Определение теоретических пропускных способностей

Страница 1

Между последовательными взлетами минимальный теоретический интервал можно определить по схеме:

эпюра взл-пос.jpg

Рисунок 4.1 – Темпоральная схема организации взлета двух ВС.

Таким образом, можно составить системы:

где ВВ, ПП, ВП, ПВ – это операции «взлет-взлет», «посадка-посадка», «взлет-посадка», «посадка-взлет» соответственно.

Теоретические пропускные способности вычисляются по следующим формулам:

Подставим данные нашей задачи для Вoeing-747-100 и DS10-40, результаты сведем в таблицу 4.1:

Таблица 4.1 – Теоретические времена проведения ВП-операций

Результат

В-747-100

ДС10-40

Результат

87,7

87,7

87,7

87,7

ΔTBB = max

87,7

75,312

75,312

65,961

65,961

87,7

45

45

45

45

64,957

59,030

62,771

56,988

ΔTПП = max

66,988

66,988

66,988

64,996

64,996

64,996

45

45

45

45

87,7

87,7

87,7

87,7

ΔTПВ = max

87,7

43,059

37,133

41,417

35,634

87,7

45

45

45

45

97,209

97,209

87,316

87,316

ΔTBП = max

97,209

-20,712

-20,712

-22,704

-22,704

87,316

45

45

45

45

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Возможные неисправности шины. Причины их возникновения и способы устранения
В процессе эксплуатации шины могут подвергаться различным повреждениям (Приложение А). Наиболее часто встречаются порезы, ссадины или разрыв протектора покрышки, отслаивание протектора, расслаивание каркаса или его излом, прокол или разрыв камеры, пропуск воздуха через вентиль. Кроме того, при несо ...

Имидж компании, и ее маркетинговая политика
Репутация России как страны с "закрытой" экономикой и низкая инвестиционная привлекательность страны оказывают негативное влияние на продвижение услуг российских авиакомпаний на международных маршрутах. Пока ими пользуются в основном россияне, иностранцы же с большой степенью опасения пок ...

Расчет потребного парка локомотивов и показателей его использования
К основным показателям использования локомотивного депо относят: производительность локомотива, среднесуточный пробег, участковую и техническую скорости, средний вес поезда. Потребный парк локомотивов (имеется в виду эксплуатационный парк) может быть определен двумя способами: через коэффициент пот ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru