Организация работы главной диспетчерской порта

Транспорт сегодня » Организация погрузочно-разгрузочных работ в порту » Организация работы главной диспетчерской порта

Страница 6

Соглашение об устранении или уменьшении ответственности. 1. Если перевозка осуществляется на основании коносамента, любое условие в договоре перевозки об устранении ответственности перевозчика или уменьшении пределов его ответственности, предусмотренных правилами настоящей главы, является ничтожным. Положения настоящего пункта применяются также к коносаменту, выданному в соответствии с чартером, если такой коносамент регулирует отношения между перевозчиком и держателем коносамента, не являющимся фрахтователем. 2. Без ущерба для положений пункта 1 настоящей статьи, перевозчик вправе заключать соглашения об устранении его ответственности или уменьшении пределов его ответственности, предусмотренных правилами настоящей главы: а) с момента принятия груза до его погрузки на судно и после выгрузки груза до его сдачи; б) если не выдается коносамент и согласованные условия перевозки груза включены в документ, которые не является товарораспорядительным и содержит отметку об этом. Настоящий подпункт применяется к перевозке определенных грузов, когда характер и состояние груза или обстоятельства, сроки и условия, при которых должна осуществляться перевозка, оправдывают заключение особого соглашения.

Ответственность отправителя и фрахтователя. Отправитель и фрахтователь обязаны возместить перевозчику убытки, причиненные по их вине или по вине лиц, за действия которых они отвечают, за исключением, прямо предусмотренным настоящим разделом.

Основной задачей производственно - оперативного планирования в порту является установление объема и характера перегрузочных работ на планируемый период, распределение технических и трудовых ресурсов и разработка мероприятий для выполнения этого объема работ. В отличие от перспективного и текущего планирования, охватывающих продолжительный отрезок времени (год, квартал), производственно - оперативное планирование ограничивается коротким периодом (месяц, декада, сутки, смена). К оперативному планированию относят: распределение перегрузочных ресурсов порта между объектами работ, отдельно по погрузке и выгрузке; разработка декадного плана обработки судов; разработка сменно - суточного плана работы порта; составление оптимального плана обработки каждого судна. Основой для установления и распределения трудовых и производственных ресурсов порта служит трехмесячный непрерывный план - график работы флота с помесячной разбивкой, а также месячная норма обработки вагонов в порту. Месячная часть НГРФ уточняется и сообщается судовладельцем порту до начала планируемого месяца. В нее включают данные по судам, планируемым под обработку в данном порту: название каждого судна, дату прибытия в порт, вид работ (погрузка или выгрузка), род груза по укрупненной номенклатуре, количество тонн груза. Главная диспетчерская порта, получив график подхода судов, распределяет их по причалам в соответствии со специализацией, устанавливает объем судовых, вагонных и прочих работ по районам порта. Согласно объему работ рассчитывают необходимые производственные и трудовые ресурсы по районам и намечают мероприятия для выполнения плана. В случае необходимости, перераспределяют трудовые и производственные ресурсы между районами. При недостаче ресурсов принимают меры по привлечению рабочей силы, а в случае избытка, меры по загрузке рабочей силы в порту или вне его. Самой конкретной формой оперативного планирования работы порта является сменно - суточное планирование. Основой для сменно - суточного планирования служат: оптимальный план - график обработки каждого судна, составляемый за 2 дня до прихода судна в порт; данные о подходе судов и вагонов и об остатках грузов на судах и складах; сведения о выходе рабочих по сменам; данные о наличии перегрузочных машин, плавсредств, внутрипортового транспорта; заявки капитанов судов на снабжение топливом, водой и другие услуги; указания пароходства, министерства о порядке обработки отдельных судов; степень выполнения месячного плана перегрузки грузов; суточная план - заявка районов и хозяйства на выполнение работ. При составлении сменно - суточного плана соблюдают следующие условия: сменно - суточный план по объему не должен быть меньше 1/30 (1/31) месячного плана; сменные и суточные задания должны учитывать сроки обработки каждого судна; количество рабочих, выделяемых на каждую механизированную линию, должно соответствовать РТК, а в целом по каждому судну количество линий и рабочих должно быть не меньшим, чем предусмотрено в Нормативной базе НПГРП. Сменно - суточный план порта имеет следующие разделы: cудовые работы- содержит раздел наименования судов, планируемых под обработку в данные сутки, и количество тонн по каждому судну отдельно под погрузку и выгрузку с подразделением на прямой и складской варианты работ. По каждому судну указывается срок окончания грузовых работ, род груза, концентрация механизированных линий, количество рабочих и внутрипортового транспорта по сменам. Вагонные работы- подразделяют работы под загрузку и разгрузку. Под загрузку планируется подача порожних вагонов в соответствии с фактической потребностью порта, но в количестве не ниже плановой суточной нормы. В плане указывается количество вагонов, род груза, количество вагонов по каждому фронту перегрузки и время их подачи, род вагонов (крытые, платформы, полувагоны, специальные). Складские работы- подразделяют работы на внутри - и межскладские перемещения грузов. Раздел содержит род и количество груза по приему и выдаче, а также рабочую силу и средства внутрипортового транспорта по каждой смене. Внепортовые работы- учитывается выполнение работ на территории порта и вне его. В разделе указывается наименование, объем работ и ресурсы для их выполнения. Портовый транспорт- в разделе устанавливается задание автобазе, центральному гаражу малой механизации на выделение районам и хозяйствам порта автомашин, автопогрузчиков и других машин для транспортировки груза на перегрузочных и хозяйственных работах по каждой смене. Портовый флот-устанавливается задание портовому флоту, предусматривающее маневровые работы с транспортными судами (швартовка, отшвартовка, перешвартовка, ввод и вывод судов) и время их выполнения, задание судам портофлота на выполнение транспортной работы по перевозке грузов и пассажиров; задание на выделение плавучих кранов и плавсредств для грузовых и рейдовых работ. Рабочая сила- дается расстановка рабочей силы по объектам работ по каждой смене. В первую очередь рабочую силу выделяют на внеочередные объекты (линейные суда, суда со скоропортящимися грузами и некоторые другие суда, требующие срочной обработки, обработка специальных вагонов и грузов, требующих немедленной отгрузки), затем на суда, обработка которых завершается в плановом периоде. Рабочую силу на вагоны, обрабатываемые по прямому варианту, выделяют одновременно с судами, далее на вагоны, обрабатываемые по складскому варианту. Оставшиеся ресурсы определяют на суда, входящие в НПГРП. После распределения трудовых ресурсов по судам, вагонам остальные направляют на складские, вспомогательные, Внепортовые и хозяйственные работы. Суда, находящиеся в ожидании очереди обработки. Содержит раздел наименования судов, дату прибытия, дату включения в НПГРП и время постановки к причалу, срок окончания обработки. Вспомогательные операции. Даны наименования вспомогательных операций по каждому судну, время их выполнения и исполнители. Сменно - суточный план должен быть оптимальным и учитывать все стороны организации работы порта в оптимальном режиме. Виды информации: - стандартная диспетчерская информация (погрузка, выгрузка, ход, ожидание начала и обработки в порту, координаты судов и условия протекания рейса), - прочая диспетчерская информация- сведения о концентрации груза в порту и их готовности к отправкн, информация о загрузке портов, ледовых условиях, штормах, чрезв. происшествий, прочие данные, имеющие отношение к вопросам организации движения судов, - диспетчерские указания, распоряжения, донесения, - единая ежесуточная оперативная отчетность судов по формеДИСП1(море, отход, приход, грузы)- оперативная отчетность- ДМ1, ДМ3, ДМ4, ДМ9 Основу составляют формы диспетчерских отечностей. Это форма ДИСП1. В нее входят четыре группы: море, отход, порт, груз. Составляется дополнительная информация, относящаяся к перевозочному процессу и работе флота. В первую очередь поступает в ХЭГС (хозрасчетно-эксплуатационная группа судов), порты назначения и агентам. Форма ДМ-1-отражается дислокация флота, характер выполняемой работы, охватывает сведения о количестве груза, продолжительности и причинах простоя. Форма ДМ-3 - сведения о ходе выполнения задачи отправления грузов и пассажиров за неделю с нарастающим итогом предоставляемой информации, о пакетных и контейнерных перевозках,. транспортную работу в тонно-милях и пассажиро-милях, доходы и расходы в валюте. ДМ-4- информация о перевозках импорта, экспорта, ГИФ и МИП(между иностранными портами). ДМ-9- информация о работе линейных судов. Эту информацию обеспечивает флот для укрупненного контроля и анализа выполнения планов перевозок и принятия в необходимых случаях регулировочных решений по флоту.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Клеймение и окраска отремонтированных и проверенных узлов и деталей автосцепного устройства
После ремонта и проверки клеймению подлежат: замок, замкодержатель, предохранитель, подъемник, валик подъемника, тяговый хомут, валик, клин тягового хомута, ударная розетка, балочка центрирующего прибора, маятниковые подвески, упорная плита, корпус поглощающего аппарата, собранная автосцепка, вклад ...

Шина MOST
Обозначение этой системы шин передачи данных происходит от “Media Oriented Systems Transport (MOST) Cooperation”. Различные автопроизводители, их поставщики комплектующих изделий и разработчики программного обеспечения пришли к соглашению использовать единую систему для реализации ускоренной переда ...

Конструкция пневматического упругого элемента
Упругие элементы являются одним из основных элементов системы упругого подвешивания во многом определяющим ее конструкцию и ходовые качества подвижного состава. Они аккумулируют энергию ударов колес при движении по неровностям, путевого устройства и затем передают ее кузову в процессе колебаний. Пн ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru