Перечень и краткое описание рейсовой документации

Транспорт сегодня » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Перечень и краткое описание рейсовой документации

Порт отхода

1. Поручение на отгрузку экспортного груза. Содержит сведения о грузе, отправителе и покупателе, наименование судна, портов отправления и назначения.

2 Грузовой список. Содержит подробное описание груза и предназначен для составления предварительного грузового плана.

3. Предварительный грузовой план. Служит для выбора рациональных технологических схем выполнения перегрузочных и коммерческих операций.

4. Листы приема-сдачи груза. Показывают количество и состояние погруженного на судно груза.

5. Штурманская расписка. Подтверждает принятие на судно партий груза и служит основанием для выдачи коносамента.

6. Коносамент. Основной транспортный документ.

7. Манифест. Содержит перечень коносаментов. Предоставляется таможенным органом, агентом и стивидорным компаниям в портах назначения.

8.Сертификат качества. Удостоверяет качество данной партии товара.

9.Сертификат о происхождении груза. Подтверждает, что груз изготовлен в стране, откуда он экспортируется.

10. Акт о загрузке судна. Документ регистрации замера осадок судна, результатов расчета количества погрузочного груза, расчета нормативного и учета фактического времени нахождения судна под грузовыми операциями в речном порту.

11. Исполнительный грузовой план. Отражает фактическое расположение грузов на судне.

12. Внутренний акт. Составляется в речном порту в случае обнаружения не сохранности груза при загрузке судна.

13. Акт общей формы. Составляется в речном порту в случае повреждения частей судна и его оборудования при погрузке средствами и рабочей силой отправителя, а также в случае повреждения судном береговых устройств грузовладельца.

Порт прихода

1. Генеральная декларация. Вручается таможенным органам по прибытию в иностранный порт. Содержит сведения о судне, грузе и судовых документах.

2. Морской протест. Служит для закрепления доказательств отсутствия вины капитана и экипажа в возможном причинении ущерба грузу или судну.

3.Предварительный акт сдачи груза в порту назначения.

4. Тальманская расписка порта назначения. Итоговые тальманские расписки, составляемые по окончании смены или работы на судне.

5.Складская расписка (таможенная расписка, таможенный сертификат).

6. Документ о не сохранности груза. Составляется по обычаям иностранного порта.

7.Акт разгрузки судна (акт замера осадок и расчета количества груза) в порту назначения.

8. Окончательный акт сдачи груза в порту назначения.

9. Акт учета стояночного и расчетного сталийного времени.

10.Акт грузового расследования не сохранности груза – документ с результатами расследования причин.

В проекте по выбору наиболее рационального варианта для перевозки внешнеторгового груза (уголь насыпью) были выбраны два судна с различной грузоподъемностью (Балтийский и Волго-Балт). Были рассчитаны показатели экономической эффективности перевозки груза рейсом из Гдыни (Польша) в Мурманск (Россия). Сравнив экономические показатели двух данных судов видно, что более выгодным для судовладельца судном для сдачи в тайм-чартер будет Волго-Балт.

Базис поставки позволяет определить взаимные обязанности фрахтовщика и фрахтователя. Чартер и коносамент позволяют разрешить все спорные вопросы, которые могут возникнуть при внешнеторговой перевозке груза.

Информация по теме:

Исследование ремонтопригодности коленчатых валов двигателей КАМАЗ
Исследование проводилось в НТЦ ОАО «КАМАЗ». Объекты исследования: - коленчатый вал с упрочненным ионным азотированием в ОАО «КАМАЗ». Замеры микротвердости выполнены в НТЦ, протокол исследований от 25.06.2003 г. № 124; - коленчатый вал с упрочнением индукционной закалкой. Замеры микротвердости выпол ...

Построение зависимостей вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от наработки
Для каждого рассматриваемого агрегата системы управления строим зависимости вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от наработки по формулам. Вероятность безотказной работы для каждого агрегата: А вероятности появления отказа соответственно: РКАУ-30Б(t)=e-ωкау-30б *t QКАУ ...

Класс судна, грузовая марка, обеспечение плавучести и непотопляемости
Судно имеет следующий класс GL╬100 A5 E3. где GL╬ – судно построено под наблюдением и по правилам Регистра судоходства Германии; 100 A5 – обозначение степени автоматизации, позволяющее безвахтенное обслуживание ЦПУ и МО; E3 – класс ледовых усилений корпуса судна, позволяющий навигацию в ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru