Перечень и краткое описание рейсовой документации

Транспорт сегодня » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Перечень и краткое описание рейсовой документации

Порт отхода

1. Поручение на отгрузку экспортного груза. Содержит сведения о грузе, отправителе и покупателе, наименование судна, портов отправления и назначения.

2 Грузовой список. Содержит подробное описание груза и предназначен для составления предварительного грузового плана.

3. Предварительный грузовой план. Служит для выбора рациональных технологических схем выполнения перегрузочных и коммерческих операций.

4. Листы приема-сдачи груза. Показывают количество и состояние погруженного на судно груза.

5. Штурманская расписка. Подтверждает принятие на судно партий груза и служит основанием для выдачи коносамента.

6. Коносамент. Основной транспортный документ.

7. Манифест. Содержит перечень коносаментов. Предоставляется таможенным органом, агентом и стивидорным компаниям в портах назначения.

8.Сертификат качества. Удостоверяет качество данной партии товара.

9.Сертификат о происхождении груза. Подтверждает, что груз изготовлен в стране, откуда он экспортируется.

10. Акт о загрузке судна. Документ регистрации замера осадок судна, результатов расчета количества погрузочного груза, расчета нормативного и учета фактического времени нахождения судна под грузовыми операциями в речном порту.

11. Исполнительный грузовой план. Отражает фактическое расположение грузов на судне.

12. Внутренний акт. Составляется в речном порту в случае обнаружения не сохранности груза при загрузке судна.

13. Акт общей формы. Составляется в речном порту в случае повреждения частей судна и его оборудования при погрузке средствами и рабочей силой отправителя, а также в случае повреждения судном береговых устройств грузовладельца.

Порт прихода

1. Генеральная декларация. Вручается таможенным органам по прибытию в иностранный порт. Содержит сведения о судне, грузе и судовых документах.

2. Морской протест. Служит для закрепления доказательств отсутствия вины капитана и экипажа в возможном причинении ущерба грузу или судну.

3.Предварительный акт сдачи груза в порту назначения.

4. Тальманская расписка порта назначения. Итоговые тальманские расписки, составляемые по окончании смены или работы на судне.

5.Складская расписка (таможенная расписка, таможенный сертификат).

6. Документ о не сохранности груза. Составляется по обычаям иностранного порта.

7.Акт разгрузки судна (акт замера осадок и расчета количества груза) в порту назначения.

8. Окончательный акт сдачи груза в порту назначения.

9. Акт учета стояночного и расчетного сталийного времени.

10.Акт грузового расследования не сохранности груза – документ с результатами расследования причин.

В проекте по выбору наиболее рационального варианта для перевозки внешнеторгового груза (уголь насыпью) были выбраны два судна с различной грузоподъемностью (Балтийский и Волго-Балт). Были рассчитаны показатели экономической эффективности перевозки груза рейсом из Гдыни (Польша) в Мурманск (Россия). Сравнив экономические показатели двух данных судов видно, что более выгодным для судовладельца судном для сдачи в тайм-чартер будет Волго-Балт.

Базис поставки позволяет определить взаимные обязанности фрахтовщика и фрахтователя. Чартер и коносамент позволяют разрешить все спорные вопросы, которые могут возникнуть при внешнеторговой перевозке груза.

Информация по теме:

Безопасные условия труда при ремонтных работах с аккумуляторной батареей
В зависимости от объема выполняемых работ аккумуляторный цех должен иметь следующие отделения: ремонтное; зарядное – для заряда аккумуляторной батареи; кислотное – для приготовления электролита и хранение серной кислоты и дистиллированной воды; машинное – для размещения зарядных агрегатов и щитов с ...

Расчет емкости и выбор типа телеграфной связи
В данной курсовой работе в качестве проектируемой телеграфной станции представлена телеграфная интегрированная система электронного типа СТИН - Э. Система СТИН-Э представляет собой не имеющую аналогов электронную телеграфную систему, совмещающую в себе возможность коммутации сообщений и коммутацию ...

Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов
При расчете программы ремонта и обслуживания подвижного состава учитывается следующее: · капитальный ремонт (КР) троллейбуса через 600 тыс. км пробега; · утилизация (списание) троллейбуса осуществляется через 600 тыс. км, а при проведении капитального ремонта через 875 тыс. км (но не более 15 лет э ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru