Организация работы главной диспетчерской порта

Транспорт сегодня » Организация погрузочно-разгрузочных работ в порту » Организация работы главной диспетчерской порта

Страница 3

Старший сменный диспетчер порта является распорядителем и организатором производственной деятельности порта в свою смену. Он осуществляет непрерывное оперативное руководство перегрузочными работами и обслуживанием судов в соответствии со сменно - суточным планом; осуществляет связь со смежными транспортными организациями и клиентурой порта по вопросам ввоза и вывоза грузов; принимает меры к недопущению простоев транспортных средств и рабочей силы; ведет оперативный учет выполнения сменно - суточного плана. Старший сменный диспетчер района является начальником соответствующей смены, оперативно подчинены все сменные работники диспетчерской и стивидорной групп, механизации, складской части, бригады докеров и персонал вспомогательных участков района. Сменный диспетчер организует выполнение сменно - сточного плана, расставляет бригады по участкам работ, контролирует работу денных стивидоров и складских работников, оперативно решает возникающие а смене вопросы перегрузки различных грузов, распределяет машины по месяцам работ и контролирует их использование, поддерживает связь с главной диспетчерской порта, контролирует соблюдение технологии и безопасности труда в смене. Аварийная ситуация - условия, отличные от условий нормальной перевозки грузов, связанные с загоранием, утечкой,

просыпанием опасного вещества, повреждением тары или подвижного состава с опасным грузом, которые могут привести или привели к взрыву, пожару, отравлению, облучению, заболеваниям, ожогам, обморожениям, гибели людей или животных, опасным последствиям для природной среды, а также случаи, когда в зоне аварии на железной дороге оказались, контейнеры или грузовые места с опасными грузами. Действия старшего сменного диспетчера при возникновении аварийной ситуации должны быть максимально оперативными, соответствовать характеру и масштабам аварийной ситуации и проводиться с учетом свойств грузов (пожаровзрывоопасность, токсичность, коррозионность, окисляющее действие и др.), с соблюдением мер безопасности и профилактики. При возникновении чрезычайных ситуаций старший сменный диспетчер незамедлительно сообщает об этом установленным порядком по портовой радиосвязи или любым другим возможным в создавшейся ситуации видом связи диспетчеру, дежурным по ближайшим станциям. Сообщение должно включать в себя описание характера аварийной ситуации, сведения о протяженности зоны аварии о наличии пострадавших, содержащиеся в перевозочных документах наименование груза и номер аварийной карточки количество груза в зоне аварийной ситуации. При получении старшего сменного диспетчера сообщения о чрезвычайной ситуации, а также при возникновении аварийной ситуации в пределах порта, старший сменный диспетчер по порту сообщает о случившемся начальнику порта, главному диспетчеру, при необходимости - в штаб гражданской обороны города (района), в комиссию по ЧС города (района) и органы внутренних дел, после чего принимает меры, руководствуясь указаниями, содержащимися в соответствующей аварийной карточке. К принятию неотложных мер могут быть привлечены работники всех других служб порта при условии обязательного проведения с ними инструктажа по работе с опасными грузами и обеспечения их средствами индивидуальной защиты. Общее руководство безопасным ведением работ осуществляет руководитель работ по ликвидации последствий аварийного происшествия (аварии). Ответственность за выполнение установленных руководителем работ мер безопасности работниками подразделений порта, а также личным составом привлеченных подразделений несут руководители этих подразделений. Если свойства веществ и материалов неизвестны, руководитель работ может принять меры по их выяснении.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Выбор основного электрического оборудования
Если какой-либо аппарат, выпускаемый промышленностью, годен для применения в разрабатываемой схеме по своим номинальным данным и по количеству контактов, то в таблице оборудования указываем тип этого аппарата. В противном случае в графе «тип аппарата» ставим прочерк. Тип аппаратов выбираем по /4/. ...

Расчет маршрутов перевозок
При организации перевозок мелкопартионных грузов от одного отправителя к нескольким получателям возникает необходимость определения рациональной последовательности объезда пунктов, которая позволит сократить пробег автомобиля и время доставки грузов. Количество вариантов маршрутов при объезде пункт ...

Коэффициент добавочной нагрузки
При расчетах каналов и оборудования телеграфных станций сети ПС необходимо учитывать не только нагрузку по передаче и приему телеграмм, но и нагрузку в виде потерянных вызовов, передачи справок, запросов и т.д. Добавочная нагрузка за счет потерянных вызовов принимается равной 10%, а нагрузка по пер ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru