10. Определение годовой производственной программы автотранспортного предприятия:
![]() |
Количество технических обслуживаний по видам:
![]() |
![]() | ![]() | ||
где Аи — списочное количество автомобилей.
11. Определение суточной производственной программы автотранспортного предприятия:
![]() |
Количество технических обслуживаний по видам:
где Др.г — число дней в году, в течение которых эти воздействия осуществляются.
12. Определение годового пробега всех автомобилей автотранспортного предприятия
![]() |
13. Определение годовой, трудоемкости работ по автотранспортному предприятию по всем видам воздействий, чел-ч:
Трудоемкость для каждого вида технического обслуживания:
где tтр, tто-2, tто-1, tЕО — трудоемкости работ на единицу подвижного состава (см. табл. 51 Положения) с соответствующей корректировкой при помощи коэффициентов k1, k2, k3, k4, k5.
14. Определение общей трудоемкости работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту для АТП, чел-ч:
[2, c. 168-173]
Информация по теме:
Технология обработки грузовых поездов
Технология обработки транзитных поездов, проходящих станцию без переработки. Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад и опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поезда на стан ...
Волна положительного давления
микроконтроллер схема двигатель Вылетевшие в глушитель выхлопные газы быстро расширяются в первом конусе, проходят через резонатор и ударяются в резко сужающийся противоположный конус, который не дает им сразу вылететь наружу. Часть газов возвращается назад, к выхлопному каналу цилиндра, прекращая, ...
Расчет количества резервных каналов связи
Коэффициент готовности пучка каналов связи определяется по формуле (если каждого канала по направлению равны) , где - количество каналов в пучке (рассчитано в пункте 10 для каждого направления). Произведем расчет для участка Хабаровск-Комсомольск: . Тогда . Так как , то необходимо добавлять резервн ...