Определение теоретических пропускных способностей

Страница 1

Между последовательными взлетами минимальный теоретический интервал можно определить по схеме:

эпюра взл-пос.jpg

Рисунок 4.1 – Темпоральная схема организации взлета двух ВС.

Таким образом, можно составить системы:

где ВВ, ПП, ВП, ПВ – это операции «взлет-взлет», «посадка-посадка», «взлет-посадка», «посадка-взлет» соответственно.

Теоретические пропускные способности вычисляются по следующим формулам:

Подставим данные нашей задачи для Вoeing-747-100 и DS10-40, результаты сведем в таблицу 4.1:

Таблица 4.1 – Теоретические времена проведения ВП-операций

Результат

В-747-100

ДС10-40

Результат

87,7

87,7

87,7

87,7

ΔTBB = max

87,7

75,312

75,312

65,961

65,961

87,7

45

45

45

45

64,957

59,030

62,771

56,988

ΔTПП = max

66,988

66,988

66,988

64,996

64,996

64,996

45

45

45

45

87,7

87,7

87,7

87,7

ΔTПВ = max

87,7

43,059

37,133

41,417

35,634

87,7

45

45

45

45

97,209

97,209

87,316

87,316

ΔTBП = max

97,209

-20,712

-20,712

-22,704

-22,704

87,316

45

45

45

45

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Охрана труда, противопожарные мероприятия и охрана природы
Общие меры безопасности: К самостоятельной работе по ремонту автомобиля допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж на рабочем месте по охране труда, а также прошедшие проверку электробезопасности. Слесарь, не прошедший своевременно повторный инструктаж по ...

Антиблокировочная тормозная система
Антиблокировочная тормозная система (АБС) предназначена для того, чтобы вне зависимости от условий торможения обеспечивать оптимальное сочетание устойчивости и тормозной эффективности автомобиля. Другими словами, система не допускает блокировки колес, при которой не только увеличивается тормозной п ...

Организация технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях
В основе организации производства технического обслуживания и текущего ремонта лежат обоснованные трудоемкости и продолжительность выполнения всех работ. Исходные трудоемкости рассчитаны на автотранспортные предприятия, насчитывающие 150 - 300 ед. подвижного состава при пробеге, с начала эксплуатац ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru