Определение продолжительности строительного сезона

Транспорт сегодня » Проект производства работ на строительство автомобильной дороги » Определение продолжительности строительного сезона

Страница 1

Из-за изменчивости природных условий продолжительность строительного сезона существенно колеблется в разные годы, поэтому использовать средние значения продолжительности строительного сезона, рекомендуемые в [#M12293 0 855000792 24882 4032942006 1119032955 310777731 4294967262 78 14 429289992030#S], можно лишь как сугубо ориентировочные.

Первым этапом определения продолжительности строительного сезона является изучение климатических факторов для района строительства. Из СНиП 2.01.01-82* делают выписку необходимых климатических характеристик района строительства дороги: температуры наружного воздуха, глубины промерзания грунтов, дат образования и разрушения, высоты снежного покрова. По полученным данным строят дорожно-климатический график (рис.3).

Рис.3. Дорожно-климатический график

Продолжительность строительного сезона в зависимости от группы работ определяют по допускаемой температуре воздуха (табл.3).

Таблица 3

Классификация дорожных работ

Группа работ

Наименование работ

Допускаемая температура воздуха, °С

0

Подготовительные, сосредоточенные земляные работы, строительство мостов, труб, временных сооружений

Ниже 0

1

Линейные земляные работы, устройство слоев дорожной одежды из песка, щебня, гравия, сборного железобетона

Выше 0

2

Устройство слоев из черного щебня, асфальтобетона, цементобетона и смесей, изготовленных в установках

Выше +5 (весной),+10 (осенью)

3

Устройство слоев дорожной одежды из материалов, укрепленных вяжущими смешением на дороге

Выше +10

4

Устройство поверхностной обработки

Выше +15

С помощью дорожно-климатического графика устанавливают сроки производства работ по метеорологическим условиям и уточняют их по технологическим и директивным требованиям. Нормы продолжительности строительства содержатся в #M12291 1200000622СНиП 1.04.03-85#S, РСН 63-87 (табл.4).

Таблица 4

Нормы продолжительности строительства местных дорог (РСН 63-87), мес.

Категория дороги

Протяженность, км

Продолжительность

4

1

6 (1)

2

8 (2)

3

10 (2)

4

12 (2)

5

14 (2)

7

18 (2)

10

24 (3)

5

1

6 (1)

2

7 (2)

3

10 (2)

4

11 (2)

5

12 (2)

7

16 (2)

10

22 (3)

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Расчет параметров и конструирование передачи винт–гайка
В данном проекте рассматривается шариковинтовой механизм предкрылков. Назначение материала пары винт-гайка Для изготовления винта принимаем следующий материал: 30ХГСА((МПа)). Принимаем материал гайки:38ХА, ; ...

Азотированный коленчатый вал КАМАЗ
Азотированный коленчатый вал двигателя Евро-2 КАМАЗ-740 (рис. 1.1.1.) изготовлен из высококачественной стали и имеет пять коренных и четыре шатунные шейки, связанные щеками и сопряженные переходными галтелями. Для равномерного чередования рабочих ходов шатунные шейки коленчатого вала расположены по ...

Календарное планирование загрузки мастерской
Полученный годовой объем работ мастерской распределяют по месяцам, исходя из требований равномерной загрузки мастерской в течении года и организации ремонта машин в хозяйстве по круглогодовому графику. Исходными данными для планирования являются: - объем работ, количество ремонтов и технических обс ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru