Таблица 12
Неисправности |
Способ устранения |
Увеличенный окружной зазор в зацеплении конических шестерен | |
Износ зубьев конических шестерен |
Регулировать не следует, так как конические шестерни должны работать до полного износа без дополнительной регулировки |
Износ конических роликоподшипников (имеется значительный осевой зазор в зацеплении) |
Восстановите предварительный натяг подшипников ведущей конической шестерни. Затем выньте соответствующее кол-во прокладок из-под фланца стакана подшипников для компенсации износа подшипников. Проверьте правильность пятна контакта в зацеплении конических шестерен. |
Повышенный шум при движении автомобиля со скоростью 30….40 км/ч | |
Пятно контакта смещено в сторону широкой части зубьев ведомой шестерни |
Отрегулируйте зацепление по пятну контакта |
Повышенный шум при торможении автомобиля | |
Пятно контакта смещено в сторону узкой части зубьев ведомой конической шестерни: |
Отрегулируйте зацепление по пятну контакта |
Пульсирующий шум при выключении сцепления и переключений передач | |
Пятно контакта расположено ближе к вершинам зубьев |
Отрегулируйте зацепление по пятну контакта |
Непрерывный резкий шум при движении автомобиля | |
Сильный износ или повреждение шестерен |
Замените шестерни комплектно |
Ослабление крепления подшипников |
Затените гайку крепления подшипников на валах |
Сильный износ подшипников |
Замените подшипники, установив новые с предварительным натягом |
Недостаточный уровень масла в картере моста |
Проверьте уровень и долейте масло |
Течь смазки через сальники и разъемы крышек |
Замените сальники и подтяните болты крепления крышек |
Информация по теме:
Актуальные проблемы в деятельности органов муниципальной власти по
регулированию рынка автомобильных пассажирских перевозок
При сравнении действующей практики работы Комитета по социально-экономическому развитию городской администрации г. Улан-Удэ с опытом других российских городов, деятельность органов муниципальной власти города Улан-Удэ по регулированию рынка автомобильных пассажирских перевозок имеет ряд существенны ...
Расчет численности
персонала депо
Численность водителей троллейбусов Явочная численность водителей троллейбусов , чел. , где – среднегодовой коэффициент использования парка по выходу; ; – коэффициент сменности водителей; kсм = 1,7, [3]. Инвентарный парк депо составляет 115 ед. При коэффициенте использования парка по выходу равном 0 ...
Корректирование межремонтного пробега
Корректирование межремонтного пробега Lкр, км, производится по формуле Lкр= Lкрср ЧК1Ч К2 Ч К3 Ч К3 , где Lкрср - среднее значение межремонтного пробега, км ; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации; К2- коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подви ...