Возможные неисправности мостов и способы их устранения

Транспорт сегодня » Организация работ в агрегатном цехе Горинский КЛПХ в п. Горин » Возможные неисправности мостов и способы их устранения

Таблица 12

Неисправности

Способ устранения

Увеличенный окружной зазор в зацеплении конических шестерен

Износ зубьев конических шестерен

Регулировать не следует, так как конические шестерни должны работать до полного износа без дополнительной регулировки

Износ конических роликоподшипников (имеется значительный осевой зазор в зацеплении)

Восстановите предварительный натяг подшипников ведущей конической шестерни. Затем выньте соответствующее кол-во прокладок из-под фланца стакана подшипников для компенсации износа подшипников. Проверьте правильность пятна контакта в зацеплении конических шестерен.

Повышенный шум при движении автомобиля со скоростью 30….40 км/ч

Пятно контакта смещено в сторону широкой части зубьев ведомой шестерни

Отрегулируйте зацепление по пятну контакта

Повышенный шум при торможении автомобиля

Пятно контакта смещено в сторону узкой части зубьев ведомой конической шестерни:

Отрегулируйте зацепление по пятну контакта

Пульсирующий шум при выключении сцепления и переключений передач

Пятно контакта расположено ближе к вершинам зубьев

Отрегулируйте зацепление по пятну контакта

Непрерывный резкий шум при движении автомобиля

Сильный износ или повреждение шестерен

Замените шестерни комплектно

Ослабление крепления подшипников

Затените гайку крепления подшипников на валах

Сильный износ подшипников

Замените подшипники, установив новые с предварительным натягом

Недостаточный уровень масла в картере моста

Проверьте уровень и долейте масло

Течь смазки через сальники и разъемы крышек

Замените сальники и подтяните болты крепления крышек

Информация по теме:

Проверка надежности пуска двигателя механизма подъема
Среднепусковой момент Тср.п =Тст+Ти.п.+Ти.вр Ти.п. – момент от сил инерции поступательно движущихся масс Ти.вр - момент от сил инерции вращательно движущихся масс Раскрыв значения моментов определяем: Время разгона =1,02– момент инерции вращающихся масс быстроходного вала, кг*м2 =1,2 – коэффициент ...

Организация поездной и маневровой работы
Организация поездной работы заключается в планировании и выполнение технологий по приему, отправлению и пропуску поездов при этом соблюдается норма времени связанные с приемом и отправлением поездов, обеспечивается безопасность движения. Поездная работа производится согласно графику движения поездо ...

Характеристика материала деталей рулевого управления ВАЗ 2107
Алюминий применяя для Корпуса рулевого механизма Алюминия сплавы, отличаются малой плотностью (до 3,0 г/см3), хорошими технологическими свойствами, высокими коррозионной стойкостью, теплопроводностью. электрической проводимостью, жаропрочностью, прочностью и пластичностью при низких температурах, х ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru