Организация работы главной диспетчерской порта

Транспорт сегодня » Организация погрузочно-разгрузочных работ в порту » Организация работы главной диспетчерской порта

Страница 3

Старший сменный диспетчер порта является распорядителем и организатором производственной деятельности порта в свою смену. Он осуществляет непрерывное оперативное руководство перегрузочными работами и обслуживанием судов в соответствии со сменно - суточным планом; осуществляет связь со смежными транспортными организациями и клиентурой порта по вопросам ввоза и вывоза грузов; принимает меры к недопущению простоев транспортных средств и рабочей силы; ведет оперативный учет выполнения сменно - суточного плана. Старший сменный диспетчер района является начальником соответствующей смены, оперативно подчинены все сменные работники диспетчерской и стивидорной групп, механизации, складской части, бригады докеров и персонал вспомогательных участков района. Сменный диспетчер организует выполнение сменно - сточного плана, расставляет бригады по участкам работ, контролирует работу денных стивидоров и складских работников, оперативно решает возникающие а смене вопросы перегрузки различных грузов, распределяет машины по месяцам работ и контролирует их использование, поддерживает связь с главной диспетчерской порта, контролирует соблюдение технологии и безопасности труда в смене. Аварийная ситуация - условия, отличные от условий нормальной перевозки грузов, связанные с загоранием, утечкой,

просыпанием опасного вещества, повреждением тары или подвижного состава с опасным грузом, которые могут привести или привели к взрыву, пожару, отравлению, облучению, заболеваниям, ожогам, обморожениям, гибели людей или животных, опасным последствиям для природной среды, а также случаи, когда в зоне аварии на железной дороге оказались, контейнеры или грузовые места с опасными грузами. Действия старшего сменного диспетчера при возникновении аварийной ситуации должны быть максимально оперативными, соответствовать характеру и масштабам аварийной ситуации и проводиться с учетом свойств грузов (пожаровзрывоопасность, токсичность, коррозионность, окисляющее действие и др.), с соблюдением мер безопасности и профилактики. При возникновении чрезычайных ситуаций старший сменный диспетчер незамедлительно сообщает об этом установленным порядком по портовой радиосвязи или любым другим возможным в создавшейся ситуации видом связи диспетчеру, дежурным по ближайшим станциям. Сообщение должно включать в себя описание характера аварийной ситуации, сведения о протяженности зоны аварии о наличии пострадавших, содержащиеся в перевозочных документах наименование груза и номер аварийной карточки количество груза в зоне аварийной ситуации. При получении старшего сменного диспетчера сообщения о чрезвычайной ситуации, а также при возникновении аварийной ситуации в пределах порта, старший сменный диспетчер по порту сообщает о случившемся начальнику порта, главному диспетчеру, при необходимости - в штаб гражданской обороны города (района), в комиссию по ЧС города (района) и органы внутренних дел, после чего принимает меры, руководствуясь указаниями, содержащимися в соответствующей аварийной карточке. К принятию неотложных мер могут быть привлечены работники всех других служб порта при условии обязательного проведения с ними инструктажа по работе с опасными грузами и обеспечения их средствами индивидуальной защиты. Общее руководство безопасным ведением работ осуществляет руководитель работ по ликвидации последствий аварийного происшествия (аварии). Ответственность за выполнение установленных руководителем работ мер безопасности работниками подразделений порта, а также личным составом привлеченных подразделений несут руководители этих подразделений. Если свойства веществ и материалов неизвестны, руководитель работ может принять меры по их выяснении.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Организация ремонта погрузчика
Для электро- и автопогрузчиков предусмотрены следующие виды технического обслуживания: Ежесменное (ЕО) – сводится к проверке функциональной годности машины, её заправке топливом и маслом, очистке; Первое (ТО-1) – проводят после 50 ч работы машины с целью уменьшения изнашивания деталей, обнаружения ...

Анализ возможных дефектов детали и составление дефектовочной ведомости детали
В процессе эксплуатации вал передает крутящий момент за счёт шлицев с ведущей шестерни на ведомую. Под действием трения деталь изнашивается, причём с учётом особенностей конструкции раздаточной коробки и особенностей эксплуатации износ присутствует только на одной из боковых поверхностей шлица, что ...

Система смазки двигателя
Расчёт смазочной системы включает определение вместимости смазочной системы, конструктивных параметров масляного насоса, радиатора. Расчет смазочной системы двигатель радиатор насос смазка Вместимость смазочной системы определим из условия обеспечения эксплуатационной надёжности двигателя: где q=0, ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru