Возможные неисправности мостов и способы их устранения

Транспорт сегодня » Организация работ в агрегатном цехе Горинский КЛПХ в п. Горин » Возможные неисправности мостов и способы их устранения

Таблица 12

Неисправности

Способ устранения

Увеличенный окружной зазор в зацеплении конических шестерен

Износ зубьев конических шестерен

Регулировать не следует, так как конические шестерни должны работать до полного износа без дополнительной регулировки

Износ конических роликоподшипников (имеется значительный осевой зазор в зацеплении)

Восстановите предварительный натяг подшипников ведущей конической шестерни. Затем выньте соответствующее кол-во прокладок из-под фланца стакана подшипников для компенсации износа подшипников. Проверьте правильность пятна контакта в зацеплении конических шестерен.

Повышенный шум при движении автомобиля со скоростью 30….40 км/ч

Пятно контакта смещено в сторону широкой части зубьев ведомой шестерни

Отрегулируйте зацепление по пятну контакта

Повышенный шум при торможении автомобиля

Пятно контакта смещено в сторону узкой части зубьев ведомой конической шестерни:

Отрегулируйте зацепление по пятну контакта

Пульсирующий шум при выключении сцепления и переключений передач

Пятно контакта расположено ближе к вершинам зубьев

Отрегулируйте зацепление по пятну контакта

Непрерывный резкий шум при движении автомобиля

Сильный износ или повреждение шестерен

Замените шестерни комплектно

Ослабление крепления подшипников

Затените гайку крепления подшипников на валах

Сильный износ подшипников

Замените подшипники, установив новые с предварительным натягом

Недостаточный уровень масла в картере моста

Проверьте уровень и долейте масло

Течь смазки через сальники и разъемы крышек

Замените сальники и подтяните болты крепления крышек

Информация по теме:

Средства механизации, применяемые при перевозке почтовых отправлений в прижелезнодорожных предприятиях
Выбор формы моторизованной доставки должен производиться на основе технико-экономических расчетов с учетом конкретных условий каждого города. Для автоматической сортировки отправлений необходимо наложить ограничения на написание цифр почтового индекса, такие как: простота нанесения знаков, хорошая ...

Технико-экономические показатели работы подвижного состава
При сменно-суточном планировании перевозок помашинными отправками производим расчет технико-экономических показателей работы подвижного состава по каждому маршруту. Расчет показателей представлен в табличной форме табл. 7.1. Символы, приведенные в таблице, обозначают: АЭ – минимальное необходимое к ...

Система поддержания курсовой устойчивости
Задача системы поддержания курсовой устойчивости заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизир ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru