Уголь обладает способностью энергично взаимодействовать с кислородом, в результате чего происходит самонагревание и самовозгорание. Каменный уголь перевозится навалом с соблюдением следующих мер:
На судах (складах) должны быть измерители температуры;
Водоотливные средства должны быть исправны и готовы к работе;
На судах (складах) должны быть железные лопаты в достаточном количестве.
Запрещается прием к перевозке самонагревающегося угля с температурой выше 35 градусов при сроке доставки более 15 суток. А также отгрузка угля с повышенной влажностью.
Документы, регламентирующие перевозку грузов навалом:
Международный кодекс по безопасной перевозке угля;
СОЛАС-74;
Требования РМРС к остойчивости судов.
До начала погрузки необходимо предоставить в портнадзор порта копии:
Информации об остойчивости судна;
Предварительного грузового плана;
Предварительного расчета остойчивости судна.
При оформлении отхода предоставляются:
Грузовой план с указанием высот заполненных люковых пространств;
Заполненную декларацию о креплении (акт о креплении груза) или акт независимого сюрвейера;
Расчет остойчивости судна с указанием дополнительных критериев;
Копию сюрвейерского акта снятия осадок.
Особенности угольных грузов.
|
Физические: Сыпучесть; Усадка; Гидростатичность; Влажность. |
Биологические: Самонагревание; Самовозгорание. |
Режимы вентиляции при перевозки угля:
Запрещается вентиляция, трюма должны быть закрыты и предприняты все необходимые меры, предупреждающие проникновение влаги в трюма.
Заполненный отсек – относится к любому отсеку в котором уровень после погрузки достигает максимально возможной высоты. При расчете остойчивости и условного кренящего момента для такого типа отсека угол условного смещения груза до 150. Под частично заполненным отсеком понимают неполную загрузку отсека когда угол условного смещения 250 и более.
Новые требования по обеспечению безопасности судна при перевозке угля основаны на предположении, что в каждом, даже полностью заполненном грузовом помещении, имеются пустоты. Величина этих пустот нормируется, следовательно, может быть нормирована и величина предполагаемого кренящего момента, а вместе с тем и остойчивость судна.
Учитывая возможность смещения груза в процессе перевозки, Правила Регистра предусматривают, что судно, перевозящее сыпучие грузы с удельным погрузочным объёмом более 1,0 м3/т, должно принимать меры к предотвращению смещения груза или снижению его опасного влияния.
Информация по теме:
Царская железная дорога доказала полезность нового транспорта для России
Но первые шаги строительства железных дорог в России были проложены ранее. Крепостные уральских заводчиков Демидовых - механик Нижнетагильского завода Е.А. Черепанов и его сын М.Е. Черепанов построили первый в России паровоз и железную дорогу. В августе 1834 года Черепановы открыли движение на этой ...
Расчет
эксплуатационно-экономических показателей работы судна
Эксплуатационно-экономические показатели работы проектируемых судов позволяют всесторонне оценить эффективность использования каждого из них и выбрать оптимальный для заданных условий вариант. Для этого рассчитываются следующие экономические показатели по известным формулам: Доходы от перевозок гру ...
Расчет показателей графика движения
Расчет участковой и технической скоростей. Техническую скорость движения поездов определяем отдельно по каждому участку по формуле: S N l неч +S N l чет V техн. = –, где (14) S NT неч + S NT чет S N l неч; S N l чет – сумма поездо-километров соответственно четного и нечетного направлений; SNT неч; ...