Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава

Транспорт сегодня » Организация ремонта и технического обслуживания машин » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава

Страница 1

Для целей планирования производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава в автотранспортном предприятии определяется в следующей последовательности.

1. Определение исходных данных. К исходным данным относятся: модель автомобиля, списочное количество, среднесуточный пробег, количество дней эксплуатации в году.

Исходные данные определяются на каждую марку автомобилей в отдельности исходя из конкретных условий эксплуатации подвижного состава в автотранспортном предприятии.

2. Определение периодичности по каждому виду технического обслуживания и ремонта:

LK.P - пробег до капитального ремонта;

LE.O - пробег до ежедневного обслуживания (принимается равным среднесуточному пробегу);

LTO-1 - пробег до первого технического обслуживания;

LTO-2 - пробег до второго технического обслуживания.

Пробеги до всех видов обслуживания определяются с учетом коэффициента k1 и последующей корректировкой таким образом, чтобы они были бы кратны между собой и кратны среднесуточному пробегу.

Такая периодичность даст возможность отправлять подвижной состав на техническое обслуживание в конце рабочей смены и не снимать его с линии в течение рабочего дня.

3. Определение количества технических обслуживаний за цикл на единицу подвижного состава. Под циклом подразумевается пробег подвижного состава до первого капитального ремонта или между капитальными ремонтами:

где Nn — количество предыдущих технических обслуживаний.

Общая формула для всех видов технических обслуживаний конкретно для каждого вида примет следующий вид:

4. Определение общего простоя единицы подвижного состава за цикл:

где Дто — простой в техническом обслуживании и текущем ремонте, рабочих дней;

где qто — простой в днях на 1000 км пробега;

k4 — коэффициент изменения простоев в техническом обслуживании и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

Lк.р — простой в капитальном ремонте.

5. Определение числа дней работы подвижного состава на линии за цикл:

где Lс.с — среднесуточный пробег, км.

6. Определение продолжительности цикла работы подвижного состава:

7. Определение коэффициента перехода от цикла к году:

8. Определение коэффициента технической готовности:

9. Определение количества технических обслуживаний за год:

Количество технических обслуживаний по видам:
Страницы: 1 2

Информация по теме:

Организация периодического ремонта вагонов в депо
Обзор и анализ существующих планировок депо и вариантов организации работ Под производственной структурой депо понимают состав производственных участков, вспомогательных и обслуживающих подразделений с указанием связей между ними. Производственным участкам называют объединённую по тем или иным приз ...

Устройство генератора
Генератор – агрегат, предназначенный для питания электричеством всех устройств автомобиля и зарядки аккумулятора при работе двигателя на больших и средних оборотах. Генератор включён в электросеть автомобиля параллельно аккумулятору, питать устройства и осуществлять зарядку батареи он будет только ...

Организация работы главной диспетчерской порта
Главную диспетчерскую порта возглавляет главный диспетчер, она подчинена заместителю начальника порта по эксплуатации функционально главной диспетчерской порта подчинены все диспетчерские подразделения хозяйств порта. В состав главной диспетчерской неразрядного порта входят: главный диспетчер, заме ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru