Возможные неисправности мостов и способы их устранения

Транспорт сегодня » Организация работ в агрегатном цехе Горинский КЛПХ в п. Горин » Возможные неисправности мостов и способы их устранения

Таблица 12

Неисправности

Способ устранения

Увеличенный окружной зазор в зацеплении конических шестерен

Износ зубьев конических шестерен

Регулировать не следует, так как конические шестерни должны работать до полного износа без дополнительной регулировки

Износ конических роликоподшипников (имеется значительный осевой зазор в зацеплении)

Восстановите предварительный натяг подшипников ведущей конической шестерни. Затем выньте соответствующее кол-во прокладок из-под фланца стакана подшипников для компенсации износа подшипников. Проверьте правильность пятна контакта в зацеплении конических шестерен.

Повышенный шум при движении автомобиля со скоростью 30….40 км/ч

Пятно контакта смещено в сторону широкой части зубьев ведомой шестерни

Отрегулируйте зацепление по пятну контакта

Повышенный шум при торможении автомобиля

Пятно контакта смещено в сторону узкой части зубьев ведомой конической шестерни:

Отрегулируйте зацепление по пятну контакта

Пульсирующий шум при выключении сцепления и переключений передач

Пятно контакта расположено ближе к вершинам зубьев

Отрегулируйте зацепление по пятну контакта

Непрерывный резкий шум при движении автомобиля

Сильный износ или повреждение шестерен

Замените шестерни комплектно

Ослабление крепления подшипников

Затените гайку крепления подшипников на валах

Сильный износ подшипников

Замените подшипники, установив новые с предварительным натягом

Недостаточный уровень масла в картере моста

Проверьте уровень и долейте масло

Течь смазки через сальники и разъемы крышек

Замените сальники и подтяните болты крепления крышек

Информация по теме:

Служебное назначение и условия работы
Ведущий мост представляет собой жесткую пустотелую балку состоящую из трех основных элементов: двух полу осевых рукавов и средней части картера, в котором размещена главная передача с дифференциалом, и полуоси привода ведущих колес. Мост служит для передачи крутящего момента под углом 90 градусов и ...

Маркировка сформированного грузового места
Для перевозки груза была выбрана коробочная загрузка, теперь необходимо произвести маркировку коробок так, как показано на рисунке 18. Рис. 18. Маркировка коробок ...

Определение рабочего и инвентарного парков и основных показателей работы и использования
Предприятия вагонного хозяйства в настоящее время сформировались в пределах отделений дорог. Гарантийные участки пунктов технического обслуживания могут быть расположены в границах соседних отделений. Это определено приказами МПС или начальниками дорог. Основным подразделением ремонтной базы являет ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru