Установка кронштейна гребного вала

Установить кронштейн на тележку и завести под корму судна. Завести лапы кронштейна в вырез корпуса судна. Установить по растяжке валопровода на расстоянии 620±1,0 мм от струны, имитирующей ось баллера. Закрепить ЛОМ в установочной плите. Направить лазерный луч на заглушку мишени на 18 шт. и на центр целевого знака заглушки магнитной мишени. Установить в ступицу кронштейна приспособление для мишени носовое и кормовое. Вставить в отверстие для мишени металлические заглушки с отверстиями в центре, равными 1,0 мм. Совместить при помощи установочных винтов приспособления, с точностью 0,1 мм, центр заглушки с центром отверстия ступицы кронштейна, проводя с помощью спецциркуля или штангенциркуля измерение расстояния от центра заглушки до проточки на торце кронштейна (рисунок).

Убрать из приспособления установленного в носовой части ступицы кронштейна, металлическую заглушку с отверстием. Вместо нее вставить целевую мишень из органического стекла.

При помощи отжимных винтов приспособления отцентровать кронштейн так, чтобы проекция луча лазера проходила через отверстие в металлической заглушке в приспособлении, установленном в кормовой части кронштейна и центр целевого знака мишени, установленной в приспособлении в носовой части кронштейна. Установить оттяжки и талрепы. Проверить положение оси ступицы кронштейна относительно оси валопровода при помощи визирной трубы. Отклонение не должно превышать ±0,5 мм. Сдать ОТК установку кронштейна под приварку. После окончания приварки и полного остывания сварных швов освободить кронштейн от талрепов и оттяжек.

Проверить положение оси отверстия кронштейна относительно оси валопровода. При этом смещение центра мишеней, установленных в приспособлениях кронштейна относительно оси валопровода - перекрестий визирной трубы, не должно превышать ±5,0 мм. Предъявить ОТК установку кронштейна.

Информация по теме:

Расчет количества постов и линии ТО и ТР
Определяю количество постов ТО-1, ТО-2: Для ТО-1: Для ТО-2: Для ТР: -коэффициент учитывающий неравномерность работ 1 4 (ЕО-1,1; ТО-1-1,2; ТО-2 – 1,3; ТР – 1,4) -число рабочих одновременно работающих на посту (ЕО – 2…3; ТО-1-2…4; ТР-1 .2) - годовой фонд рабочего времени Ритм производства ЕО = (7…8) ...

Определение затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортного флота
Важнейшая роль в повышении эффективности транспортного производства на морском флоте принадлежит технической эксплуатации. Она оказывает существенное влияние на все основные показатели работы флота, включая отдачу основных фондов, рентабельность и валютный доход. Это влияние проявляется прежде всег ...

Волна отрицательного давления
микроконтроллер схема двигатель Вылетающие с огромной скоростью выхлопные газы обладают большой инерцией, за счет чего создают в камере сгорания сильное отрицательное давление (примерно -7psi) около открывающегося впускного канала. Новая порция топливовоздушной смеси засасывается этим отрицательным ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru