Из-за изменчивости природных условий продолжительность строительного сезона существенно колеблется в разные годы, поэтому использовать средние значения продолжительности строительного сезона, рекомендуемые в [#M12293 0 855000792 24882 4032942006 1119032955 310777731 4294967262 78 14 429289992030#S], можно лишь как сугубо ориентировочные.
Первым этапом определения продолжительности строительного сезона является изучение климатических факторов для района строительства. Из СНиП 2.01.01-82* делают выписку необходимых климатических характеристик района строительства дороги: температуры наружного воздуха, глубины промерзания грунтов, дат образования и разрушения, высоты снежного покрова. По полученным данным строят дорожно-климатический график (рис.3).
 
Рис.3. Дорожно-климатический график
Продолжительность строительного сезона в зависимости от группы работ определяют по допускаемой температуре воздуха (табл.3).
Таблица 3
Классификация дорожных работ
|  
 Группа работ  |   
 Наименование работ  |   
 Допускаемая температура воздуха, °С  |  
|  
 0  |   
 Подготовительные, сосредоточенные земляные работы, строительство мостов, труб, временных сооружений  |   
 Ниже 0  |  
|  
 1  |   
 Линейные земляные работы, устройство слоев дорожной одежды из песка, щебня, гравия, сборного железобетона  |   
 Выше 0  |  
|  
 2  |   
 Устройство слоев из черного щебня, асфальтобетона, цементобетона и смесей, изготовленных в установках  |   
 Выше +5 (весной),+10 (осенью)  |  
|  
 3  |   
 Устройство слоев дорожной одежды из материалов, укрепленных вяжущими смешением на дороге  |   
 Выше +10  |  
|  
 4  |   
 Устройство поверхностной обработки  |   
 Выше +15  |  
С помощью дорожно-климатического графика устанавливают сроки производства работ по метеорологическим условиям и уточняют их по технологическим и директивным требованиям. Нормы продолжительности строительства содержатся в #M12291 1200000622СНиП 1.04.03-85#S, РСН 63-87 (табл.4).
Таблица 4
Нормы продолжительности строительства местных дорог (РСН 63-87), мес.
|  
 Категория дороги  |   
 Протяженность, км  |   
 Продолжительность  |  
|  
 4  |   
 1  |   
 6 (1)  |  
|  
 2  |   
 8 (2)  |  |
|  
 3  |   
 10 (2)  |  |
|  
 4  |   
 12 (2)  |  |
|  
 5  |   
 14 (2)  |  |
|  
 7  |   
 18 (2)  |  |
|  
 10  |   
 24 (3)  |  |
|  
 5  |   
 1  |   
 6 (1)  |  
|  
 2  |   
 7 (2)  |  |
|  
 3  |   
 10 (2)  |  |
|  
 4  |   
 11 (2)  |  |
|  
 5  |   
 12 (2)  |  |
|  
 7  |   
 16 (2)  |  |
|  
 10  |   
 22 (3)  |  
Информация по теме:
Предварительный расчет времени перехода
	 Определение расстояния перехода Алжир - Палермо Расстояние S , миля, между портами определяем по [2 ] Алжир – Палермо 503 миль S = 503 миль Предварительный расчёт времени перехода Определяем время затрачиваемое на переход Т, сут, ч, мин, по формуле T=S / Vл где S – расстояние между портами, миля Vл ...
	
Вопросы безопасности жизнедеятельности сотрудников службы авиационной
безопасности
	 Сфера производственной деятельности аэропорта определяет не только пассажирские и грузовые рейсы, но и их обеспечение. Предприятие возглавляет директор, который организует работу аэропорта и несет ответственность за его состояния и деятельность перед трудовым коллективом. Одним из направлений его д ...
	
Техническое обслуживание ударно-тяговых приборов
	 Повреждения и отказы этих приборов в процессе эксплуатации могут привести к саморасцепу или излому. Саморасцепы автосцепок могут происходить вследствие отклонений в длине цепи расцепного привода от установленной в ту или иную сторону, износа деталей контура зацепления, изгиба или излома предохрани  ...