатывалась с учетом используемых микросхем и пассивных компонентов. Размер печатной платы 55х50 (мм). Рисунок 3.14 Печатная плата передающей части УЗД Приемная часть ульт ...

Суммарная сила, действующая на поршень
Под суммарной силой, действующей на поршень, понимают сумму газовой силы и силы инерции , где - сила давления газов на поршень, - абсолютное давление в цилиндре, - абсолютное давление в картере, - сила инерции поступательно-движущихся масс. Силы, действующие в центральном КШМ В центральном КШМ дейс ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru