Расчет количества рабочих производиться на основе выполнений планового объема работ и годового фонда рабочего времени.
Технологически необходимое количество рабочих определяется по фонду рабочего времени для рабочего места, а списочное количество по фонду для рабочего места определяется по формуле:
Фрм = (Дк - Дв – Дп) Ч Тсм = (365 – 104- 11) Ч 8 = 2000
Дк = 365
Дв = 104
Дп = 11
Тсм = 8
Для малярного цеха Тсм = 7
Фрм= (365 – 104 – 11) Ч 7 = 1750
Годовой фонд рабочего времени для рабочего:
Фпр= (Дрг – Доо – Ддо) Ч Тсм
Дрг = 250
Доо = 20
Для аккумуляторщиков, вулканизаторщиков, смазочников, заправщиков, медников, кузнецов, сварщиков Ддо= 3, а для маляров Ддо = 5.
Фпр= (250-20)Ч8 = 1840
Фпр = (250-20-3)Ч8 = 1816
Фпр = (250-20-5)Ч7 = 1575
Списочное количество рабочих определяется по формуле:
Рш =
Технологически необходимое количество рабочих рассчитывается по формуле:
Рт =
Результаты расчетов сводятся в таблицу.
Таблица № 10
№ |
Наименование |
Трудоемкость |
Фонд времени |
Количество рабочих | ||
Фрм |
Фпр |
Рт |
Рш | |||
Постовые работы | ||||||
1 |
ЕО уборочные |
2339 |
2000 |
1840 |
1.2 |
1.3 |
2 |
ЕО моечные |
4345 |
2000 |
1840 |
2.2 |
2.4 |
3 |
ТО-1 |
8701 |
2000 |
1840 |
4.3 |
4.7 |
4 |
ТО-2 |
9500 |
2000 |
1840 |
4.7 |
5.2 |
5 |
Диагностика |
2213 |
2000 |
1840 |
1 |
1 |
6 |
ТРп |
13950 |
2000 |
1840 |
6.9 |
7.9 |
7 |
Сварочно-жестяницкие |
1195 |
2000 |
1840 |
1 |
1 |
8 |
Малярные |
2391 |
1750 |
1575 |
1.2 |
1.5 |
9 |
Деревообрабатывающие |
1594 |
2000 |
1840 |
1 |
1 |
Участковые работы | ||||||
1 |
Агрегатные |
7174 |
2000 |
1840 |
4 |
4 |
2 |
Слесарно-механические |
3985 |
2000 |
1840 |
2 |
2 |
3 |
Электро-топливные | |||||
4 |
Шиноремонтные |
797 |
2000 |
1816 |
0.4 |
0.4 |
5 |
Тепловые | |||||
6 |
Арматурные |
398 |
2000 |
1840 |
0.2 |
0.2 |
7 |
Обойные |
398 |
2000 |
1840 |
0.2 |
0.2 |
Информация по теме:
Особенности доставки грузов STS Logistics в/из
Китай и Европу
Новое направление деятельности STS Logistics – консолидация и доставка сборных грузов из Китая и других Стран Юго-Восточной Азии (Гонконг, Тайвань, Малайзия, Сингапур) до двери получателя в России через порт Владивосток. Данная услуга стала возможной благодаря наличию трех офисов STS Logistics в Ки ...
Показатели работы направления
В данном разделе мы рассмотрим некоторые показатели работы Мурманского отделения. К ним отнесем следующие, оказывающие на величину отделенческих показателей составляющие: план погрузки, норма выгрузки, участковая скорость, коэффициент порожнего пробега, коэффициент участковой скорости, вагонное пле ...
Цены и ценовая политика. Особенности ценообразования
Качество в большинстве случаев воспринимается потребителем в процессе предоставления услуг, поэтому нельзя полагаться на окончательный контроль как на способ влияния на качество услуг. Качество или отклонение от него может проявляться через определенное, иногда значительное время после предоставлен ...