Определение продолжительности строительного сезона

Транспорт сегодня » Проект производства работ на строительство автомобильной дороги » Определение продолжительности строительного сезона

Страница 3

смен.

Данные по выходным дням выписываются из календаря на год строительства. В зимний период одна суббота в месяце должна быть рабочей, а в летний сезон обычно все субботние дни бывают рабочими. Значения и определяют по формулам:

; ,

где - количество дождливых дней в зависимости от дорожно-климатической зоны (ДКЗ), % (табл.5); - число дней ремонта дорожных машин (табл.6).

Таблица 5

Простои по климатическим условиям

#G0ДКЗ

Количество дождливых дней, %

Глина

Пески

1

11

5

2

8

4

3

5

3

4

4

2

5

3

1

Горы

7

4

Таблица 6

Простои на ремонт дорожных машин

Регионы

Число дней ремонта дорожных машин в год в ДКЗ

1

2

3

4

5

Европейская часть

10

18

17

21

21

Сибирь

13

12

14

14

12

Дальний Восток

7

14

17

-

-

Количество смен принимается равным 1 в период при температуре воздуха ниже +5°С и 2 - при более высокой температуре. Расчет продолжительности специализированных потоков сведен в табл.7.

Таблица 7

Определение продолжительности работ специализированных потоков

Поток по устройству слоя

Группа работ

Сроки производства работ

Количество нерабочих дней

Количество раб. дн.

по метеорологич. условиям

по технологическим, директивным требованиям

выход, празд.

из-за метелей, ливней

из-за ремонта маш.

нач.

кон.

нач.

кон.

прод.

Сосредоточенные земляные работы

0

20.11

3.04

1.01

3.04

94

26

17

9

42

Линейные земляные работы

1

23.04

20.10

23.04

14.08

110

19

11

10

70

Укладка:

песчано-гравийной смеси

1

23.04

20.10

3.05

18.08

108

17

11

10

70

цементо-грунта

3

10.05

15.09

10.05

22.08

105

16

11

10

68

асфальтобетона

2

23.04

15.09

19.05

31.08

105

16

11

10

68

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Грузовое оборудование судов для перевозки массовых грузов. Саморазгружающиеся суда
Большинство судов для перевозки массовых грузов, в первую очередь рудовозы и крупные универсальные суда, не имеет собственных грузовых устройств. Они совершают рейсы между специализированными портами с достаточным количеством перегрузочных механизмов - Грейферных кранов, эстакад, пневматических уст ...

Расчет количества постов и линии ТО и ТР
Определяю количество постов ТО-1, ТО-2: Для ТО-1: Для ТО-2: Для ТР: -коэффициент учитывающий неравномерность работ 1 4 (ЕО-1,1; ТО-1-1,2; ТО-2 – 1,3; ТР – 1,4) -число рабочих одновременно работающих на посту (ЕО – 2…3; ТО-1-2…4; ТР-1 .2) - годовой фонд рабочего времени Ритм производства ЕО = (7…8) ...

Характеристика собираемого изделия
Прерыватель-распределитель (рис. 1.1) служит для прерывания в нужные моменты тока в первичной обмотке катушки зажигания и распределения тока высокого напряжения по свечам зажигания. Рисунок 1.1 – Прерыватель-распределитель: 1 – кулачок; 2 – подвижный контакт; 3 – неподвижный контакт; 4 – ротор; 5 – ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru