Уголь обладает способностью энергично взаимодействовать с кислородом, в результате чего происходит самонагревание и самовозгорание. Каменный уголь перевозится навалом с соблюдением следующих мер:
На судах (складах) должны быть измерители температуры;
Водоотливные средства должны быть исправны и готовы к работе;
На судах (складах) должны быть железные лопаты в достаточном количестве.
Запрещается прием к перевозке самонагревающегося угля с температурой выше 35 градусов при сроке доставки более 15 суток. А также отгрузка угля с повышенной влажностью.
Документы, регламентирующие перевозку грузов навалом:
Международный кодекс по безопасной перевозке угля;
СОЛАС-74;
Требования РМРС к остойчивости судов.
До начала погрузки необходимо предоставить в портнадзор порта копии:
Информации об остойчивости судна;
Предварительного грузового плана;
Предварительного расчета остойчивости судна.
При оформлении отхода предоставляются:
Грузовой план с указанием высот заполненных люковых пространств;
Заполненную декларацию о креплении (акт о креплении груза) или акт независимого сюрвейера;
Расчет остойчивости судна с указанием дополнительных критериев;
Копию сюрвейерского акта снятия осадок.
Особенности угольных грузов.
|
Физические: Сыпучесть; Усадка; Гидростатичность; Влажность. |
Биологические: Самонагревание; Самовозгорание. |
Режимы вентиляции при перевозки угля:
Запрещается вентиляция, трюма должны быть закрыты и предприняты все необходимые меры, предупреждающие проникновение влаги в трюма.
Заполненный отсек – относится к любому отсеку в котором уровень после погрузки достигает максимально возможной высоты. При расчете остойчивости и условного кренящего момента для такого типа отсека угол условного смещения груза до 150. Под частично заполненным отсеком понимают неполную загрузку отсека когда угол условного смещения 250 и более.
Новые требования по обеспечению безопасности судна при перевозке угля основаны на предположении, что в каждом, даже полностью заполненном грузовом помещении, имеются пустоты. Величина этих пустот нормируется, следовательно, может быть нормирована и величина предполагаемого кренящего момента, а вместе с тем и остойчивость судна.
Учитывая возможность смещения груза в процессе перевозки, Правила Регистра предусматривают, что судно, перевозящее сыпучие грузы с удельным погрузочным объёмом более 1,0 м3/т, должно принимать меры к предотвращению смещения груза или снижению его опасного влияния.
Информация по теме:
Спецификация API для дизельных двигателей
Класс Статус Назначение CJ-4 Действующий Введен в 2006 году. Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2007 году. Масла данного класса предназначены для работы на топливе, содержащем не более 0,05% серы. Однако для выполнения требований по нормам ...
Характеристика и эффективные сферы применения автомобильного транспорта
Автомобильный транспорт
– характеризуется: относительной дешевизной начальной и конечной операций, что, несмотря на высокую себестоимость движенческой операции, делает его экономичным по сравнению с другими видами транспорта при коротких расстояниях; маневренность, позволяющая осуществлять перевозк ...
Понятие регулирования деятельности городского общественного транспорта
Транспорт – отрасль народного хозяйства, связанная с перевозкой людей и грузов, а также тот или иной вид перевозочных средств. Значит, городской общественный транспорт – это отрасль народного хозяйства, связанная с перевозкой людей и грузов, относящаяся к работе, деятельности по добровольному обслу ...