смен.
Данные по выходным дням выписываются из календаря на год строительства. В зимний период одна суббота в месяце должна быть рабочей, а в летний сезон обычно все субботние дни бывают рабочими. Значения и
определяют по формулам:
;
,
где - количество дождливых дней в зависимости от дорожно-климатической зоны (ДКЗ), % (табл.5);
- число дней ремонта дорожных машин (табл.6).
Таблица 5
Простои по климатическим условиям
#G0ДКЗ |
Количество дождливых дней, % | |
Глина |
Пески | |
1 |
11 |
5 |
2 |
8 |
4 |
3 |
5 |
3 |
4 |
4 |
2 |
5 |
3 |
1 |
Горы |
7 |
4 |
Таблица 6
Простои на ремонт дорожных машин
Регионы |
Число дней ремонта дорожных машин в год в ДКЗ | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Европейская часть |
10 |
18 |
17 |
21 |
21 |
Сибирь |
13 |
12 |
14 |
14 |
12 |
Дальний Восток |
7 |
14 |
17 |
- |
- |
Количество смен принимается равным 1 в период при температуре воздуха ниже +5°С и 2 - при более высокой температуре. Расчет продолжительности специализированных потоков сведен в табл.7.
Таблица 7
Определение продолжительности работ специализированных потоков
Поток по устройству слоя |
Группа работ |
Сроки производства работ |
Количество нерабочих дней |
Количество раб. дн. | ||||||
по метеорологич. условиям |
по технологическим, директивным требованиям |
выход, празд. |
из-за метелей, ливней |
из-за ремонта маш. | ||||||
нач. |
кон. |
нач. |
кон. |
прод. | ||||||
Сосредоточенные земляные работы |
0 |
20.11 |
3.04 |
1.01 |
3.04 |
94 |
26 |
17 |
9 |
42 |
Линейные земляные работы |
1 |
23.04 |
20.10 |
23.04 |
14.08 |
110 |
19 |
11 |
10 |
70 |
Укладка: | ||||||||||
песчано-гравийной смеси |
1 |
23.04 |
20.10 |
3.05 |
18.08 |
108 |
17 |
11 |
10 |
70 |
цементо-грунта |
3 |
10.05 |
15.09 |
10.05 |
22.08 |
105 |
16 |
11 |
10 |
68 |
асфальтобетона |
2 |
23.04 |
15.09 |
19.05 |
31.08 |
105 |
16 |
11 |
10 |
68 |
Информация по теме:
Класс судна, грузовая марка, обеспечение плавучести и непотопляемости
Судно имеет следующий класс GL╬100 A5 E3. где GL╬ – судно построено под наблюдением и по правилам Регистра судоходства Германии; 100 A5 – обозначение степени автоматизации, позволяющее безвахтенное обслуживание ЦПУ и МО; E3 – класс ледовых усилений корпуса судна, позволяющий навигацию в ...
Поставщики, партнеры, конкуренты
Поставщиками профессионального ручного инструмента, пневмоинструмента, оборудования для шиномонтажа и балансировки, вспомогательного гаражного оборудования и маслосменного оборудования предположительно будут фирмы ООО «ДВТ-АВТО» и компания «Автодиагностика» г. Москва, ул. Генерала Белобородова д. 1 ...
Система осмотров и ремонта автосцепного устройства
вагонов
Для поддержания автосцепного устройства в технически исправном состоянии и своевременного устранения неисправностей установлены следующие виды осмотров: проверка при техническом обслуживании вагонов; наружный осмотр; полный осмотр [3]. Проверка автосцепного устройства при техническом обслуживании п ...