Расчет норм времени технических операций ремонта детали

Транспорт сегодня » Технологический процесс ремонта маховика двигателя ЯМЗ-238ФЕ » Расчет норм времени технических операций ремонта детали

Сверлильная работа 1.

1. t = Дов –d /2 = 12 -10 /2 = 1 (мин).

Подачу принимаем из данных станка 0,96.

Основное время.

То = Z /n * S = ℓ + ℓ1 + ℓ2 / n * S ; мин. [ 3 ]

где: ℓ - толщина маховика, ℓ =40 мм;

ℓ1 = 3 мм – толщина;

ℓ2 = 3 мм – толщина

n =140 об/мин.частота вращения шпинделя;

S = 0.96 мм/об подача инструмента.

То = (40 + 3+ 3) / (140 * 0,96) = 0,34 мин.

Вспомогательное время на установку и снятие детали.

Тв = Тв1 +Тв2 *12 , мин. [ 3 ]

12- количество отверстий маховика.

Тв1 = 2.1 – вспомогательное время на установку и снятие детали берется

по таблице №63 [3];

Тв2 =0,2 – вспомогательное время ( примечание к таблице №63).

Тв = 2,1 + 0,2 * 12 = 27,6 мин.

Оперативное время

Топ = То +Тв = 0,34 +2,76 = 27,94 мин. [3 ]

Дополнительное время

По таблице №65 берем Т доп. в % к оперативному времени и получаем его равным 3.9.мин.

Подготовительно-заключительное время берем по таблице №66 [ 3].

Т пз = 8 мин.

Штучное время

Тш = То =Т доп = 0,34 + 3,9 = 4,24 мин . [ 3]

Тш – штучное время.

Калькуляционное время.

ТК =( ТПЗ / q ) + ТШ ; мин. [ 3]

где , q – количество деталей в партии.

ТК = 8/4 + 4,24 = 6,24 мин.

Норма времени

ТН = ТО + ТВ + ТДОП + ТПЗ/ n ; мин. [ 3]

ТН = 0,34 + 27,6 + 3,9 + 8/140 = 31,9 мин.

Информация по теме:

Определение количества явочных и списочных рабочих
Списочный состав рабочих определим по формуле: Рсп = Тг / Фд,(2.9) Рсп = 8960 / 1712 = 5,2. Принимаем Рсп = 5 человек. Явочный состав рабочих определяем по следующему выражению: Ря = Тг / Фн, (2.10) Ря = 8960 / 1989 = 4,5. Принимаем Ря = 4 человека ...

Построение динамического паспорта
Результатом динамического расчёта является динамический паспорт – основной технический документ автомобиля. Динамическим паспортом автомобиля называют графически выраженную зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля на различных передачах. Динамический фактор представляет соб ...

Организация работы отделения по ремонту автосцепки
Схема размещения оборудования в отделении приведена на рисунке 1.11, Помещения отделения оборудованы приточной вентиляцией, а рабочие места сварщика, слесаря и наплавки ИМС вытяжной вентиляцией. Для работы пневматическим инструментом в отделение подведён сжатый воздух. Автосцепки, снятые с вагонов, ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru