Определение продолжительности строительного сезона

Транспорт сегодня » Проект производства работ на строительство автомобильной дороги » Определение продолжительности строительного сезона

Страница 1

Из-за изменчивости природных условий продолжительность строительного сезона существенно колеблется в разные годы, поэтому использовать средние значения продолжительности строительного сезона, рекомендуемые в [#M12293 0 855000792 24882 4032942006 1119032955 310777731 4294967262 78 14 429289992030#S], можно лишь как сугубо ориентировочные.

Первым этапом определения продолжительности строительного сезона является изучение климатических факторов для района строительства. Из СНиП 2.01.01-82* делают выписку необходимых климатических характеристик района строительства дороги: температуры наружного воздуха, глубины промерзания грунтов, дат образования и разрушения, высоты снежного покрова. По полученным данным строят дорожно-климатический график (рис.3).

Рис.3. Дорожно-климатический график

Продолжительность строительного сезона в зависимости от группы работ определяют по допускаемой температуре воздуха (табл.3).

Таблица 3

Классификация дорожных работ

Группа работ

Наименование работ

Допускаемая температура воздуха, °С

0

Подготовительные, сосредоточенные земляные работы, строительство мостов, труб, временных сооружений

Ниже 0

1

Линейные земляные работы, устройство слоев дорожной одежды из песка, щебня, гравия, сборного железобетона

Выше 0

2

Устройство слоев из черного щебня, асфальтобетона, цементобетона и смесей, изготовленных в установках

Выше +5 (весной),+10 (осенью)

3

Устройство слоев дорожной одежды из материалов, укрепленных вяжущими смешением на дороге

Выше +10

4

Устройство поверхностной обработки

Выше +15

С помощью дорожно-климатического графика устанавливают сроки производства работ по метеорологическим условиям и уточняют их по технологическим и директивным требованиям. Нормы продолжительности строительства содержатся в #M12291 1200000622СНиП 1.04.03-85#S, РСН 63-87 (табл.4).

Таблица 4

Нормы продолжительности строительства местных дорог (РСН 63-87), мес.

Категория дороги

Протяженность, км

Продолжительность

4

1

6 (1)

2

8 (2)

3

10 (2)

4

12 (2)

5

14 (2)

7

18 (2)

10

24 (3)

5

1

6 (1)

2

7 (2)

3

10 (2)

4

11 (2)

5

12 (2)

7

16 (2)

10

22 (3)

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Обоснование целесообразности разработки
Предпринимателю в процессе деятельности постоянно приходиться принимать решения о цене, по которой изделие будет реализовано, о переменных и постоянных издержках, о приобретении и использовании ресурсов. Для этого необходимо точно и достоверно определить затраты и прибыль и объем производства. Все ...

Подробная разработка моторного цеха
Расположение цеха Моторный цех располагается в общем помещении с агрегатным цехом, рядом со слесарно-механическим цехом. Общая площадь цеха по предварительному расчету составляет 64м2. Назначение моторного цеха Цех предназначен для выполнения ремонта двигателей, механизмов и систем двигателя, подбо ...

Характеристика системы автоcервиса
Парк легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, выполняет значительный объем пассажирских перевозок. Условиям его эксплуатации присущи специфические особенности (табл. 1.1), которые влияют на формирование потоков требований (заявок) по его техническому обслуживанию и ремонту, обусловливают стру ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru