Установка кронштейна гребного вала

Установить кронштейн на тележку и завести под корму судна. Завести лапы кронштейна в вырез корпуса судна. Установить по растяжке валопровода на расстоянии 620±1,0 мм от струны, имитирующей ось баллера. Закрепить ЛОМ в установочной плите. Направить лазерный луч на заглушку мишени на 18 шт. и на центр целевого знака заглушки магнитной мишени. Установить в ступицу кронштейна приспособление для мишени носовое и кормовое. Вставить в отверстие для мишени металлические заглушки с отверстиями в центре, равными 1,0 мм. Совместить при помощи установочных винтов приспособления, с точностью 0,1 мм, центр заглушки с центром отверстия ступицы кронштейна, проводя с помощью спецциркуля или штангенциркуля измерение расстояния от центра заглушки до проточки на торце кронштейна (рисунок).

Убрать из приспособления установленного в носовой части ступицы кронштейна, металлическую заглушку с отверстием. Вместо нее вставить целевую мишень из органического стекла.

При помощи отжимных винтов приспособления отцентровать кронштейн так, чтобы проекция луча лазера проходила через отверстие в металлической заглушке в приспособлении, установленном в кормовой части кронштейна и центр целевого знака мишени, установленной в приспособлении в носовой части кронштейна. Установить оттяжки и талрепы. Проверить положение оси ступицы кронштейна относительно оси валопровода при помощи визирной трубы. Отклонение не должно превышать ±0,5 мм. Сдать ОТК установку кронштейна под приварку. После окончания приварки и полного остывания сварных швов освободить кронштейн от талрепов и оттяжек.

Проверить положение оси отверстия кронштейна относительно оси валопровода. При этом смещение центра мишеней, установленных в приспособлениях кронштейна относительно оси валопровода - перекрестий визирной трубы, не должно превышать ±5,0 мм. Предъявить ОТК установку кронштейна.

Информация по теме:

Ограничитель максимальной частоты вращения
В качестве ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя используют однорежимный регулятор. Ограничитель может быть пневматическим, инерционным и пневмоинерционным. При наличии ограничителя частота вращения коленчатого вала не превышает установленного предела, что устраняет ...

Расчет нагрузок на оси и сцепное устройство полуприцепа
Силы, действующие на полуприцеп, остались те же, за исключением массы груза: Снаряженная масса Fпп 7300 кг Длина полуприцепа A 13800 мм Колесная высота G 8000 мм Передний свес L 1675 мм Масса груза Fгр 26000 кг Xгр= =6000 мм Xпп=0.8*G=0.8*8000=6400 мм X1= Xгр-L=6000-1675=4325 мм Для расчета нагрузо ...

Финишная обработка коленчатого вала КАМАЗ
После шлифовки коленчатого вала, с последующим упрочнением индукционной закалкой ТВЧ, необходимо выполнить финишную обработку коленчатого вала. Это шлифование на шлифовальном станке до номинальных размеров+0,02-0,03 мм, суперфиниширование и полировка. Суперфиниширование. Основная цель суперфиниширо ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru