Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава

Транспорт сегодня » Организация ремонта и технического обслуживания машин » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава

Страница 1

Для целей планирования производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава в автотранспортном предприятии определяется в следующей последовательности.

1. Определение исходных данных. К исходным данным относятся: модель автомобиля, списочное количество, среднесуточный пробег, количество дней эксплуатации в году.

Исходные данные определяются на каждую марку автомобилей в отдельности исходя из конкретных условий эксплуатации подвижного состава в автотранспортном предприятии.

2. Определение периодичности по каждому виду технического обслуживания и ремонта:

LK.P - пробег до капитального ремонта;

LE.O - пробег до ежедневного обслуживания (принимается равным среднесуточному пробегу);

LTO-1 - пробег до первого технического обслуживания;

LTO-2 - пробег до второго технического обслуживания.

Пробеги до всех видов обслуживания определяются с учетом коэффициента k1 и последующей корректировкой таким образом, чтобы они были бы кратны между собой и кратны среднесуточному пробегу.

Такая периодичность даст возможность отправлять подвижной состав на техническое обслуживание в конце рабочей смены и не снимать его с линии в течение рабочего дня.

3. Определение количества технических обслуживаний за цикл на единицу подвижного состава. Под циклом подразумевается пробег подвижного состава до первого капитального ремонта или между капитальными ремонтами:

где Nn — количество предыдущих технических обслуживаний.

Общая формула для всех видов технических обслуживаний конкретно для каждого вида примет следующий вид:

4. Определение общего простоя единицы подвижного состава за цикл:

где Дто — простой в техническом обслуживании и текущем ремонте, рабочих дней;

где qто — простой в днях на 1000 км пробега;

k4 — коэффициент изменения простоев в техническом обслуживании и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

Lк.р — простой в капитальном ремонте.

5. Определение числа дней работы подвижного состава на линии за цикл:

где Lс.с — среднесуточный пробег, км.

6. Определение продолжительности цикла работы подвижного состава:

7. Определение коэффициента перехода от цикла к году:

8. Определение коэффициента технической готовности:

9. Определение количества технических обслуживаний за год:

Количество технических обслуживаний по видам:
Страницы: 1 2

Информация по теме:

Приведение масс кривошипно-шатунного механизма
Определяем площадь поршня Масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава ) Масса шатуна () Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца: Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа: Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов () Массы, совершающие возвр ...

Маршруты движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков, типа подвижного состава, объема и расстояния перевозок, возможного сокращения холостого пробега автомобилей. Маршрут – путь подвижного состава при выполнении перевозок от начального до конечного ...

Расчет фрахтовой ставки за перевозку груза в сравниваемых вариантах
Величина фрахтовой ставки определяется по выражению, $/т: dдог=min(Э/Q)*k, где Э – расходы; Q – загрузка судна; k – коэффициент накопления, k=1,3. Балтийский: dдог=(54720/2000)*1,3=36$/т; Волго-Балт: dдог=(64951/2700)*1,3=32$/т. Величина фрахта принимается: D=dдог*Q. Балтийский: D=32*2000=64000$; В ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru