Подготовка грузовых помещений, грузовых устройств и механизмов к приему груза

Для того чтобы судно было во всех отношениях к приёму нового груза на борт экипаж судна должен выполнить ряд мероприятий.

Самым первым действием является зачистка трюма. Операция производится силами экипажа или работниками порта в зависимости от обычаев порта, условий договора. При зачистке трюма следует рассортировать оставшуюся от предыдущего рейса сепарацию. Вся пригодная к повторному использованию сепарация должна быть аккуратно уложена на подкладке в трюме или на верхней палубе, в зависимости от того, когда она вновь потребуется и какой груз будет грузиться в последующем рейсе. Мусор выгружают на палубу и покрывают брезентом; если судну предстоит плавание в зонах, где запрещён сброс мусора или по правилам порта не разрешается хранить мусор на открытой палубе продолжительное время, то необходимо заказать транспорт для его вывоза. При зачистке трюма обязательно вскрывают и чистят льяла. Следующий шаг в подготовке трюма - мойка трюмов. Производится в тех случаях, когда в трюме остаётся много пыли, липких остатков груза, химикатов и т.д. Мойка трюма производится путём подачи воды через обычные шланги, подключённые к пожарной магистрали с постоянной откачкой воды из льял. Если мойка трюма в море производится солёной водой, то после мойки трюмы надлежит окатить пресной водой и смыть морскую солёную воду. После мойки грузовые помещения должны быть просушены с помощью трюмной вентиляции, иногда такая сушка при нормальной влажности воздуха может занять до 36 часов. Но в любом случае, перед погрузкой новой партии груза трюм должен быть высушен.

Противопожарное оборудование должно быть тщательно проверено, чтобы не были поломаны или закупорены выпускные патрубки системы углекислотного тушения. Так же проверке подлежат датчики обнаружения дыма. Так же необходимо проверить вентиляционную систему. Контрольно-измерительная аппаратура (датчики температуры и влажности воздуха в трюме), система распределения воздуха и воздуховоды должны быть проверены, а неисправности устранены до начала погрузки.

Все элементы механических люковых закрытий должны быть проверены и содержаться в полной исправности. Не следует допускать чрезмерной нагрузки палубного груза на крышки люков. Так же может оказаться полезным заранее подготовить средства крепления груза и разнести их по штатным местам. Данная операция поможет сэкономить время обработки груза и избежать нежелаемой суеты.

Что касается грузовых устройств и механизмов, то их состояние и работоспособность проверяется ответственными за это лицами. Если на судне имеются краны, то всё электрическую часть должен регулярно проверять электромеханик, а механические детали – второй механик. Когда судно уже было ошвартовано в порту и прошло все формальности, с разрешения капитана и под тщательным наблюдением старшего помощника, палубная команда распарковывает стрелы кранов, устанавливает необходимый уровень грузоподъёмности крана и разворачивает его в сторону трюма. После выполнения описанных выше процедур открываются крышки трюмов и выполняется погрузка силами стивидорной компании в трюм сепарационного и крепёжного материала.

Информация по теме:

Устройство блока цилиндров двигателя КамАЗ
Блок цилиндров – основная деталь двигателя, к которой крепятся все механизмы и детали. Блок цилиндров КамАЗ (рисунок 1) представляет собой массивный литой корпус 6, снаружи и внутри которого монтируются все механизмы и системы. Нижняя часть блока является картером 7, в литых поперечинах которого ра ...

Технологический процесс сборки
Учитывая значительную производственную программу 4800 двигателей в год и малой трудоёмкости рационально проводить сборку на универсальном посту. В условиях такой организации работы на посту выполняется ремонт одного узла или совокупность заранее определенных технологических операций. Применение спе ...

Диагностика и устранение неисправности
автомобиль неисправность ремонт диагностика «Автомобиль ВАЗ-1118 1,6 16v имеет повышенный расход топлива, на холостом ходу работает неустойчиво. На панели приборов при работе ДВС лампа «Проверь двигатель» загорается, но при подключении к диагностическому разъему исправного сканер-тестера связь с ЭБ ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru