Транспортная характеристика груза

Уголь обладает способностью энергично взаимодействовать с кислородом, в результате чего происходит самонагревание и самовозгорание. Каменный уголь перевозится навалом с соблюдением следующих мер:

На судах (складах) должны быть измерители температуры;

Водоотливные средства должны быть исправны и готовы к работе;

На судах (складах) должны быть железные лопаты в достаточном количестве.

Запрещается прием к перевозке самонагревающегося угля с температурой выше 35 градусов при сроке доставки более 15 суток. А также отгрузка угля с повышенной влажностью.

Документы, регламентирующие перевозку грузов навалом:

Международный кодекс по безопасной перевозке угля;

СОЛАС-74;

Требования РМРС к остойчивости судов.

До начала погрузки необходимо предоставить в портнадзор порта копии:

Информации об остойчивости судна;

Предварительного грузового плана;

Предварительного расчета остойчивости судна.

При оформлении отхода предоставляются:

Грузовой план с указанием высот заполненных люковых пространств;

Заполненную декларацию о креплении (акт о креплении груза) или акт независимого сюрвейера;

Расчет остойчивости судна с указанием дополнительных критериев;

Копию сюрвейерского акта снятия осадок.

Особенности угольных грузов.

Физические:

Сыпучесть;

Усадка;

Гидростатичность;

Влажность.

Биологические:

Самонагревание;

Самовозгорание.

Режимы вентиляции при перевозки угля:

Запрещается вентиляция, трюма должны быть закрыты и предприняты все необходимые меры, предупреждающие проникновение влаги в трюма.

Заполненный отсек – относится к любому отсеку в котором уровень после погрузки достигает максимально возможной высоты. При расчете остойчивости и условного кренящего момента для такого типа отсека угол условного смещения груза до 150. Под частично заполненным отсеком понимают неполную загрузку отсека когда угол условного смещения 250 и более.

Новые требования по обеспечению безопасности судна при перевозке угля основаны на предположении, что в каждом, даже полностью заполненном грузовом помещении, имеются пустоты. Величина этих пустот нормируется, следовательно, может быть нормирована и величина предполагаемого кренящего момента, а вместе с тем и остойчивость судна.

Учитывая возможность смещения груза в процессе перевозки, Правила Регистра предусматривают, что судно, перевозящее сыпучие грузы с удельным погрузочным объёмом более 1,0 м3/т, должно принимать меры к предотвращению смещения груза или снижению его опасного влияния.

Информация по теме:

Ремонт автосцепного устройства, выдержки из инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагона и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства. Размеще ...

Расчет тяговой силы
Перед расчетом тяговых сил найдем значение радиуса rко качения колес в ведомом режиме: rк0 = d/2+ 0,85Н, где: d – посадочный диаметр шины в м; H – высота профиля шины в м. Также нам понадобится В-ширина профиля шины. Для автомобиля ВАЗ-2105 применяются шины 175/70R13. Расшифровав маркировку мы може ...

Охрана окружающей среды на объекте проектирования
Необходима очистка вентиляционных и технологических выбросов, путем применения гидрофильтров либо каталитических дожигателей. В зоне ТР необходимо контролировать очистку и утилизацию сточных вод, эффективность очистки достигается при помощи очистных установок. Снижение внешнего шума автомобилей осу ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru