Расчет численности рабочих

Страница 2

На основе данных расчета Таб.№10 принимается количество рабочих. Целесообразно объединять участки с малым количеством рабочих если работы выполняемые на участках совместимы по условиям безопасности и технологически не мешают взаимному выполнению.

Зона ЕО:

Уборочные: Рш = 1; Рт = 1

Моечные: Рш = 2; Рт = 2

Зона ТО-1: Рш = 5; Рт = 4

Зона ТО-2: Рш = 5; Рт = 5

Зона диагностирования: Рш = 1; Рт = 1

Зона ТР: Рш = 8; Рт = 7

Принятое количество рабочих по участкам с постановкой а/м:

Сварочно-жестяницкий: Рш = 0.2; Рт = 0.2

Малярный: Рш = 2; Рт = 1

Деревообрабатывающий: Рш = 1; Рт = 1

Принятое количество рабочих по участкам и цехам без постановки а/м:

Агрегатный: Рш = 4; Рт = 4

Слесарно-механический: Рш = 2; Рт = 2

Электротопливный цех: Рш = 2; Рт = 2

Цех без постоянного рабочего:

Цех тепловых работ: Рш = 2; Рт = 1

Арматурно-обойный цех: Рш = 0.4; Рт = 0.4

Электротехнический участок: Рш = 1

Слесарномеханический участок: Рш = 1

Санитарнотхнический участок: Рш = 1

Все вспомогательные участки объединяются в цех ОГМ: Рш = 1+1+1= 3

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Экономия эксплуатационных расходов на топливо
Экономической эффективности использование диагностической аппаратуры в условиях инфляции и связанного с ней роста цен на оборудование, материалы энергоресурсы, уровня оплаты труда, себестоимости перевозок многократно опережают рост доходов железнодорожного транспорта, существенное значение приобрет ...

Технология обработки пассажирских и пригородных поездов
Пассажирские и пригородные поезда обрабатываются, как правило, на пассажирских и пассажирских технических станциях. На участковых станциях осуществляется: приём и отправление пассажирских и пригородных поездов; посадка и высадка пассажиров. Продолжительность стоянки пассажирских и пригородных поезд ...

Глобальные направления
Тарифы отличаются не только по классу обслуживания, но и по направлению следования пассажира, который называется глобальным направлением (GI – Global Indicator). Для примера, тариф экономического класса (Y) из LAX в HKG через Атлантический океан будет выше, чем тариф этого же класса через Тихий оке ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru