Расчет численности рабочих

Страница 1

Расчет количества рабочих производиться на основе выполнений планового объема работ и годового фонда рабочего времени.

Технологически необходимое количество рабочих определяется по фонду рабочего времени для рабочего места, а списочное количество по фонду для рабочего места определяется по формуле:

Фрм = (Дк - Дв – Дп) Ч Тсм = (365 – 104- 11) Ч 8 = 2000

Дк = 365

Дв = 104

Дп = 11

Тсм = 8

Для малярного цеха Тсм = 7

Фрм= (365 – 104 – 11) Ч 7 = 1750

Годовой фонд рабочего времени для рабочего:

Фпр= (Дрг – Доо – Ддо) Ч Тсм

Дрг = 250

Доо = 20

Для аккумуляторщиков, вулканизаторщиков, смазочников, заправщиков, медников, кузнецов, сварщиков Ддо= 3, а для маляров Ддо = 5.

Фпр= (250-20)Ч8 = 1840

Фпр = (250-20-3)Ч8 = 1816

Фпр = (250-20-5)Ч7 = 1575

Списочное количество рабочих определяется по формуле:

Рш =

Технологически необходимое количество рабочих рассчитывается по формуле:

Рт =

Результаты расчетов сводятся в таблицу.

Таблица № 10

Наименование

Трудоемкость

Фонд времени

Количество рабочих

Фрм

Фпр

Рт

Рш

Постовые работы

1

ЕО уборочные

2339

2000

1840

1.2

1.3

2

ЕО моечные

4345

2000

1840

2.2

2.4

3

ТО-1

8701

2000

1840

4.3

4.7

4

ТО-2

9500

2000

1840

4.7

5.2

5

Диагностика

2213

2000

1840

1

1

6

ТРп

13950

2000

1840

6.9

7.9

7

Сварочно-жестяницкие

1195

2000

1840

1

1

8

Малярные

2391

1750

1575

1.2

1.5

9

Деревообрабатывающие

1594

2000

1840

1

1

Участковые работы

1

Агрегатные

7174

2000

1840

4

4

2

Слесарно-механические

3985

2000

1840

2

2

3

Электро-топливные

4

Шиноремонтные

797

2000

1816

0.4

0.4

5

Тепловые

6

Арматурные

398

2000

1840

0.2

0.2

7

Обойные

398

2000

1840

0.2

0.2

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Особенности доставки грузов STS Logistics в/из Китай и Европу
Новое направление деятельности STS Logistics – консолидация и доставка сборных грузов из Китая и других Стран Юго-Восточной Азии (Гонконг, Тайвань, Малайзия, Сингапур) до двери получателя в России через порт Владивосток. Данная услуга стала возможной благодаря наличию трех офисов STS Logistics в Ки ...

Показатели работы направления
В данном разделе мы рассмотрим некоторые показатели работы Мурманского отделения. К ним отнесем следующие, оказывающие на величину отделенческих показателей составляющие: план погрузки, норма выгрузки, участковая скорость, коэффициент порожнего пробега, коэффициент участковой скорости, вагонное пле ...

Цены и ценовая политика. Особенности ценообразования
Качество в большинстве случаев воспринимается потребителем в процессе предоставления услуг, поэтому нельзя полагаться на окончательный контроль как на способ влияния на качество услуг. Качество или отклонение от него может проявляться через определенное, иногда значительное время после предоставлен ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru