Расчет численности рабочих

Страница 1

Расчет количества рабочих производиться на основе выполнений планового объема работ и годового фонда рабочего времени.

Технологически необходимое количество рабочих определяется по фонду рабочего времени для рабочего места, а списочное количество по фонду для рабочего места определяется по формуле:

Фрм = (Дк - Дв – Дп) Ч Тсм = (365 – 104- 11) Ч 8 = 2000

Дк = 365

Дв = 104

Дп = 11

Тсм = 8

Для малярного цеха Тсм = 7

Фрм= (365 – 104 – 11) Ч 7 = 1750

Годовой фонд рабочего времени для рабочего:

Фпр= (Дрг – Доо – Ддо) Ч Тсм

Дрг = 250

Доо = 20

Для аккумуляторщиков, вулканизаторщиков, смазочников, заправщиков, медников, кузнецов, сварщиков Ддо= 3, а для маляров Ддо = 5.

Фпр= (250-20)Ч8 = 1840

Фпр = (250-20-3)Ч8 = 1816

Фпр = (250-20-5)Ч7 = 1575

Списочное количество рабочих определяется по формуле:

Рш =

Технологически необходимое количество рабочих рассчитывается по формуле:

Рт =

Результаты расчетов сводятся в таблицу.

Таблица № 10

Наименование

Трудоемкость

Фонд времени

Количество рабочих

Фрм

Фпр

Рт

Рш

Постовые работы

1

ЕО уборочные

2339

2000

1840

1.2

1.3

2

ЕО моечные

4345

2000

1840

2.2

2.4

3

ТО-1

8701

2000

1840

4.3

4.7

4

ТО-2

9500

2000

1840

4.7

5.2

5

Диагностика

2213

2000

1840

1

1

6

ТРп

13950

2000

1840

6.9

7.9

7

Сварочно-жестяницкие

1195

2000

1840

1

1

8

Малярные

2391

1750

1575

1.2

1.5

9

Деревообрабатывающие

1594

2000

1840

1

1

Участковые работы

1

Агрегатные

7174

2000

1840

4

4

2

Слесарно-механические

3985

2000

1840

2

2

3

Электро-топливные

4

Шиноремонтные

797

2000

1816

0.4

0.4

5

Тепловые

6

Арматурные

398

2000

1840

0.2

0.2

7

Обойные

398

2000

1840

0.2

0.2

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Класс судна, грузовая марка, обеспечение плавучести и непотопляемости
Судно имеет следующий класс GL╬100 A5 E3. где GL╬ – судно построено под наблюдением и по правилам Регистра судоходства Германии; 100 A5 – обозначение степени автоматизации, позволяющее безвахтенное обслуживание ЦПУ и МО; E3 – класс ледовых усилений корпуса судна, позволяющий навигацию в ...

Современные подходы к регулированию пассажирских перевозок в городах России
Около 73% населения Российской Федерации проживает в городах - и только незначительное количество народа является владельцами собственных легковых автомобилей. Таким образом, это предопределяет существенное влияние городского общественного пассажирского транспорта как на эффективность экономики в ц ...

Распределение земляных масс
Распределение земляных масс показывается на специальном графике (табл.8) в два этапа. На первом этапе устанавливаются возможные источники получения грунта для насыпей и места его отсыпки (заполняются 1-я - 15-я строки графика), на втором - распределяются объемы грунта по видам разработки и транспор ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru