Определение теоретических пропускных способностей

Страница 2

Пропускные способности, таким образом, принимают следующие значения (табл. 4.2):

Таблица 4.2 – Теоретические пропускные способности ВПП

Пропускные способности, ВС/ч

В-747-100

ДС10-40

Пвв=

41,049

41,049

Ппп=

53,741

55,388

Пвп=

37,033

41,230

Ппв=

41,049

41,049

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Работа с местными вагонами
Местными называются вагоны, с которыми на станции производятся грузовые операции. В практике различают 4 вида местных вагонов: прибывшие в груженом состоянии под выгрузку и отправленные со станции порожними; прибывшие порожними и отправленные после погрузки в груженом состоянии; прибывшие в гружено ...

Определение среднесуточной нагрузки проектируемой станции абонентского телеграфирования
Среднесуточная нагрузка проектируемой станции АТ зависит от потока телеграфного обмена местных и иногородних абонентов. Среднесуточная нагрузка местных абонентов может быть определена из выражения Yм = Yам · Nм, где Yам - средняя нагрузка местного абонента в минуто-занятиях за сутки; Nм - количеств ...

Использование сетевой модели для оптимизации процесса ремонта тележек пассажирского тепловоза ТЭП60
В локомотивном депо Минск при организации эксплуатации и ремонта локомотивов применяется целый ряд экономико-математических методов, позволяющих решать многие оптимизационные задачи и принимать оптимальные управленческие решения. Экономико-математические методы и модели используются в случаях, когд ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru