Расчет численности рабочих

Страница 1

Расчет количества рабочих производиться на основе выполнений планового объема работ и годового фонда рабочего времени.

Технологически необходимое количество рабочих определяется по фонду рабочего времени для рабочего места, а списочное количество по фонду для рабочего места определяется по формуле:

Фрм = (Дк - Дв – Дп) Ч Тсм = (365 – 104- 11) Ч 8 = 2000

Дк = 365

Дв = 104

Дп = 11

Тсм = 8

Для малярного цеха Тсм = 7

Фрм= (365 – 104 – 11) Ч 7 = 1750

Годовой фонд рабочего времени для рабочего:

Фпр= (Дрг – Доо – Ддо) Ч Тсм

Дрг = 250

Доо = 20

Для аккумуляторщиков, вулканизаторщиков, смазочников, заправщиков, медников, кузнецов, сварщиков Ддо= 3, а для маляров Ддо = 5.

Фпр= (250-20)Ч8 = 1840

Фпр = (250-20-3)Ч8 = 1816

Фпр = (250-20-5)Ч7 = 1575

Списочное количество рабочих определяется по формуле:

Рш =

Технологически необходимое количество рабочих рассчитывается по формуле:

Рт =

Результаты расчетов сводятся в таблицу.

Таблица № 10

Наименование

Трудоемкость

Фонд времени

Количество рабочих

Фрм

Фпр

Рт

Рш

Постовые работы

1

ЕО уборочные

2339

2000

1840

1.2

1.3

2

ЕО моечные

4345

2000

1840

2.2

2.4

3

ТО-1

8701

2000

1840

4.3

4.7

4

ТО-2

9500

2000

1840

4.7

5.2

5

Диагностика

2213

2000

1840

1

1

6

ТРп

13950

2000

1840

6.9

7.9

7

Сварочно-жестяницкие

1195

2000

1840

1

1

8

Малярные

2391

1750

1575

1.2

1.5

9

Деревообрабатывающие

1594

2000

1840

1

1

Участковые работы

1

Агрегатные

7174

2000

1840

4

4

2

Слесарно-механические

3985

2000

1840

2

2

3

Электро-топливные

4

Шиноремонтные

797

2000

1816

0.4

0.4

5

Тепловые

6

Арматурные

398

2000

1840

0.2

0.2

7

Обойные

398

2000

1840

0.2

0.2

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Выбор направления летной полосы в зависимости от ветрового режима
Ветровой режим – повторяемость ветров, определенных направлений и силы. Для расчета обычно применяются таблицы повторяемости. В данной задаче это таблица З.1 а разделе «Задание». При определении ветрового режима принимают 2 условия: 1. К каждому румбу относятся все ветры, дующие в пределах прилегаю ...

Устройство блока цилиндров двигателя КамАЗ
Блок цилиндров – основная деталь двигателя, к которой крепятся все механизмы и детали. Блок цилиндров КамАЗ (рисунок 1) представляет собой массивный литой корпус 6, снаружи и внутри которого монтируются все механизмы и системы. Нижняя часть блока является картером 7, в литых поперечинах которого ра ...

Виды технического обслуживания и ремонта
Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на: Ø ежедневное техническое обслуживание (ЕО); Ø первое техническое обслуживание (ТО-1); Ø второе техническое обслуживание (ТО-2); Ø сезонное техническо ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru