Определение продолжительности строительного сезона

Транспорт сегодня » Проект производства работ на строительство автомобильной дороги » Определение продолжительности строительного сезона

Страница 1

Из-за изменчивости природных условий продолжительность строительного сезона существенно колеблется в разные годы, поэтому использовать средние значения продолжительности строительного сезона, рекомендуемые в [#M12293 0 855000792 24882 4032942006 1119032955 310777731 4294967262 78 14 429289992030#S], можно лишь как сугубо ориентировочные.

Первым этапом определения продолжительности строительного сезона является изучение климатических факторов для района строительства. Из СНиП 2.01.01-82* делают выписку необходимых климатических характеристик района строительства дороги: температуры наружного воздуха, глубины промерзания грунтов, дат образования и разрушения, высоты снежного покрова. По полученным данным строят дорожно-климатический график (рис.3).

Рис.3. Дорожно-климатический график

Продолжительность строительного сезона в зависимости от группы работ определяют по допускаемой температуре воздуха (табл.3).

Таблица 3

Классификация дорожных работ

Группа работ

Наименование работ

Допускаемая температура воздуха, °С

0

Подготовительные, сосредоточенные земляные работы, строительство мостов, труб, временных сооружений

Ниже 0

1

Линейные земляные работы, устройство слоев дорожной одежды из песка, щебня, гравия, сборного железобетона

Выше 0

2

Устройство слоев из черного щебня, асфальтобетона, цементобетона и смесей, изготовленных в установках

Выше +5 (весной),+10 (осенью)

3

Устройство слоев дорожной одежды из материалов, укрепленных вяжущими смешением на дороге

Выше +10

4

Устройство поверхностной обработки

Выше +15

С помощью дорожно-климатического графика устанавливают сроки производства работ по метеорологическим условиям и уточняют их по технологическим и директивным требованиям. Нормы продолжительности строительства содержатся в #M12291 1200000622СНиП 1.04.03-85#S, РСН 63-87 (табл.4).

Таблица 4

Нормы продолжительности строительства местных дорог (РСН 63-87), мес.

Категория дороги

Протяженность, км

Продолжительность

4

1

6 (1)

2

8 (2)

3

10 (2)

4

12 (2)

5

14 (2)

7

18 (2)

10

24 (3)

5

1

6 (1)

2

7 (2)

3

10 (2)

4

11 (2)

5

12 (2)

7

16 (2)

10

22 (3)

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Технологический проект участка ремонта коленчатых валов
Подбор технологического оборудования для участка ремонта коленчатых валов. Исходя из выше приведенных методик, участок будет оборудован: Таблица 3.4.1 Габаритные размеры оборудования Наименование Кол-во Габаритные размеры, мм Станок шлифовальный 2 3650х2250х1800 Электроэрозионный станок 1 967х450х1 ...

Цены и ценовая политика. Особенности ценообразования
Качество в большинстве случаев воспринимается потребителем в процессе предоставления услуг, поэтому нельзя полагаться на окончательный контроль как на способ влияния на качество услуг. Качество или отклонение от него может проявляться через определенное, иногда значительное время после предоставлен ...

Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями
Новые станции с тупиковыми приемоотправочными путями не строят. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков: сложности при обработке транзитных поездов, перегружена горловина станции, так как через горловину выполняются прием и отправление поездов, подача и уборка поездного и маневро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru