Определение продолжительности строительного сезона

Транспорт сегодня » Проект производства работ на строительство автомобильной дороги » Определение продолжительности строительного сезона

Страница 3

смен.

Данные по выходным дням выписываются из календаря на год строительства. В зимний период одна суббота в месяце должна быть рабочей, а в летний сезон обычно все субботние дни бывают рабочими. Значения и определяют по формулам:

; ,

где - количество дождливых дней в зависимости от дорожно-климатической зоны (ДКЗ), % (табл.5); - число дней ремонта дорожных машин (табл.6).

Таблица 5

Простои по климатическим условиям

#G0ДКЗ

Количество дождливых дней, %

Глина

Пески

1

11

5

2

8

4

3

5

3

4

4

2

5

3

1

Горы

7

4

Таблица 6

Простои на ремонт дорожных машин

Регионы

Число дней ремонта дорожных машин в год в ДКЗ

1

2

3

4

5

Европейская часть

10

18

17

21

21

Сибирь

13

12

14

14

12

Дальний Восток

7

14

17

-

-

Количество смен принимается равным 1 в период при температуре воздуха ниже +5°С и 2 - при более высокой температуре. Расчет продолжительности специализированных потоков сведен в табл.7.

Таблица 7

Определение продолжительности работ специализированных потоков

Поток по устройству слоя

Группа работ

Сроки производства работ

Количество нерабочих дней

Количество раб. дн.

по метеорологич. условиям

по технологическим, директивным требованиям

выход, празд.

из-за метелей, ливней

из-за ремонта маш.

нач.

кон.

нач.

кон.

прод.

Сосредоточенные земляные работы

0

20.11

3.04

1.01

3.04

94

26

17

9

42

Линейные земляные работы

1

23.04

20.10

23.04

14.08

110

19

11

10

70

Укладка:

песчано-гравийной смеси

1

23.04

20.10

3.05

18.08

108

17

11

10

70

цементо-грунта

3

10.05

15.09

10.05

22.08

105

16

11

10

68

асфальтобетона

2

23.04

15.09

19.05

31.08

105

16

11

10

68

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Классификация моторных масел по вязкости, назначению и уровням эксплуатационных свойств ГОСТ
Группы моторных масел по вязкости и их примерное соответствие классификации SAE ГОСТ SAE ГОСТ SAE ГОСТ SAE 3з 5W 6 20 3з/8 5W-20 4з 10W 8 20 4з/6 10W-20 5з 15W 10 30 4з/8 10W-20 6з 20W 12 30 4з/10 10W-30 14 40 5з/10 15W-30 16 40 5з/12 15W-30 20 50 5з/14 15W-40 24 60 6з/10 20W-30 6з/14 20W-40 6з/16 ...

Корректирование трудоёмкости ТО и ТР
Корректирование трудоемкости технического обслуживания tео, 1, 2 автомобиля, чел. Ч ч., производится по формуле tео, 1, 2 = tео, 1, 2 Ч К2ЧК5 где tео, 1, 2 – нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 автомобиля, чел. Ч ч.; К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава; ...

Дефектация деталей шины
1. Отслоение наложенного протектора - местное или по всей окружности, при отсутствии нарушений "Правил эксплуатации автомобильных шин". 2. Отслоение наложенной покровной резины по боковине (при восстановлении по типу "В"). 3. Отслоение или разрыв наложенного пластыря. Отслоение ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru