Перечень и краткое описание рейсовой документации

Транспорт сегодня » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Перечень и краткое описание рейсовой документации

Порт отхода

1. Поручение на отгрузку экспортного груза. Содержит сведения о грузе, отправителе и покупателе, наименование судна, портов отправления и назначения.

2 Грузовой список. Содержит подробное описание груза и предназначен для составления предварительного грузового плана.

3. Предварительный грузовой план. Служит для выбора рациональных технологических схем выполнения перегрузочных и коммерческих операций.

4. Листы приема-сдачи груза. Показывают количество и состояние погруженного на судно груза.

5. Штурманская расписка. Подтверждает принятие на судно партий груза и служит основанием для выдачи коносамента.

6. Коносамент. Основной транспортный документ.

7. Манифест. Содержит перечень коносаментов. Предоставляется таможенным органом, агентом и стивидорным компаниям в портах назначения.

8.Сертификат качества. Удостоверяет качество данной партии товара.

9.Сертификат о происхождении груза. Подтверждает, что груз изготовлен в стране, откуда он экспортируется.

10. Акт о загрузке судна. Документ регистрации замера осадок судна, результатов расчета количества погрузочного груза, расчета нормативного и учета фактического времени нахождения судна под грузовыми операциями в речном порту.

11. Исполнительный грузовой план. Отражает фактическое расположение грузов на судне.

12. Внутренний акт. Составляется в речном порту в случае обнаружения не сохранности груза при загрузке судна.

13. Акт общей формы. Составляется в речном порту в случае повреждения частей судна и его оборудования при погрузке средствами и рабочей силой отправителя, а также в случае повреждения судном береговых устройств грузовладельца.

Порт прихода

1. Генеральная декларация. Вручается таможенным органам по прибытию в иностранный порт. Содержит сведения о судне, грузе и судовых документах.

2. Морской протест. Служит для закрепления доказательств отсутствия вины капитана и экипажа в возможном причинении ущерба грузу или судну.

3.Предварительный акт сдачи груза в порту назначения.

4. Тальманская расписка порта назначения. Итоговые тальманские расписки, составляемые по окончании смены или работы на судне.

5.Складская расписка (таможенная расписка, таможенный сертификат).

6. Документ о не сохранности груза. Составляется по обычаям иностранного порта.

7.Акт разгрузки судна (акт замера осадок и расчета количества груза) в порту назначения.

8. Окончательный акт сдачи груза в порту назначения.

9. Акт учета стояночного и расчетного сталийного времени.

10.Акт грузового расследования не сохранности груза – документ с результатами расследования причин.

В проекте по выбору наиболее рационального варианта для перевозки внешнеторгового груза (уголь насыпью) были выбраны два судна с различной грузоподъемностью (Балтийский и Волго-Балт). Были рассчитаны показатели экономической эффективности перевозки груза рейсом из Гдыни (Польша) в Мурманск (Россия). Сравнив экономические показатели двух данных судов видно, что более выгодным для судовладельца судном для сдачи в тайм-чартер будет Волго-Балт.

Базис поставки позволяет определить взаимные обязанности фрахтовщика и фрахтователя. Чартер и коносамент позволяют разрешить все спорные вопросы, которые могут возникнуть при внешнеторговой перевозке груза.

Информация по теме:

Маршрутная карта перевозки грузов
Для составления маршрутной карты необходимо произвести расчет потребного количества подвижного состава по каждому маршруту, для чего предварительно определяем коэффициент использования грузоподъемности ПС. Определение коэффициента использования грузоподъемности Коэффициент использования грузоподъем ...

Программа перевозок АТП
Программа перевозок определяется по таким формулам: а) объем перевозок, т т (2.3.1) Где продолжительность смены, ч грузоподъемность автомобиля, т коэффициент использования грузоподъемности, среднетехническая скорость, км/ч коэффициент использования пробега пробег с грузом, км время простоя автомоби ...

Алгоритм работы адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя
При включении зажигания адаптивная система изменения выхлопного тракта переходит в режим диагностики, отображенный на рисунке 5.2, при успешном завершении которого переходит в рабочий режим, который функционирует согласно алгоритму указанному на рисунке 5.1,а в случае некорректной работы системы вы ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru