Организация работы главной диспетчерской порта

Транспорт сегодня » Организация погрузочно-разгрузочных работ в порту » Организация работы главной диспетчерской порта

Страница 4

Ответственность перевозчика Перевозчик не отвечает за утрату или повреждение принятого к перевозке груза, а также просрочку в его доставке, если докажет, что утрата, повреждение или просрочка произошли вследствие: а) непреодолимой силы; б) опасностей или случайностей на море и в других судоходных водах; в) любых мер по спасению человеческих жизней или разумных мер по спасению имущества на море; г) пожара, возникшего не по вине перевозчика; д) действий или распоряжений властей (задержание, арест, карантин и т.п.); е) военных действий и народных волнений; ж) действия или бездействия отправителя или получателя; з) скрытых недостатков груза, его свойств или естественной убыли; и) незаметных по наружному виду недостатков тары и упаковки груза; к) недостаточности или неясности марок; л) забастовок или иных обстоятельств, вызвавших приостановление или ограничение работы полностью или частично; м) иных обстоятельств, возникших не по вине перевозчика, его служащих или агентов. Перевозчик признается просрочившим доставку груза, если груз не выдан в порту выгрузки, предусмотренном в договоре морской перевозки, в срок, определенный соглашением сторон, а при отсутствии такого соглашения - в срок, который было бы разумно требовать от заботливого перевозчика с учетом конкретных обстоятельств. Лицо, имеющее право заявить требование в связи с утратой груза, может считать груз утраченным, если он не был выдан в порту выгрузки лицу, управомоченному на его получение, в течение 60 календарных дней по истечении срока выдачи груза, как он определен в пункте 2 настоящей статьи. Перевозчик отвечает за утрату или повреждение груза, а также просрочку в его доставке с момента принятия груза к перевозке до момента его выдачи.

Навигационная ошибка. Перевозчик не отвечает за утрату или повреждение груза, а также просрочку в его доставке, за исключением груза, перевозимого в каботаже, если докажет, что они произошли вследствие действия или бездействия капитана, других членов экипажа и лоцмана в судовождении или управлении судном.

Исчисление размера ответственности перевозчика за утрату или повреждение груза. Перевозчик несет ответственность: а) за утрату груза - в размере стоимости утраченного груза; б) за повреждение груза - в сумме, на которую понизилась его стоимость. Перевозчик также возвращает полученный им фрахт, если он не входит в стоимость утраченного груза. Общая сумма, подлежащая возмещению, исчисляется исходя из стоимости груза в том месте и в тот день, где и когда он был или должен был быть выгружен с судна в соответствии с договором. Стоимость груза определяется по цене на товарной бирже либо, если нет такой цены, - по существующей рыночной цене, а если нет ни той, ни другой цены, - исходя из обычной стоимости грузов того же рода и качества. Из возмещения за утраченный или поврежденный груз вычитаются расходы, связанные с перевозкой груза (уплата фрахта, пошлин и др.), которые должны были быть произведены грузовладельцем, но вследствие утраты или повреждения груза произведены не были.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Проектирование поперечного профиля
За исходную отметку для составления поперечного профиля земляного полотна принимаем отметку верха земляного полотна по оси главного пути, которая находится выше отметки бровки земляного полотна, указываемой в продольном профиле, на высоту сливной призмы. Для заданных сечений намечаем на масштабном ...

Описание портального перегрузочного крана
Кран состоит из портала, установленного на четыре ходовые тележки, и поворотной части. Портал – двухпутный с колеей 10,5 м или трёхпутный с колеей 15,3 м. Каждая ходовая тележка, входящая в состав механизма передвижения крана, имеет свой привод. На тележках установлены рельсовые захваты с ручным пр ...

"Деформация"
На протяжении многих лет фары оставались круглыми - это наиболее простая и дешевая в изготовлении форма параболического отражателя. Но порыв "аэродинамического" ветра сначала “задул” фары в крылья автомобиля (впервые интегрированные фары появились у Рiегсе-Arrow в 1913 году), а затем прев ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru