Установка кронштейна гребного вала

Установить кронштейн на тележку и завести под корму судна. Завести лапы кронштейна в вырез корпуса судна. Установить по растяжке валопровода на расстоянии 620±1,0 мм от струны, имитирующей ось баллера. Закрепить ЛОМ в установочной плите. Направить лазерный луч на заглушку мишени на 18 шт. и на центр целевого знака заглушки магнитной мишени. Установить в ступицу кронштейна приспособление для мишени носовое и кормовое. Вставить в отверстие для мишени металлические заглушки с отверстиями в центре, равными 1,0 мм. Совместить при помощи установочных винтов приспособления, с точностью 0,1 мм, центр заглушки с центром отверстия ступицы кронштейна, проводя с помощью спецциркуля или штангенциркуля измерение расстояния от центра заглушки до проточки на торце кронштейна (рисунок).

Убрать из приспособления установленного в носовой части ступицы кронштейна, металлическую заглушку с отверстием. Вместо нее вставить целевую мишень из органического стекла.

При помощи отжимных винтов приспособления отцентровать кронштейн так, чтобы проекция луча лазера проходила через отверстие в металлической заглушке в приспособлении, установленном в кормовой части кронштейна и центр целевого знака мишени, установленной в приспособлении в носовой части кронштейна. Установить оттяжки и талрепы. Проверить положение оси ступицы кронштейна относительно оси валопровода при помощи визирной трубы. Отклонение не должно превышать ±0,5 мм. Сдать ОТК установку кронштейна под приварку. После окончания приварки и полного остывания сварных швов освободить кронштейн от талрепов и оттяжек.

Проверить положение оси отверстия кронштейна относительно оси валопровода. При этом смещение центра мишеней, установленных в приспособлениях кронштейна относительно оси валопровода - перекрестий визирной трубы, не должно превышать ±5,0 мм. Предъявить ОТК установку кронштейна.

Информация по теме:

Расчет производственной программы по ТО и ТР
техническое обслуживание ремонт автотранспортный Расчет количества ТО и ТР Определение периодичности ТО и ремонта Нормы пробега до капитального ремонта (КР) и периодичность проведения ТО определяется на основании действующего Положения. пробег до ТО-1 L1=4000 км пробег до ТО-2 L2=16000 км пробег до ...

Охрана труда на станции технического обслуживания автомобилей
Все работники предприятий, в том числе руководители, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда. Для всех поступающих на работу лиц, а также для лиц, переводимых на другую работу, работодатель (или уполномоченное им лицо) обязан проводить инструктаж по охра ...

Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку
На шатунную шейку воздействуют силы, вызванные давлением газов и силой инерции поступательно движущихся масс, а так же силой инерции вращающихся масс шатуна. Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку двигателя, составляем таблицу (табл.1) Суммарная сила, действующая ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru