Уголь обладает способностью энергично взаимодействовать с кислородом, в результате чего происходит самонагревание и самовозгорание. Каменный уголь перевозится навалом с соблюдением следующих мер:
На судах (складах) должны быть измерители температуры;
Водоотливные средства должны быть исправны и готовы к работе;
На судах (складах) должны быть железные лопаты в достаточном количестве.
Запрещается прием к перевозке самонагревающегося угля с температурой выше 35 градусов при сроке доставки более 15 суток. А также отгрузка угля с повышенной влажностью.
Документы, регламентирующие перевозку грузов навалом:
Международный кодекс по безопасной перевозке угля;
СОЛАС-74;
Требования РМРС к остойчивости судов.
До начала погрузки необходимо предоставить в портнадзор порта копии:
Информации об остойчивости судна;
Предварительного грузового плана;
Предварительного расчета остойчивости судна.
При оформлении отхода предоставляются:
Грузовой план с указанием высот заполненных люковых пространств;
Заполненную декларацию о креплении (акт о креплении груза) или акт независимого сюрвейера;
Расчет остойчивости судна с указанием дополнительных критериев;
Копию сюрвейерского акта снятия осадок.
Особенности угольных грузов.
Физические: Сыпучесть; Усадка; Гидростатичность; Влажность. |
Биологические: Самонагревание; Самовозгорание. |
Режимы вентиляции при перевозки угля:
Запрещается вентиляция, трюма должны быть закрыты и предприняты все необходимые меры, предупреждающие проникновение влаги в трюма.
Заполненный отсек – относится к любому отсеку в котором уровень после погрузки достигает максимально возможной высоты. При расчете остойчивости и условного кренящего момента для такого типа отсека угол условного смещения груза до 150. Под частично заполненным отсеком понимают неполную загрузку отсека когда угол условного смещения 250 и более.
Новые требования по обеспечению безопасности судна при перевозке угля основаны на предположении, что в каждом, даже полностью заполненном грузовом помещении, имеются пустоты. Величина этих пустот нормируется, следовательно, может быть нормирована и величина предполагаемого кренящего момента, а вместе с тем и остойчивость судна.
Учитывая возможность смещения груза в процессе перевозки, Правила Регистра предусматривают, что судно, перевозящее сыпучие грузы с удельным погрузочным объёмом более 1,0 м3/т, должно принимать меры к предотвращению смещения груза или снижению его опасного влияния.
Информация по теме:
Определение расстояния между осями путей и марки
крестовин стрелочных переводов
В целях обеспечения безопасности движения при проектировании выполнены следующие главные условия: - согласно ПТЭ стрелочные переводы имеют марки крестовин не ниже 1/9, а там, где пассажирские поезда отклоняются на боковой путь - не круче 1/11; - согласно СНиП главные пути на станции уложены рельсам ...
Расчетная часть
Таблица 1 - «Список карт на переход» № карты Название Масштаб Год выпуска ---------- Генеральные -------------------- ------------ 30052 От малых Антильских островов до острова святой Елены 1: 5 000 000 1995 30053 От мыса Зелёный до мыса Доброй надежды 1: 5 000 000 1995 ---------- Путевые --------- ...
Годовая производственная программа мастерской
В центральной мастерской хозяйства преимущественно выполняют сложные технические обслуживания тракторов и автомобилей и текущие ремонты всех машин. Для расчета количества ремонтов и технических обслуживаний известны ряд методов [8] В курсовом проекте расчет количества ремонтов и технических обслужи ...