Определение продолжительности строительного сезона

Транспорт сегодня » Проект производства работ на строительство автомобильной дороги » Определение продолжительности строительного сезона

Страница 3

смен.

Данные по выходным дням выписываются из календаря на год строительства. В зимний период одна суббота в месяце должна быть рабочей, а в летний сезон обычно все субботние дни бывают рабочими. Значения и определяют по формулам:

; ,

где - количество дождливых дней в зависимости от дорожно-климатической зоны (ДКЗ), % (табл.5); - число дней ремонта дорожных машин (табл.6).

Таблица 5

Простои по климатическим условиям

#G0ДКЗ

Количество дождливых дней, %

Глина

Пески

1

11

5

2

8

4

3

5

3

4

4

2

5

3

1

Горы

7

4

Таблица 6

Простои на ремонт дорожных машин

Регионы

Число дней ремонта дорожных машин в год в ДКЗ

1

2

3

4

5

Европейская часть

10

18

17

21

21

Сибирь

13

12

14

14

12

Дальний Восток

7

14

17

-

-

Количество смен принимается равным 1 в период при температуре воздуха ниже +5°С и 2 - при более высокой температуре. Расчет продолжительности специализированных потоков сведен в табл.7.

Таблица 7

Определение продолжительности работ специализированных потоков

Поток по устройству слоя

Группа работ

Сроки производства работ

Количество нерабочих дней

Количество раб. дн.

по метеорологич. условиям

по технологическим, директивным требованиям

выход, празд.

из-за метелей, ливней

из-за ремонта маш.

нач.

кон.

нач.

кон.

прод.

Сосредоточенные земляные работы

0

20.11

3.04

1.01

3.04

94

26

17

9

42

Линейные земляные работы

1

23.04

20.10

23.04

14.08

110

19

11

10

70

Укладка:

песчано-гравийной смеси

1

23.04

20.10

3.05

18.08

108

17

11

10

70

цементо-грунта

3

10.05

15.09

10.05

22.08

105

16

11

10

68

асфальтобетона

2

23.04

15.09

19.05

31.08

105

16

11

10

68

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Определение годовых объемов работ по ТО и ТР
Годовой объем работ по ежедневному обслуживанию Теог, чел. Ч ч., определяется по формуле Теог = Nеог Ч tео Где Nеог – количество ЕО за год, ед.; tео – откорректированная трудоемкость ЕО автобусов, чел. Ч ч.; Теог = 26429 Ч 1.38 = 36472,02 Годовой объем работ по первому техническому обслуживанию Т1г ...

Разработка варианта технического обслуживания вагонов на участке дороги
Организация подготовки вагонов к перевозкам Пункты подготовки вагонов к перевозкам (ППВ) предназначены для обеспечения экономических районов или погрузочных зон исправным подвижным составом, отремонтированным и подготовленным к погрузке грузов в техническом и коммерческом отношении. На дорогах уста ...

Коррекция размещения груза в полуприцепе
В первоначальном варианте загрузки груз размещался вплотную к передней стенке грузового отделения. В задней части полуприцепа есть свободное место, на которое мы можем сдвинуть груз, таким образом, уменьшив нагрузку на заднюю ось тягача. Используя схему сил, действующих на полуприцеп (см. рис. 22), ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru