Определение продолжительности строительного сезона

Транспорт сегодня » Проект производства работ на строительство автомобильной дороги » Определение продолжительности строительного сезона

Страница 1

Из-за изменчивости природных условий продолжительность строительного сезона существенно колеблется в разные годы, поэтому использовать средние значения продолжительности строительного сезона, рекомендуемые в [#M12293 0 855000792 24882 4032942006 1119032955 310777731 4294967262 78 14 429289992030#S], можно лишь как сугубо ориентировочные.

Первым этапом определения продолжительности строительного сезона является изучение климатических факторов для района строительства. Из СНиП 2.01.01-82* делают выписку необходимых климатических характеристик района строительства дороги: температуры наружного воздуха, глубины промерзания грунтов, дат образования и разрушения, высоты снежного покрова. По полученным данным строят дорожно-климатический график (рис.3).

Рис.3. Дорожно-климатический график

Продолжительность строительного сезона в зависимости от группы работ определяют по допускаемой температуре воздуха (табл.3).

Таблица 3

Классификация дорожных работ

Группа работ

Наименование работ

Допускаемая температура воздуха, °С

0

Подготовительные, сосредоточенные земляные работы, строительство мостов, труб, временных сооружений

Ниже 0

1

Линейные земляные работы, устройство слоев дорожной одежды из песка, щебня, гравия, сборного железобетона

Выше 0

2

Устройство слоев из черного щебня, асфальтобетона, цементобетона и смесей, изготовленных в установках

Выше +5 (весной),+10 (осенью)

3

Устройство слоев дорожной одежды из материалов, укрепленных вяжущими смешением на дороге

Выше +10

4

Устройство поверхностной обработки

Выше +15

С помощью дорожно-климатического графика устанавливают сроки производства работ по метеорологическим условиям и уточняют их по технологическим и директивным требованиям. Нормы продолжительности строительства содержатся в #M12291 1200000622СНиП 1.04.03-85#S, РСН 63-87 (табл.4).

Таблица 4

Нормы продолжительности строительства местных дорог (РСН 63-87), мес.

Категория дороги

Протяженность, км

Продолжительность

4

1

6 (1)

2

8 (2)

3

10 (2)

4

12 (2)

5

14 (2)

7

18 (2)

10

24 (3)

5

1

6 (1)

2

7 (2)

3

10 (2)

4

11 (2)

5

12 (2)

7

16 (2)

10

22 (3)

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Определение потока телеграфного обмена по системе прямых соединений
Общий среднесуточный поток телеграфного обмена по каналам системы ПС проектируемой станции определяется из выражения Qкпс =, где n - число станций, с которыми организуется связь по системе ПС (n=m=6). Qкпс = 420+900+368+548+375+600=3211 телеграмм. Среднесуточный поток телеграфного обмена с помощью ...

Система информации и ориентации пассажиров, назначение и виды информации
Рост протяженности трассы, числа линий и станций, охват сетью дорог новых жилых районов - все это осложняет пассажиру выбор рационального (наиболее краткого) маршрута следования. Поэтому основная задача системы информации - помочь пассажиру быстро и правильно определить маршрут, свободно ориентиров ...

Разработка рекомендаций для улучшения коммерческой деятельности ООО «Птица Плюс»
Основной задачей организации и функционирования транспортного хозяйства на предприятии является своевременное и бесперебойное обслуживание производства транспортными средствами по перемещению грузов в ходе производственного процесса. ООО «Птица плюс», следует отдельно сформировать соответствующие ц ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru